Я тут прокатился на 100-45-2,8AAH. Блин, насколько же она тише. Мотора вообще не слышно. После неё 1,8Т ацтой какой-то. Чего-то я так подумал... ф топку весть этот наддув, проще продать 1,8Т и 3.0 взять. Он уже будет с нормальной коробкой, сцепой на 240мм (если не автомат). Едет сразу с низов.
Ну, меня 1,8Т как-то сразу особо не впечатлил. Потом привык, когда старую машину продал . Когда не с чем сравнить оно вроде и нормально кажется .
Прочёл всю тему от начала до конца.Автору респект! такой вопрос:а как ты решили проблему рециркуляции газов ? поясню у амб головы взади где фланец ох жидкости рядом находиться железный клапан ну типо грибок а у аеб нет даже дырки в бошке под этот клапан как вы решили эту проблему ?
Спасиб! Все очень просто, выкинул грибок и все трубки, идущие к нему, а дырку в насосе вторичного воздуха заткнул теперь когда на холодную заводишь, такой ядреный звук пылесоса от насоса вообще его тоже надо снять, пока руки не дошли... Не знаю почему, но теперь на холодную работает как трактор, у меня спрашивают "дизель?"
Ну вот опять отмазки! Его там снимать-то... фигня вопрос, что по времени, что трудозатратам... можно вообще его оторвать тупо, если не собираешься ставить обратно
ага и оставить дырку в клапанной крышке кстати есть где-нибудь отчетик как грамотно его кастрировать? Америкосы делают шланг и на вкуск после расходомера
Короче сижу тут х*рнёй страдаю... Сделал табличку в Exel для подбора коробаса. Кто хочет посмеяться над результатом установки на AMB коробки с 2.5TDI A4 смотрите... Причем главная пара (ГП) такая же как у родной FPT 35/9, то есть задний редуктор менять не придется. Но на такой 6-ой передаче... можно в космос улететь Все передаточные числа брал из ЕТКИ! На днях выложу по другим коробкам! Ща глянул вроде FPW коробас по числам нормалек
на AEB нет свв ну и соответственно дырки в башке, на AMB выкидывается вся система в голове ставится заглушка вот такая например http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-sai-blockoff-plate-secondary-air-for-18t-p-21646.html а дешевле у токаря сделать, далее правим ошибку. У кого стоит катализатор я бы этого не делал
3.0 - один из худших моторов, поверь. я не ожидал. что он может быть настолько "неедущим". одинаково не едет как на 1500, так и на 5000. прицепы таскать, конечно, очень удобно. менять регуляторы фаз - еще удобнее. тихо только потому, что машина классом выше. а "проще" - это 8k с 3.0тди.