не путай систему подачи вторичного воздуха с системой вентиляции блока. на картинке изображено второе.
Ты путаешь, ВКГ и СВВ. На фотке как раз СВВ-то и заглушен, а железный патрубок ВКГ выкинут и вместо него поставлен такой вот шлангик. Причем грибок перекочивал ближе к заду мотора, а в стоке он стоит на впускном патрубке, так что америкосы просто убрали железный патрубок, из-за большей проходимости шланга в следствии б0льшего диаметра шланга по сравнению с диаметром железного патрубка, ну и мешал он, турбинка-то не маленькая и впуск другой...
никуда "грибок" не "кочивал". "в стоке" редукционный клапан на машинах после 03 года выпуска находится у моторного щита. шланг используется по иной причине. о "проходимости" при наличии в системе редукционного клапана говорить несерьезно. p.s.: хватит фантазировать
Сделал так - выкинул всю систему нах, просто скинул фишку с насоса (ошибок нет), поставил заглушку на ГБЦ и что то там мне сделал а200tq когда отключал вторую лямбду
А Вы не курсе разве о насущной проблеме забитости ВКГ? Именно железный патрубок постоянно забивается из-за парочки хороших поворотов и маленького сечения самого патрубка, соответственно, газы нормально циркулироваться уже не могут. А тут шланг, да еще и прямой, так и сечение у него гораздо больше, соответственно, проблема забитости железного патрубка решена просто и красиво! А по поводу перекочевания, всё просто. На фото видны не родные переходники если присмотреться, соответственно, либо тачка до 2003 года, либо там жуткий колхоз
Сделал также, только полностью убрал насос, все патрубки от и до насоса, на гбц токарь изготовил заглушку. Прошивка не трогалась, ошибок нет.
до сих пор не могу понять значение слова "циркулироваться". указанная проблема является "насущной" на ряде древних пиндосов, в 90% случаев забивается трубка от блидера до тройника на крышке головки блока. на машинах от 03 года трубка от редукционного клапана до впускного патрубка не "забивается" в принципе в силу конструктивных особенностей.
гы гы это ты щас написал и наверное сидишь и ждешь как народ в замешательстве начнет спрашивать "гуру" а шо это за зверь, да?
Похоже у новых ВАГов это чуть ли не единственный мотор, достойный внимания. Тогда уж A6 C6 с ним надо искать. Разница в обслуживании 8K и 4F не принципиальна будет.
я не знаю, как в идише или иврите, но в русском существительные склоняются иначе, и "задорнов" не превратится в "задорного" ни в одном из падежей...
Кость, ты случаем не убирал клапан позади мотора? К нему подходи маленький шланчик от магнитного клапана под впускным коллектором. Как его правильно заглушить? Сам клапан надо отключать? Посмотреть вложение 244599
чёт сыкотно столько всего удалять из системы Хотя и понимаю, что ничего сильно нужного там не удалили Спасибо за ссыль!