В саму машину пока ничего не ставили, ждем головки с проверки на микро трещины. Но по просьбам желающих пару фоток выложу: Блок гильзованный дартоном, полностью готовый, расточенный, отхонингованный: Моя турбинка:
зачетная турба. Пока ее не прикрутили зафиксируй болты на горячке вязальной проволокой, любят они на гарретах откручиваться
Ну вот, все нам мало на Гаррет поменять что ли хочешь? А что Эво не устраивает? ЖУТЬ! Я так понимаю ты в Астане обитаешь... Бывал там несколько раз, если еще буду, прям очень интересно было бы посмотреть на машинку
Вопросики к товарищам чип тюнерам. Если кому не жалко, подскажите, пожалуйста... В общем так: Для установки форс 630-ых, что нужно? 1) KRKTE меняем по формуле KRKTE = (50.2624 х Vhcyl) х Qstat ? тут получается что у меня сейчас не корректно впрыск идет, т.к. объём изменен? 2) KVB тоже меняем только я не понял почему в проекте S4 на 630 форсах значение 667.27 стоит - или это с поправкой на 4 Бара??? 3) TEMIN и TEMINVA меняем? Не понял что такое VA, не прогретый двигатель что ли? 4) Коррекцию по напряжению. 5) Коррекцию по давлению во впуске, по формуле FRLFSDP = Корень[pdr_evmes/(pdr_akt + (pu - ps))] Тут не совсем понял, у нас шкала до 1,2 Бара, а как дальше до 2-ух баров по чем корректировать будет или там все пропорционально будет??? Или можно просто шкалу изменить (но не повлияют ли изменения на другие расчеты, т.е. эта шкала используется только для этого параметра???)? И по ДМРВ от РС4 Зачем на моей ОФФСЕТ такой сделан? Значения с РС-очного переносить + ОФФСЕТ или как есть? И какую карту (название) еще поправить, ну та которая для проверки или для езды со сломанным датчиком??? ФУУУ... вроде все
Да, живу в Астане. Машина собирается в Алмате, до НГ думаю собрать. Посмотреть можно будет без проблем
Еще хочу широкополосную лямбду... Что посоветуете??? Вот как вариант http://www.ebay.com/itm/NEW-SMOKED-...es&vxp=mtr&hash=item5647607f68#ht_4234wt_1253
Буду искать что подойдет, а то уж сильно греется эта трубочка когда жучка крутишь особенно Думаю походить по запчастям от отечественных каров мож что попадется интересное... Сейчас только мысля пришла, надо посмотреть в промышленной гидравлике