Ну не знаю мож я что не допонял... Просто на дизеле сцепа 240мм, соответственно маховик другой (наверно чуть больше в диаметре ) из этого следует, что если ты оставишь родной маховик, то не известно как потом стартер городить (посадочное место другое)...
От нечего делать в командировке занимался всю неделю изучением ЧИП тюнинХа Есть результаты Доделал сегодня прошивку под форсы SIEMENS DEKA 630cc Приеду домой установлю и попробую, потом выложу какие названия карт и какие значения вносить Кстати под строкер желательно параметр KRKTE (ms\%) изменить, т.к. он зависит от объема цилиндра и влияет на время открытия форсунок. Так вот в стоке был 0,10356 нужно 0,11910 Еще смотрел по поводу установки ДМРВ от РС4 2.7Т. В принципе там меняются несколько карт, одну из которых можно в прошивке РС4 взять. Нашел вот эту карту KFMLDMN - Min Air Mass Limit Не могу только найти эту KFMLDMX - Max Air Mass Limit for Diagnosis Во всех прошивках нормально лежит, почти сразу после KFMLDMN, а тут блин хрен знает куда ее засунули... целый день сегодня с Hex-редактором прошивку ковырял Хочу провести испытания, сколько макс воздуха может показать родной датчик. Снять фильтр, включить диагнозу, увеличивать поток воздуха и посмотреть показания А вообще можно откалибровать любой датчик. Взять один с известной характеристикой (сток) и соединить последовательно с новым... включить 2-х канальный осциллограф на запись (значения с датчиков макс 5В) и увеличивать поток воздуха, ну а дальше по двум графикам характеристику можно сделать... Хотя можно и без ДМРВ поездить на лямбде, т.к. она широкополосная оказывается Многие на форумах говорят что без датчика расчет бенза по ней идет...
KFMLDMX в стоковой прошивке ограничивает расход на 200г/с, если больше - пишется ошибка по высокому сигналу от расходомера. Но границу можно поднять как раз корректируя KFMLDMX . Максимум, который можно померить ~220г/с http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=134528&postcount=18
Не могу определиться с выхлопом... нужен совет :/ в голове 2 варианта... 1) выхлоп на 3д... без разводок - резонатор 3д + банка круглая 3д... (концевик 10см) 2) выхлоп на 3д... с разводкой на 2.5д + банки круглые (концевики 10см) банки думаю инвидиа универсал + резонатор симонс юбка задняя вот такая http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTwFlrclJEC5BguaCZiSfIQnuCXZSRQW0F3wU3DhJX0czi5Do_NdQ по идее влазиет но свободного места маловато, быть может подрезать придеться чуть
Кажись уже спрашивал... Какой ЕГТ посоветуете? Думаю такой http://www.ebay.com/itm/52mm-EGT-ex...ies&vxp=mtr&hash=item41527506b9#ht_1166wt_905 или такой http://www.ebay.com/itm/52mm-white-...ries&vxp=mtr&hash=item3f0cc37063#ht_990wt_905
лучше АЕМ http://www.atomic-shop.ru/part/776-30-4100/ типо такого с ябы 6-7т не больше... китай имхо лучше не брать
Бери проверенные датчики, если хочешь быть уверен в показаниях. Я взял АЕМ. Датчики Stri хорошо себя показали.
Я тебе и без испытаний скажу... Максимум - 222 г/сек При полном дросселе расход выше 202 г/cек будет считать ошибкой по ДМРВ.
Точной ссылкой не тыкну. Но где-то в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169697 было об этом...
Понятно, тогда не буду мучить датчик Потом может попробую трубу другого диаметра поставить... Кстати ни у кого нету номера трубы побольше под ДМРВ? Алексей, а адрес карты не скажешь?