Все таки решил одну банку? Во сколько тебе подводы к турбине обошлись, фотки не кинешь??? Надо уже тоже делать, вот думаю мож тоже там же заказать...
Заказал себе вот такой куллер с Англии UNIVERSAL INTERCOOLER KIT 550x175x64MM TYPE N 2.25" http://www.ebay.com/itm/14056220476...X:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_1121wt_1037 почему с Англии... потому что доставка дешевле чем с США. С доставкой 10т.р. Пересмотрел миллион куллеров, остановился на этом, т.к. если больше ставить, тогда бампер сильно кромсать, меньше тож не надо ИМХО. Это самый оптимальный размер MAF буду такой брать 077 133 471 K от RS4 2.7T Диамерт, по моему 83мм так вот какой фильтр взять???
где то 7т+ включая маслоподводы на куллер http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/negrozi/journal/4899916394579121598/#post у меня пайп на расходомер 83мм, 79мм не налез насчет 87мм сомнительная инфа
а почему не захотел греди?... он на 3л входы 2.5д соты там хорошие в бампер залез и даже не смутился с пайпами вышло тоже 10-11т кулер брал с англии мокал самый большой, на него нужны AN9 папа
Там внутренние диаметры, да и то видимо кривым штангенциркулем померяны... Внешний у обчного 2.7 это 86мм(вход) и 84 (выход, с буртиком 85мм) У RS4 внешний больше 90мм...
ссыль на что? собрали всю систему по аналогии как тут байпас перенесли к бачку гура направо сейчас вот только вопрос стоит есть ли смысл замены родного соленойда на 3х портовый соленоид? Попутно забрал впуск на покраску порты вроде тоже ничего получились
я по внутреннему радиусу мерял у меня тоже хитачи - 83мм, по внешнему кокрас и будет 89мм у селикона в общем надо на это обратить внимание
Народ, спасибо за подсказку по поводу датчика а вот какой тогда лучше взять Хитачи или Бош... На РС вроде только БОШ, но где то слышал Хитачи понадежней Не понял, а вместо чего 3-х портовый соленоид ставить? Сегодня залил прошивку с коррекцией KRKTE под 2 литра (поехала еще лучше ), ну и поправил некоторые моменты которые раньше не понимал в прошивке... так вот 2-ой уже давно нету, ща синхронизатор 3-ей при включении дает о себе знать В общем на след неделе меняю синхры 1,2,3 Завтра буду форсы 630-ые ставить и настраивать, не нашел только на них коррекцию по температуре, оставлю эту карту как на стоковых, потом отпишусь что получится
вместо н75 ) сейчас сижу голову ломаю.... ЕГР одни выводят в выхлоп (аля фильтрик воздушный), другие через родной клапан во впуск, третьи тупо какую то бочку ставят аля фильтр.... не одупляю принцип работы егр