Так ЕГРа ведь нету на AEB Ой чтот запутался... ЕГР есть, нету вторичного воздуха ))) Я вообще исключил клапана, которые под впускным коллектором стоят С MAFом понял, надо от РС
Установка 630 форс SIEMENS DEKA прошла успешно Сначала попробовал 630-ые форсы на родной прошивке, еле завелась и зачхала вся... Потом на правленной прошивке... все супер и холостые тоже И расход по городу меньше стал 8 литров Единственное, коррекция в 032 группе на холостых 9% когда сбрасываю и пробую под нагрузкой то коррекции нет. Из-за чего может быть??? Я вот думаю может значение TEMIN поднять сейчас 0,5014 а было 0,8988??? И еще KVB сейчас 728,20 это с пересчетом на 4 Бара, не понял почему на S4 с такими же форсами, заграничные чуваки ставят KVB=667,27 Видео: http://www.youtube.com/watch?v=WCpAs0WMClA&feature=youtu.be
Не помню уже, тысяча с чем то... Меня тоже радует, а то эти мили надоели, а тут еще S-line и ящерка QUATTRO Кстати по GPS сравнивал скорость - очень точно показывает
Давай уж заводи быстрей )) Я вот в отпуск ушел, ща коробас тряхану, и приступаю к коллектору, мож за праздники успею турбу поставить. А то блин, опять в командировку в Челябинск отправляют в январе (((
Срочно нужна либо коробка FPT GBT FNU Или на запчасти или муфта переключения 1-2 передач (012311255A) и шестерня 2-ой (012311271T)!
муфта переключения 1\2 - всегда убитая даже на б\у.... лучше заказывай и через пару недель привезут не мучайся не ищу
не охота ждать долго... и нигде в наличии нет, хотя она ставилась на всех 5-ти ступках а так шестерни все идеальные, не одного скола. только на 2-ой где она в зацепление с муфтой входит, выработка (закруглились вершинки) вот не знаю что с ней делать??? меня тут еще пугают, типа разобрал... теперь все писец... работать не будет