я ждал детали 10 дней, фиго ждал тоже столько )) у меня на 3 и 4 передачах субъя мелкие под синхры они наверное - были в зацепах небольших
Мой размерчик Давай уже заводи,подъезжай в сервис к Жене, там поболтаем Есть несколько вопросов ну и охота вживую глянуть на твоего коня.
сегодня купил резонатор самый большой... фланец заказали на днях... еще прогладку заказали под турбу на выхлоп с раздельным гейтом в общем нормальну звучать должна... с уличным гейтом и прямотоком 76-тым))) следущая неделя-неделя ипопеи имхо - если выхлоп оперативно сделают и я всетаки доеду завтра до сервиса с деталями недостающими из мелочи
Цена вопроса??? Всё, я коробас починил, лучше чем было Короче эти муфты переключения передач и синхры почти все одинаковые на ВСЕ 5-ти ступки VAG и старые в том числе. Съездил на разборку у нас в Туле, там из хлама нашел вал пустотелый в сборе от какой-то коробки, взял его целиком, с него пригодятся и муфту и синхры, шестерни конечно другие. Тогда фотки выложу как ремонтировал, там все очень просто
я когда себе варил хотел так перегреть нержу на конце но нестал будет супер такчто ждем конца твоего проекта
Серега тоесть квака, неквака, все одинаково на 5 ступках? И старые коробки от В5 тоже? Или только В6?
Да, там на всех 5-ти ступках, начиная с Audi 80 и ВСЕ остальные Только на них одинаковые: муфты передач, синхроны, пружины синхронов и шестерня на которой муфта сидит... Остальные запчасти могут отличаться, а так надо по ЕТКЕ глянуть, говорят что на 100 и 80-ке даже шестерни одинаковые. И опять же меня порадовало то, что не смотря на все разговоры о сложности ремонта коробок, там все очень просто, главное приспособа для снятия шестерен И еще по поводу широкой шестерни 1-ой передачи в 6-ти ступках... Посмотрел я на мои шестерни, ни одного скола, все идеально да и первая передача не узкая. Так что думаю, легенда по поводу того, что надо 6-ти ступку ставить при таком повышении мощности, не совсем актуальна Самое слабое место в коробке - эта муфта ИМХО.
5-ю передачу подлиннее поставь тогда уж сразу. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5189854&postcount=146
т.е. зубья на муфте приходят в негодность, а на венцах шестерен остаются целыми при износе блокирующего кольца синхронизатора?! "но что б корова под седлом - нигде не видел я" (с)
Уже собрал... А так надо бы В том то и прикол, что шестерня и синхры живы, а муфта нет. Поменял только муфту, все супер