По поводу ЕГТ ты прав, но коллектор делится на 2 части, поэтому егт надо 2 штуки Я тебе кидал фотки коллектора, не остались ?
мой опыт показывает, что менять необходимо передачу в сборе: шестерню, блокирующее кольцо и муфту синхронизатора. ездить оно, конечно, будет, вопрос - как долго.
Просвяти, почему именно и только за 4ым? Типа наибольшая нагрузка именно у 4го горшка? Соответственно, там и температура больше чем в первых трёх?
Согласен с тобой, венец на шестерне 2-ой передачи немного подстёрся, но поездит ещё второй раз то перебрать коробас проще будет Кстати, главное смотреть за первым, т.к. вход во впускной коллектор как раз напротив первого, вот в него и вдувает турбинка кислородика
а в 4 наоборот, да и по топливу перепад с него начинается в общем 4 датчика на каждый цилиндр ставить не панацея - главное динамику роста видеть а не значения как таковые не только... у эво тоже всегда 4 вылетает первым
И все же я с тобой не полностью согласен, у одного чела прогарел 3-ий поршень, так что не всегда все начинается с 4-ого
нифига, за пару минут поршню кирдык тогда мож правда в горячку турбины ЕГТ засунуть? а то я тут все с прошивкой экспериментирую (с 630 форсами) все что в теории считается по форсам - фигня, приходится отстраивать на ходу... на этих форсах на холостом была большая коррекция, сейчас постепенно добился, почти в нулях Кстати, а у кого 630-ые стоят, тож коррекция по лямбде на холостых идет???