Силовой провод стартера. 1.Откручиваешь плюс от стартера, снимаешь пластиковый держатель провода на опоре подушки ДВС. 2.Ищишь трубку (железную) D12-15мм и гнешь ее от стартера, по блоку, и заводишь ее в сторону рулевой колонки (к середине торца двигателя). 3.Просишь сварщиков чтобы они тебе приварили крепления к трубке, слава богу ее есть куда прикрутить, и прикручиваешь. 4. просовываешь провод и он, так скажем, в теплоизоляции и не расплавиться от "горячки" турбины Подача топлива. 1. Снимаешь колесо и подкрылок. На брызговике, рядом со стыком стакана, есть железная заглушка которая держится, на сколько помню, на трех пластиковых гайках, откручиваем ее. Далее разъединяем шланг и трубку. 2.Идем в магазин и покупаем трубку неоходимого размера (D) мне потребоволось 40см (l), я загнул ее по форме брызговика и вывел в подкапотное там где идет забор воздуха из-под крыла и далее по краю моторного щита. Пы.сы. надеюсь все понятно объяснил Пы.пы.сы. если у кого то другие мысли по этому поводу, то сразу готов послушать
все намного проще плюс вынуть полностью до акб, просверлить дырочку правее вина кузова и завести оттуда или сразу вниз с топливопроводом еще проще... неподалеку от вина там же засверлить дырку и по аналогии сделать топливопровод (завести в нищу с акб и вывести к рейке) - без лишних стыков - родная трубка идеально гнется и встает штатно а по дыркам поставить резиновый уплотнительный "бублик" чтобы ничего не терлось аналог бублика напротив акб
Спасибо! Завтра посмотрим Да эт у меня недавно лопнула трубка слива масла с турбины, и через трещину орошало весь движок, я сначала офигел и не мог понять откуда ща все ОК! Как обкатка идет? Кость, а у тебя на 630 форсах на холостых в 032 группе коррекция по лямбде есть??? У меня 5%
Вот так покромсал фару, теперь все влезет ))) Первая труба вот только не надо говорить что все трубы должны быть одинаковой длины... знал бы я во что ввязался с варкой этого коллектора короче завтра в остальные дыры отводы вваривать будем, гнуть нереально - радиусы очень большие получаются. Что то типа этого будет
Воо интересное пошло и в правду лучше с отводов изнутри потом сфоткай я свое лего в марте варить буду
Да уж обкатался давно, был недавно в Ростове по делам, там со стихой тюненой даже заехал, свиду она такая злая была шо пипец, а на самом деле всего 1.5 корпуса ей слил Коррекция есть, вот только цифру не помню, если надо, гляну
Будешь делать бери отводы 90 град. 45х3 если больше то неудобно будет... и еще трубы 1 м хватит сполна Отводов штук 10 надо. А вообще довольно таки геморно коллектор сделать Ну не расстраивайся, еще прикрутишь чего-нибудь к своей и сделаешь Ну там как будет время, глянь, пожалуйста, интересна цифра и в плюс или в минус коррекция идет...
Рабочий процесс К сожалению других отводов быстро найти не удалось... ну если что потом еще сварим Вообще очень компактно получилось и везде можно подлезть к гайкам завтра одну трубочку приварить, а дальше выхлоп и остальное Завтра бор машинкой зачищать внутренности Одна трубка осталась А может без одной фары, прям нулевик сюда поставить
Немного затычно, но .... с пивком потянет Не забудь упор для колектора сделать Дырки под Егт лучше сразу сделать и заглушить пока нет датчиков
Согласен, но первый раз же второй уже намного лучше будет ДыркИ ??? Не я наверно одним ЕГТ обойдусь, кстати, уже лежит в машине, завтра пригородим )