Слушай, без обид, ты такой рукадельный, что прям ну очень хочется глянуть на твое творение, кинь тел в личку, обязательно заеду.
На 300 кобылах колено поломает ? Ваккумник - ораничитель и ему очень будет хорошо. Есть проект немцев АБЦ на компрессоре 450-500 запросто. Все завод. У меня вопрос , на который не может никто ответить ! Мож подскажешь ? КТО ТУРБИРОВАЛ тут атмо мотор ? Ну если АБЦ будет - просто шикарно. С ним пообщаться интересно а не с кухонными весами носиться и взвешиваться коленвалы и читать доводы .... В 2.7 тт потенциал за 800... АБЦ 300 должен запросто держать при нормлаьной отстройке все узлов , мне не 600 и не 500 и даже не 300 надо !!!.
если тебе не надо 300, или 300 - потолок, то почему не поставить 2.2Т? турбировать можно все, благо современное производство это позволяет. проблема в том, что заводская компоновка агрегата зачастую является наиболее оптимальной. в случае с моторами v6 ауди - точно. дешевле сделать можно, лучше - вряд ли. я не уверен, что есть реальные завершенные проекты турбомотора abc, потому как трудозатраты не соответствуют результату. но если это самоцель, то она вполне достижима, ничего невозможного нет.
Красава... Хоть один признался. Респект. Все достижимо ! Надо руки с нормальных мест и желание. Про 2.2 обсмаковали 2000 постов в прошлой теме. Надо ВСЕ менять тогда ! коробу ,двигло , проводку , всю навеску , мозги , ходовку... Проще уже взять 2.2 т целиком машину. НО цель - бесценный опыт ! Так повелось что у меня весь бизнес связан с машинами. Я занимаюсь внешним тюном. Другими словами могу из копейки Бугатти сделать. База копейки просто будет как донор. Все внешнее -- стеклопластик. Но сам факт что сейчас отдать 200 000 за всю эту хрень мне пришлют = не факт что работает и исправно САМОЕ главное цены на детали видел 2.2 и 2.7 ??? В 3 раза дороже. А потом это еще все надо установить - это вообще гаморой ! Мотор - новые рамки варить , ходовку -м6еста креплений. Думаю понимаешь.... Теперь по поводу если сам делаешь , то до смешного в 70 000 - 80 000 уложусь - бар дуну. Это пара турбин от легасии по 4 000 каждая + куллер с пайпингом 10-20 + вся мелочь типа вестов 10 + шпл уже взял + мозги уже взял - запуситил на АБЦ. + регулятор топлиивной рамки взял уже +вальбро уже взял. + регулятор ХХ взял уже + котрактный 2.8 (у него впуск дюраль а то бы АБЦ турбировал- варить новый впуск - если 2.8 подайдет лоучше.) уже тоже идет с Питера 20 сел...+ еще 10 на всякое разное.... Есссссественно би турбо Считай. Теперь прокалькулируй 2.2 тт если мне все менять... цены ?
Читай что пишешь выше не противоречь себе ^ меньше слов больше дела - слышал пословицу? ) вот покажи что-нибудь стоящее а не слова... начни попроще общаться не с обсиралова... мб чего подскажут или учись на собственных ошибках - все же просто, как ты общаешься так и с тобой Дело каждого описывать или нет то что собираешь Доделаю выхлоп прощью... потом посмотрим)) Анализировать уровень тюнинга или еще чего можешь хоть на счетах хоть на темах или калькуляторе, это твое дело ты мне никто чтобы перед тобой отчитывать, да и при такой манере общения я ответил сколько стоит тюнинг собрать, если ты считаешь иначе удиви и сделай это
по 2л мотору... поршневая - 30 колено - 7 голова - 20 турбина - 30 (сейчас уже 40+) колектор чугун - 10 форсы - 7 б. насос - 3.5 выхлоп - только комплектующие - 15 сцепа - 18 расточка блока, хань - 4 перепускной - 4 кулер, пайпы - 10.5 маслокулер - 4 вкладыши - 5 расходомер - 7 фильтр - 3 подводы - 8 --------- 182? грм (можно старый) масло, антифриз (можно еще раз залить) свечи, катушки (старый прокатят) маслонасос (пфф ерунда старый же работал) подушки двс (можно старые) все прогладки: колектора, турба итд (можно б\у, не текли же, не секли) фазорегулятор, цепь (можно старый оставить) болты, шпильки и прочее по аналогии (можно старые) продолжить можно и больше ) запил головы + расходники учитывая что турба не гарь28 а тд05 твинскрол то колектора чугунь нету, варимс под турбу сборка двс слесарки много по подгонки всего оного: куллер, маслокуллер, пайпы, впуск, разводка, слив и тд выхлоп готовый подвесочка пожесче тормозюльки побольше датчики дополнительные прошивка... до кучи еще коробасик перетряхнуть и всеравно есть убеждения что все это стоит 120т рублей? мне лично смешно только по деталям там сумма далеко не 120т... даже без мелочевки учитывая сборку своими руками это съекономит лишь часть бюджета проекта и как ты думаешь сколько стоит все выше описанное?
тема о бюджетности тюнинга уже давно закрыта - это не бюджетное занятие и не для людей с зарплатой 20т ру )))
Я чет не понял... при чем тут мой брат и я ? У меня все окей с финансами. ну давай по теме теперь поршневая - 30 = если ты хочешь больше 1.2 бара дуть ! если 50-60 % добавить хочешь к заводу надо ли ? Это больше ремонт и восстановление ! колено - 7 что с коленом ? = тоже относится и к колену(восстановление другое дело , не приписывай это в модернизацию) мое новое ВАГ 80 кусков стоит если че... голова - 20 = Это делаю сам, доработка голов. Понижение СЖ увеличение портов чуток. турбина - 30 (сейчас уже 40+) = Ну это новое и с хорошим потенциалом. мне двух по 3500х2 от легаси контрактных за глаза на голову + доставка 1000 р... у меня 7 у тебя 40... Дальше... колектор чугун - 10 = Варим сами ! но железо из черновухи ! не красиво - да понимаю, результат - увидим... форсы - 7 = пилим старые - (0 вложений) б. насос - 3.5 = вальбро мне 3 сел выхлоп - только комплектующие - 15 что за комплектующие ??? Банка и остальное свои силы варим ) сцепа - 18 = Взял НОВЕНЬКУЮ(забыл сказать) САЧЕс - 5 т.р. , правда в других местах от 11 ! тут правило кто ищет тот находит работает. расточка блока, хань - 4 = это ремонст , к модернизазии не шей перепускной - 4 - Согласен кулер, пайпы - 10.5 - Есс Сер ! маслокулер - 4 = мне пока не надо ! Но будет надо печка от ВАЗа (думаю будет смеху) за 1 000р пойдет Если нет то нашел красаву с 13 пластинами 2200 !!! огромный новый синенький такой . у тебя 4 000. вкладыши - 5 = ремонт в топку расходомер - 7 = ремонт блин ! фильтр - 3 = ну да ! мне тоже за 3 понравился но у меня есть пару не покупал. подводы - 8 = Шлангов от оки заканчивая камазом. И по бензину и по воздуху хоть лопни. Цены в 10-ка раз меньше. Так же и с гнутыми трубками. Я так понял тебя зацепило мол 23 ? Комплекс что ли ? Я уже забыл давно ! Ты как-то подбычиваешься.
ты там что то писал про финансы... я не знаю что у тебя на уме ну давай по теме теперь дуть хочу 1.6-1.8 в зависимости от рациональности поднятия давления хоть 2ку с коленом все ок, просто строкер до 2л за гбц снятую с авто просят 20т, я брал перебранную за теже деньги ты инфу взял с лички, сколько по твоему стоит тд05 новая... не приравнивай к своим плановым расходам, речь шла о тюнинге мотора в названии темы Дальше... 10т это божеский бюджет у меня тоже вареный твинскрольный... он стоит тоже далеко не 10рублей исключаю этот момент в корне... не та деталь для риска дорогостоящего мотора 3.5 с установочным комплектом, да он 3ку стоит 255л\ч банка инвидиа 3д резон большой самый симонс + бинты 18т с маховиком сама сцепа по 6т стоит доставка 1т с хвостом, округлил до 18ти комплект вместо 81 поршней вставить 83 ну никак не получится ну ты мотор как я уже при ответах понял сток берешь... а мы о тюнинге масло кулер на 900г не китай... мокаловский при сборке стронкера никак расходомер больших размеров по сравнению со стоком тоже старый, но тем не менее нужен мало подача, члив, фриз подача и слив + пара шлангов на маслокулер тефлон армированый под высокое давление гарантия до 15бар ахаха, лучше не хуже с фитингами вышло в 7-8т + пару раз прокатиться до них честно, нет просто рассуждать если 23 то человек не может тюнить машину из своего кармана абсурд... и грести всех под одну гребенку по возрасту я выше описанное собрал, не своими руками знаю что и где стоит и я утверждаю что весь проект постройки столько (120т ру) даже деталями сейчас не стоит... ты же наверное подумал это о своем моторе а как выяснилось после что и 300лс это сверх предела желаниям... мой предел желаниям на этой улитке 400-400+лс без метанола... хочу ресурса а не на пару раз
Да ладно вам, хорош ругаться Я например все стараюсь делать сам не из-за денег, благо пока хватает просто хочу САМ, хочу понять как все работает, мне просто интересно это! Когда я начинал эту тему, могу сказать что нифига не знал и сейчас читаю свои вопросы по тому же чиптюнингу смешно становиться Например, мне все говорили "залезешь в коробку, там все захрустит..." и т.п. но вот вроде все ОК. Так что при желании и пряморукости можно многое. Практика покажет, будет ехать или нет Кость, а почему решил мотор поменять? Можно в личку, я никомуне скажу
У тебя 70 % вложений - ремонт ! Поршня если 83 то 30 и точить еще 10. Это понятно ! если бы было бы все четко , то и на 81 поршне дул бы в путь а так значит уже приехал мотор. Надо делать. Но жто не проект по турбе а ремонт. просто описал что и как у тебя и что у меня. Важна цель конечного результата а не вложений. Но коль я делаю все сам то и считаю как получается. Далеко не всегда вложения в 400 000 могут дадут результат лучше чем от 100 000 ! Я думаю ты понимаешь это. 50 % от описанной финаситы - это работа других , портинги , коллектора (их варят тоже смертные люди ), ханы, и так далее.... По поводжу 400 предела мечтаний. У меня сейчас ДВА АБЦ мотора ! И идет третий ААН ! Если будет дуть 1 бар , ох как тяжело удержаться дунуть 1.5 и так далее... Ну разнесет - будем знать где предел. Благо еще два стоять будут. Так что у меня без риска. Не забудь у меня второй машин есть Волга всегда попу возит. А теперь про форсы. Значит поломает столь крутой мотор такой колхоз ? А ты не думал как можно сэкономить полторы десятины ? Я из 120 сс сделаю 500-600 сс , при чем разница между 6-ю форсами будет ну 15 % потолок. Но коль взял, уже поздно метаться делов на один день. Ну как говорят "дай Бог" ! Но я не верю в него. Так что заканчивай тачилу. Покажешь что получится.
мы турбировали и турбируем атмомоторы, и даже атмосферный хёндай мотор V6 легко держит 400 сил с кованым низом, у америкосов и по 600 держит, и делали такой же на компрессоре со стоковой поршневой 340 на каждый день. Сейчас близится настройка первого в мире хёндай тибурон 2.7 битурбо на аудюшных к03. Твой старый АВС крепкий мотор и даже на стоковой поршневой 300сил он переживёт, если смесь в норме удержишь и не сдетонируешь наверхах, только впуск правильный сделай.
Серега - мега отзыв ! Вот один пост от человека , который пробовал атмо не словами а на деле и не один. Ща все соберем дунем 0.5 - едет ,дунем больше. Ток не АБЦ Серый а ААН. АБЦ пластик впуск, ААН он уже 2.8 и впуск дюраль целиком. Либо приедет ААН впуск от него выдерну и на АБЦ поставлю. Тоже как вариант. Так как АБЦ сейчас все четко работает в хорошем состоянии а ААН что приедет даааалеко не факт что рабочий вообще.
ты думаешь я не знаю? ) поэтому тебе про правильный впуск и написал п.с. извини, твою тему ещё не читал подробно, наискосок тут только пробежал, у тебя в подписи 2.6...
76,1х1,5х6000 мм зерк опт\268,75 розн\755,00 это получается что 6метров трубы будет стоить 755р?со склада идут продажи?
ыыы ) Я тож чет один раз мельком читал твое дело , дофига буковок, вложений немерено правда ))) Процесс прет ? А ты уже сколько по времени делаешь свою ? Ну я имею ввиду чисто моторную часть ?
нет, это метр трубы столько стоит. умножай 755 на 6 - это цена трубы. Продают только по 6 метров, моогут нарезать по метру для погрузки