1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Чет мало выходит биг турбо на ковке, куллер пайпинг, даунпайп , блоуофф, вестгейт всякие прокладки фитинги считал. У меня бюджет всякой мелочи занял гдето четверть а то и больше всего бюджета
     
  2. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ну эт я примерно посчитал... :)
    Сейчас первый этап - строкер.
    А после обкатки двигла уже: биг турбо + куллер и все сопутствующие части. Даунпайп, выпускной коллектор и выхлоп будет хэндмейд :) Уже голову ломаю где и как гнуть...
     
  3. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    +1, там по мелочевке очень много выходит, маслослив + подача хэнд мэйд, антифриз можно оставить сток, она подходит от сток турбы (надо будет просто удлинить шланг),а в блок обжать шланг например:)
     
  4. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Строкер потребует настройки даже на родных форсах в твоем случае это будет индивидуальный подход со всеми вытекающими $$$, не лучше ли все собрать и один раз настроится если конечно финансы позволяют
     
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Хорошо бы все сразу, но тут несколько моментов: бабло, а еще если сейчас турбу заказать, то прийдется по полной таможню 30% платить, так как из загранки можно в месяц не более чем на 1000 евриков закупаться без таможни, а у меня как раз поршня с шатунами чуть более 1000 выходят...

    Я думаю на штатных форсах должно без настройки ехать, все же остается, только чуть воздуха будет побольше :) в соответствии с этим и мозги бензинчика подольют как надо :)

    Есть похожая тема: Юрий из Тулы себе А6 2.7Т сделал 3.0Т, вроде без чипа пока ездит, все ОК!
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да конечно на родных форсах поедет, температурные расширения воздуха от -40 до +40 которые мозг подстраивает куда больше + стакана от строкера.
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    тысча евро в неделю, насколько я знаю:love:
     
  8. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Сегодня случилась неприятность. Отвез старую и новую головки на переборку. Мастер сказал что AEBшная головка какая то стремная:
    -вся очищена;
    -отпескоструены шейки распредвалов;
    -клапана хорошие, но втулки подразбиты;
    -клапана не от нее, по седлам видно;
    Короче засада :(((

    Порекомендовал мне поменять все клапана на моей старой.

    Я вот думаю, если просто на мою распред поставить, много ли потеряю в мощи?
    А если мою портировать... там нет случайно рубашки ожлаждения рядом???
     
  9. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #169 Konstantin_K, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    прискорбно..
    ты планируешь биг турбо, родная голова в данном случае будет препятствием в реализации потенциала большой турбины. Точить АМВ до размеров АЕВ не реально и не целесообразно, рубашку можно вскрыть легко. Совет, вези АЕВ назад и меняй либо забирай деньги и ищи другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    А по хорошему ты изначально должен был к этому готов, моторы АЕВ попавшие под разбор будут наверняка уже с лохматым пробегом. Я когда себе искал, то заведомо задача была голову взять пустую без ничего, дабы сэкономить деньги на ее ребилдинг, что я собственно и сделал после покупки, отвез ее в ремонт где заменили все направляющие, сделали опресовку и все возможные проверки. Всю начинку потом переставил со своей головы. Сейчас уже после постройки проехал 40 тык, расход масла 0, а 90% проблем как раз бывают в голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Костя все верно сказал :umnik: везти назад менять или забирать деньги!
    р.s. Вообще мне сразу она показалось какой-то стремной.... я сразу написал об этом тебе.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ты как обычно все правильно сделал :thumbup: это очень хорошая мысль!

    Себе значит тоже так потом сделаю :)
    А валы с клапанами значит сток поставил?
    Что если впускной от ADR поставить,большая разница будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    клапана, пружины, компенсаторы сток, впускной вал адр:nod: у него подъем на 1мм больше, следовательно наполняемость и скважность лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да, блин, попал... Назад теперь наверно проблемно сдать будет...
    И все таки, если оставить AMB, отполировать впуск, вал ADR, много ли потеряю???
    Если +-30, да и виг с ними. А то если потом бошка навернется и двигло за собой потянуть может.
    Должна же турбина задуть туда :)))
     
  15. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    А какой смысл тогда в твоей ТД? если все равно весь впуск будет зажат, купи ККК гибрид и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    БЛИН... :icon_suicide:
    Народ! Где еще купить нормальную AEB, можно без клапанов и всего остального, что бы постель нормальная была?
     
  17. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    расширь поиск, agu тоже пойдет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Кость. А ты не знаешь, в AMB-шной бошке, все таки каналы охлаждения проходят рядом со впускными??? А то сейчас к нашему ЧПУшнику подходил, сказал что расширить как два пальца... На мой взгляд, там где расширять не должно ни чего проходить.
     
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    точно не скажу..
    вот смотри какой подарок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243325
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да, спасибо, буквально минуту назад написал ему вопрос :)))