Чет мало выходит биг турбо на ковке, куллер пайпинг, даунпайп , блоуофф, вестгейт всякие прокладки фитинги считал. У меня бюджет всякой мелочи занял гдето четверть а то и больше всего бюджета
Ну эт я примерно посчитал... Сейчас первый этап - строкер. А после обкатки двигла уже: биг турбо + куллер и все сопутствующие части. Даунпайп, выпускной коллектор и выхлоп будет хэндмейд Уже голову ломаю где и как гнуть...
+1, там по мелочевке очень много выходит, маслослив + подача хэнд мэйд, антифриз можно оставить сток, она подходит от сток турбы (надо будет просто удлинить шланг),а в блок обжать шланг например
Строкер потребует настройки даже на родных форсах в твоем случае это будет индивидуальный подход со всеми вытекающими $$$, не лучше ли все собрать и один раз настроится если конечно финансы позволяют
Хорошо бы все сразу, но тут несколько моментов: бабло, а еще если сейчас турбу заказать, то прийдется по полной таможню 30% платить, так как из загранки можно в месяц не более чем на 1000 евриков закупаться без таможни, а у меня как раз поршня с шатунами чуть более 1000 выходят... Я думаю на штатных форсах должно без настройки ехать, все же остается, только чуть воздуха будет побольше в соответствии с этим и мозги бензинчика подольют как надо Есть похожая тема: Юрий из Тулы себе А6 2.7Т сделал 3.0Т, вроде без чипа пока ездит, все ОК!
Да конечно на родных форсах поедет, температурные расширения воздуха от -40 до +40 которые мозг подстраивает куда больше + стакана от строкера.
Сегодня случилась неприятность. Отвез старую и новую головки на переборку. Мастер сказал что AEBшная головка какая то стремная: -вся очищена; -отпескоструены шейки распредвалов; -клапана хорошие, но втулки подразбиты; -клапана не от нее, по седлам видно; Короче засада (( Порекомендовал мне поменять все клапана на моей старой. Я вот думаю, если просто на мою распред поставить, много ли потеряю в мощи? А если мою портировать... там нет случайно рубашки ожлаждения рядом???
прискорбно.. ты планируешь биг турбо, родная голова в данном случае будет препятствием в реализации потенциала большой турбины. Точить АМВ до размеров АЕВ не реально и не целесообразно, рубашку можно вскрыть легко. Совет, вези АЕВ назад и меняй либо забирай деньги и ищи другую.
А по хорошему ты изначально должен был к этому готов, моторы АЕВ попавшие под разбор будут наверняка уже с лохматым пробегом. Я когда себе искал, то заведомо задача была голову взять пустую без ничего, дабы сэкономить деньги на ее ребилдинг, что я собственно и сделал после покупки, отвез ее в ремонт где заменили все направляющие, сделали опресовку и все возможные проверки. Всю начинку потом переставил со своей головы. Сейчас уже после постройки проехал 40 тык, расход масла 0, а 90% проблем как раз бывают в голове.
Костя все верно сказал везти назад менять или забирать деньги! р.s. Вообще мне сразу она показалось какой-то стремной.... я сразу написал об этом тебе.....
Ты как обычно все правильно сделал это очень хорошая мысль! Себе значит тоже так потом сделаю А валы с клапанами значит сток поставил? Что если впускной от ADR поставить,большая разница будет?
клапана, пружины, компенсаторы сток, впускной вал адр у него подъем на 1мм больше, следовательно наполняемость и скважность лучше.
Да, блин, попал... Назад теперь наверно проблемно сдать будет... И все таки, если оставить AMB, отполировать впуск, вал ADR, много ли потеряю??? Если +-30, да и виг с ними. А то если потом бошка навернется и двигло за собой потянуть может. Должна же турбина задуть туда ))
А какой смысл тогда в твоей ТД? если все равно весь впуск будет зажат, купи ККК гибрид и будет тебе счастье.
БЛИН... :icon_suicide: Народ! Где еще купить нормальную AEB, можно без клапанов и всего остального, что бы постель нормальная была?
Кость. А ты не знаешь, в AMB-шной бошке, все таки каналы охлаждения проходят рядом со впускными??? А то сейчас к нашему ЧПУшнику подходил, сказал что расширить как два пальца... На мой взгляд, там где расширять не должно ни чего проходить.