У Альпов более замороченное управление, Пионеры проще и логичнее организованы. А по звуку нельзя однозначно сказать кто лучше (тем более для мп3), да и разница между ними будет ощутима только при бюджете и заморочках, сравнимых с твоим мотором Так что выбирай по дизайну, функционалу и удобству.
Пионер мягко говоря не фонтан, Алпайн реально круче звучит МР3 в топку р.s. Если нужна будет скидка на алпайн,пиши
Понятно что ничего не понятно Спасибо всем за советы Тогда еще потерплю, подумаю что брать, надо наверно в магазах послушать как звучит.
Сделано хорошо, но с подвесками 1bv/1be (у которых траверса является самой нижней точкой) плохо совместимо. по асфальту хорошо, но не каждое препятствие можно преодолеть без касания.
Ты шутишь или серьезно? А мотор не развалится? Как все это будет на большом бусте? Так я в Туле и не нашел гофру на 3 дюйма, сейчас в Москве заказал 75х100
не стали извращаться там и без развилок норма 76трубы там за глаза в прорези бампера сетку аля рс4 вставлю
угу еще с гейтом в улицу... звук должен быть породистым сзади вроде нормально смотрится... завтра пробуем завестись датчики только на торпеду надо прилепить и от юнита разводку сделать
Многие говорят о бесполезности раздвоения глушителя, только красота а в техническом плане даже минус, вот такое мнениеНа своем примере скажу одну непонятную вещь, у меня раздвоение с 75 мм на 2 трубы и банки по 65 мм, так вот когдла я затыкаю один из глушителей - на одном ехать например по трассе - вообще тиша!Казалось бы две глушки должно быть тише, а нет одна тише, вообще как сток по трассе)))))Толи резонанс какой то возникает когда их две дудки на концеВ общем до сих этот эфеект мне непонятен, езжу больше года, на трассу затыкаю один глушак - полная тишинано ехать начинает похуже, или может мне кажеться от того что тихо