На машине гоняться с хорошим звучанием музыки? Так чтобы звучало, надо не только бошку менять, но и динамики и усилитель, и не забывать про проклейку дверей, установку подиумов и т.д., что прибавит машине не один десяток килограммов. Это надо? Да и бюджет "простой" но нормально звучащей встанет не в одну тыс.у.е. Не надо слушать в магазинах, там же динамики стоят не в двери.
Уже не до магнитолы. Не ругайте сильно, но я завтра с братом напополам ВАЗ 12-шку недорогую берем Чтоб хоть во время тюнинга было на чём передвигаться, а то я свою разобрал и брат из своей НИВы танк делает Мож потом и ее чутка затурбирую В эти выходные надеюсь заведу свою уже
Любой тряпкой, желательно мокрой, длинной отверткой, плотненько, но она зараза всегда вылетает Я конечно редко такое делал, к звуку уже привык за год, забываю что прямоток стоит, но факт остаеться фактом - один звучит тише чем два
Вот так вот сделали подвод масла, все штатное. Клапан вестгейта, наверно придется перемещать, не правильно. На слив антифриза идеально подошел шланг от гидрача УАЗика Впускной патрубок от КАМАЗа А вот фару еще подпиливать придется Подровнял сварку чуток Обработка плоскости Обработанная плоскость, сняли 1,6мм т.к. повело при сварке. И заготовки на фланцы даунпайпа из нержи вырезанные на плазме
ожидаемый звук как в видео http://www.youtube.com/watch?v=P5Vp6ebgHt4 http://www.youtube.com/watch?v=2D13qnMGzCc&feature=related
Тюнинг гараж ателье ждет всех желающих на прокачку выхлоп получился бодреньким и сексуальным как сисястая блондиночка
Ну силиконовые подводы потом тогда. А подводы, чё страшного? Масло подвод родной остался, подвод антифриза родной, слив антифриза - от гидрача УАЗА это же тот же самый РВД, его за глаза для антифриза то Честно говоря очень не терпится собрать уже и поехать а потом уже и красоту наводить будем По поводу раздвоения даунпайпа на фланцах поясню (чтоб все поняли), делается это для того, что бы можно было потом снимать его, не снимаю турбины кто делал тот знает как там тесно Что то у тебя на фланце выпуска турбины дыры маленькие, у меня раза в 2 больше наверно потому что у меня TD06
труба больше клапана вестгейта - проверено на тазах - работает и хватает, турба не передувает PS нынче заводиться)
По поводу подачи масла - не самый лучший вариант было оставлять сток Есть вариант сделать "яйца" как у эво чтобы легче было снимать, но там вылезают свои геморои Я тож заметил что с фланцем что-то не так, масенький он Жду когда уже все B6 Evo заведутся
Кстати - крыльцатка турбины 63мм - там после поворота идет расширение на 76 - сразу с 76 не вариант - болты не закрутить на фланце(( дайнпайп обмотал бинтами и вынимается вниз довольно хорошо, если убрать зашиту внутреннего пыльника шруза (алюминевый шиток)
турбина дует всегда приблизительно одинаковые значения, в зависимости от погода и топлива скажем 2-2.2 бар машина настроена скажем на пиковые значения 1.5бар все излишки через гейт (в моем случае тонкую трубу) уходят прямиком в улице без банки... Газы не сталкиваются в вышлопе (излишки с газами крутящими крыльчатку турбы) и турба дует лучше с лучшим КПД
я к тебе к первому приеду катки мерить в 17z суппорта PS не я попробкам обкатаю оч много дел есть надо их завершить
Пока вы тут строитесь моя турба успела "наесца", из-за морозов замерз конденсат в маслопомойке, сам ступ, знаю... Но быстро вышли из ситуацию, спасибо моим друзьям из турболаба