правильнее. но будь готов - где тонко, там и рвется (с), читай - просчеты и ошибки в проектировании будут ппроявляться с завидным постоянством.
эх хрень полная новый маслонасос, пустой фильтр масляный, куллер на 900г, 5 сек работы намотан вал... зазоры по 5 сотых на шейках. герметика еще было много... задиры на 1 шейке 4мм перепрыгнутый грм и клин двс и что же это за хня... Есть конторка которая сможет дать заключение что и сколько на шейках по зазорам? PS смотрели на б\у голове там тоже по 5сотых зазоры... гонят изза скола угла на гбц - мол кто то ее уронил и геометрия другая
все манулы уже перелазил... в голову ничего не идет больше кроме этого факта валы сухие, а масло бы еще не скоро поступило ибо куллер только начал наполняться на 3-4 ряда наполнился только
от напорной магистрали, иначе он работать не будет. правильно - ставить термостат и дренажный клапан. просто - врезать в сливную магистраль и поставить электрический насос.
"бутербродом" без термостата. да пустой маслокуллер. голова - сухая, тачка перед этим отстояла на морозе ночь, 3 часа в гараже и... Вопрос на ваге стартером прокачать масло возможно или только дрелью?
на замеры на какнуне отправится гбц пластикгеджу и замерам чела делающего портинг не верят... проблема в смазке гбц при сборке и прокачке системы на момент заведения мотора но не признают косяк при зажатом вале стартер бы перенапрягся от усилий
Когда двигателя сам перебирал на ВАЗах и ЗАПорожце всегда откручивал свечи и гонял стартером новособранный двигатель прежде чем заводить! Маслом всегда обильно смазывал при сборке все вкладыши,цилиндры, распредвал.Дальше несколько раз прогревал на холостых и глушил до полного остывания и так 3 раза прежде чем выезжать.Масленный насос должен быть заполнен маслом и в фильтр масленный лучше не заливать его (по старинушке), а закручивать пустым, чтобы избежать воздушной пробки! Датчик давления и температуры масла поставил, сейчас вообще идеально, слежу за этим очень строго, ибо пробег 253тыс, масло стал менять через 5