У меня нет слов ! Давно не был тут . А ТУТ СУКА механики жару дают ! Я в деле 2-3 мес. Но сука как можно было не наполнить маслом кулер ??? Как могло заклинить с 5 сек при если смазывали валы маслом и все сопутствующие детали при сборке ????? Очень сочувствую ! Присмотрись на фото - на задире точечки нет масла ! Ну хоть бы сгоревшие пятна были или точки обугливания от масла прикипевшего ! Не перетяг это а тупо по сухому прогнали. Хотя перетяг усугубил если он был. Но вот тот момент когда мы с тобою выясняли что я сам а ты не сам а при помощи других ! Ну и что они бляХА собрали тебе ? В ахере ! новые детали почти все , например - колено (какое нахер поведеное - с ума сошел ? , с ним все окей ) Сейчас уже никто не признается , смазывал или нет. Наговорит кучу вещей . Если ты был свидетелем , то как упустил момент с куллером масла ? А если не был свидетелем и спецы делали свою работу , то как могло что-то заклинить с новыми деталями за ПЯТЬ сек ???? Последние посты про динамометрический ключ- УБИЛИ В ЖВАК. Типа -"Вася , это клиент будет дуть сильно и под 400 планирует выжать так что затягивай хорошо. Позовешь , мы поможем дотянуть если сам не справишься" Расшифровка - Вася - бугай 2 метра ростом и шея начинается даже не от ушей а от макушки головы. Моторист без динамометрического ключа - это даже не смешно. Это просто полных ахтунг. Еще вопрос от руки пробовали крутить когда собрали ? Если что-то было перетянуто, то это писец как чувствуется - ты его хрен двинешь если что-то по сухому будет тереться при перетяге. Мое мнение - забирай машинку от туда ! И еще было бы не плохо - главному мотористу одну литровую клизму бы отработки в задницу загнать , чтобы знал , что надо не забывать смазывать детали при сборке. Еще раз искренне сочувствую ! На фотки боль смотреть последние !
Ну ладно, не расстраивайся, все доделаешь Новый расходомерчик от RS4, S8 077 133 471 K БОЛЬШОЕ СПАСИБО "Canek" Только вот не понял, почему на RS4 и S8 ставятся один и тот же ДМРВ, а в прошивке калибровка немного отличается??? Хотя по етке на S8 вроде как и с другим номером тож может ставиться? Ну калибровку себе от RS4 сделал, т.к. на РС-ку всегда такой ДМРВ ставился На фотках для сравнения калибровки ДМРВ RS4,S8 и A4 1.8T
гбц с какого мотора? есть мнение, что она кривая изначально была. смазка при сборке в любом случае не помогла бы.
да вал в норме. этот задир можно полирнуть и все ок будет - только 4 клапаа заменть и притереть. Голова была оттерта до блеска - в сервисе говорят о какой то усадке распредвала... Сегодня должен быть ответ по замерам и саосности валов. Хотя эти замеры уже делали - ничего необычного
Ну тогда, если она вдруг не такая была изначально: то не всё так критично. А на поршнях вмятины большие?
мелкие не глубокие интересное явление усадка валов! только даже на фотке видно что там все шейки тертые и в спец покрытие - не просто люминь а еще одна версия сняли плоскость из под клапанной крыжки - это вообще для чего? не логично
дааа блин, жесть, столько сил положено и на тебе, сочуствую а зачем он вообще нужен? машина строится для кольца или ралли? по мне так совершенно лишняя приблуда.. я свой мотор когда собрал, то так же несколько дней до заводки прокручивал его за нижний шкив коленвала, в день раза по четыре. Когда пришло время заводить, он завелся как будто после ночной стоянки, с пол тычка, только один компенсатор немного поцокал, пока масло не закочалось.
никто не подскажет в чем отличие клапонных крышек? какие + и - ? 06B103469N и 058103475f? в первом случае есть отвод для картерных газов во втором случае нет
Ну так тебе же нужно чтоб был отвод... А больше чем они могут еще отличаться, ничем наверно Я себе родную оставил, такая тоже есть и еще запасная ГБЦ АЕВ и AMB Завтра приступаю к окончательной сборке машины, думаю во вторник поедет уже. Сегодня прошивочку сразу подправил под S8 MAF и лимит наддувчика до 1.8 Бар сделал
23 февраля 2012г. в Туле пройдет Парная гонка – Спринт, посвященная “Дню защитника отечества” http://raftula.ru/ Хочу поучаствовать, но только если трасса нормальная будет, а то в прошлом году юбку оторвал, а в этом - там уже новый куллер будет... жалко