Если цепь потянулась,будет несоответствие распредвалов ,не тяни с заменой если на диагностике будут ошибки по распредвалам .
коллеги при чем тут цепь.менял уже на одном моторе цепи ради интереса сравнивал и старую с новой растяжки практически нет а если и есть 0,00.проблема вся в натяжителях.вот не давно на туареке 3,6 разбирался почему мотор работал не ровно вскрыв увидел что фазовращатель развалился .поменял выставил метки завел порядок человек уехал довольным
Поверь друг,манера езды у всех разная,кто то катается более спокойно ,а кто то отжигает по полной ,отношу себя ко вторым и когда я менял свои цепи у меня каждая цепь по отношению к новой была больше на 7-8 мм, понятное дело если лязгов нет при запуске,а мотор работает не ровно то на цепь грешить нет особого смысла,там нюансов хватает и свечи и лямбды и фазовращатели да ещё и топливо иной раз оставляет желать лучшего,но ведь автор поста говорит что слышен звучёк при запуске,значит на натяжителях обшивки нету это к бабке не ходи,плюс цепи при отжогах тянется проверено.
Ошибок по двигателю вообще никаких нет. По натяжителям подскажите, заказывать вот эти натяжители 079109218R, 079109217R (на рисунке, который явыставил это 8 и 9) или эти 079109507M, 079109507R (на рисунке это 28,29), или вообще все четыри натяжителя брать?
079109470 и вот еще этих два башмака плюс эти 4 болта N 91042802 вот эти два колечка N 90713203 и вот эти два еще N 91065802 и еще два кольца на заднию трубку охлаждения N 90912501
могу с вами не согласится .за 13 лет практики поменял уже кучу цепей натяжителей но что бы цепи тянулись как вы написали с трудом вериться .на v10 5,2 на s8 растяжки практически не было а как человек ездит я знаю и пробег был у машины 310000
Кстати в посте №9 я указал, что долил масло. После этого на следующий день при заводке стук был, потом пропал. После этого при завлдке пока стука не было. Связано ли это как-то с доливкой масла или просто стук будет пока периодически появляться и пропадать, а потом и вовсе будет постоянно?
Вы про какой клапан? Маслянный, который под №10 на рисунке? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=319714&d=1363538697 Если он, то как проверить что с ним что-то не так, подтекать он не подтекает, ошибку не выдает.
Блин жалею что фотки не зделал,ну да ладно,менять или не менять дело лично каждого чела,просто стоимость цепей копеешная и экономия в данном случае будет неуместной ИМХО.
Прошу прощения у ТС,влезу в его тему. Тёзка,клапана №4(на рисунке)можно заменить просто сняв клапанные крышки,или РВ нужно снимать?(двигатель ВАТ)
да их там четыре штуки два по бокам гбц ближе к коллектору впускному и два в середине клапаных крышек
нет можно просто снять клапаные крышки и поменять их это клапана на вентиляция картерных газов.есть еще клапана находятся в развале блока цилиндров 3 штуки если их менять надо снимать коллектор впускной
т.е. я снимаю клапанные крышки и более ничего не разбирая могу заменить эти клапана?....в развале блока я уже заменил.(снимал коллектор,датчик детонации "умер")
Эти клапана тебя рабочие,в противном случае присутствовала бы ошибка по несоответствию датчиков распредвала и коленвала.