тоесть получается можно залесь и поменять натяжители и башмаки не скидывая двигло? каким образом можно это сделать?
у меня на хоолдную заводишь лязг 3-4 сек. потом пропадает а когда мотор уже прогрет стучек такой как будто гидрокомпенсатор постукивает... если башмак или натяжитель цепи умерли может быть такой стучек на постоянку? неужели все надо скидывать двиг. на диагностике показывает что углы фаз в норме...
и стучек идет справа по ходу движения, такой не особо громкий, хотя когда открываешь капот отчетливо слышно.. масло не жрет все в норме уровень мах. мотор 4.2фси бенз.. тот самый...мог гидрокомпенсатор умереть??? или все таки вся эта хрень под замену??? фанат вам как знающему вопрос?
за свою практику ни разу не видел что бы гидрокомпенсаторы умерали на фси .был один случай на 3,2 был стук в районе головы оказалось что направляющая клапана износилась и началась выробатыватся криво от сюда и стук .сняли поменяли направляющие по сегоднящий день проблем нет.при запуске на холодную слышен треск с голов с того места где расположенны цепи.натяжители цепей и башмак можно поменять не снимая мотора не удобно очень но если руки сломать в трех местах то можно.обычно натяжители при пуске не держат давление от сюда и треск .между фазавращателями стоит башмак он стоит копейки имеет свойства разваливаться из за него может идти шум
эд 21 Снимеш обе задние крышки ГРМ ,замениш обшивку на натяжителях или как многие называют их башмаки и лязг цепей исчезнет но это так сказать временная реанимация,по хорошему нужно менять и цепи и натяжители ,вот тема ,шестой пост почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331081
тоесть я смогу снять задние крышки не снимая двигатель и поменять обшивки-башмаки? менять тоько их или попутно что-то еще? интересует именно вариант без снятия мотора, возможно ли это? что еще надо будет снять, открутить чтобы добратся до этих крышек не снимая мотор...Р.S. руки не из жопы, подьемник и теплый бокс имеется, пожалуйста точные инструкции...ривал ту тему читал думаю что цепи менять еще рано так как на диагностике фазы в норме напрягает только этот стучек постоянный на холостых видать какой то башмачек стерся и возможна замена я очень на это надеюсь поможет...и на холодную при заводке треск через 3-4 сек. пропадает.. но это наверно из-за масла.. бывает даже на холодную пока треск проходит лампа давления масла загорается... я думаю что это из-за некачественного фильтра или масла... масло мобил1 5в50. думаю сейчас залить мобил1 0в40 и фильтр оригинал масляный поставить....
Да сложного ничего нет ,Не снимая мотора немного неудобно подлазить но всё реально,при разборе капот открути будет комфортнее ,после сливаеш антифриз несколько патрубков ,откручиваеш по восем болтов на каждой крышке и меняеш обшивку ,вот номерок верхних башмаков 079 109 470 ,длинная обшивка с правой стороны по ходу машины отдельно не продаётся ,она идёт в продаже с натяжителем номерок 079 109 218 R, цена в экзисте 5.900,можно будет купить на разборе,дешевле будет,это уже сам решиш ну и фильтр и масло смени на Mobil 5W30 ,удачи в ремонте.
Дружище! Для начала смени фильтр и масло поменяй на 5W-30!!!!!! Я думаю, что уйдёт твой утренний лязг!!! У друга было такое! Он тоже лил 5W-50, по привычке, как в свою БМВ! Ему грамотный механик сказал сменить масло на то, которое должно быть залито по нормам!!! Он сменил и проблема ушла!!! Попробуй! Желаю удачи!!!
Он же пишет!!! напрягает только этот стучек постоянный на холостых видать какой то башмачек стерся и возможна замена я очень на это надеюсь поможет... По этому здесь ,замена масла конечно обязателна ,но побрякивания на холостых вылечится только заменой башмаков,я думаю что в его случае верхние башмачки попросту уже стёрлись.
а что за длинная обшивка с башмаком? я так понял надо взять 2 верхних обшивки-башмака а правая длинная и идет в сборе с натяжителем? ее так и менять с натяжителем вместе или отдельно?
по поводу масла понял а какое лучше залить? по моему мобила1 5w30 нет. только мобил3000 но он по характеристикам послабже.. кастрол не лью знаю говно...
и по поводу антифриза его зачем сливать? там патрубки мешают? откручиват патрубки придется чтобы к крышкам подобратся?
значит с новой снимаю натяжитель потому что с натяжителем вместе не поменять правильно? чтобы с натяжителем это надо мотор скинуть, так?
Да натяжитель можно поменять сняв голову целиндров и не снимая движок,ведь переставить обшивку проще ,как думаеш ?