постукивание в моторе сзади слева

Тема в разделе "4L", создана пользователем ВладиславСС, 18 окт 2013.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет если есть запотелось вокруг посадочкого места то тогда лучше поменять
     
  2. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    тоесть получается можно залесь и поменять натяжители и башмаки не скидывая двигло? каким образом можно это сделать?
     
  3. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    у меня на хоолдную заводишь лязг 3-4 сек. потом пропадает а когда мотор уже прогрет стучек такой как будто гидрокомпенсатор постукивает... если башмак или натяжитель цепи умерли может быть такой стучек на постоянку? неужели все надо скидывать двиг. на диагностике показывает что углы фаз в норме...
     
  4. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    и стучек идет справа по ходу движения, такой не особо громкий, хотя когда открываешь капот отчетливо слышно.. масло не жрет все в норме уровень мах. мотор 4.2фси бенз.. тот самый...мог гидрокомпенсатор умереть??? или все таки вся эта хрень под замену??? фанат вам как знающему вопрос?
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    за свою практику ни разу не видел что бы гидрокомпенсаторы умерали на фси .был один случай на 3,2 был стук в районе головы оказалось что направляющая клапана износилась и началась выробатыватся криво от сюда и стук .сняли поменяли направляющие по сегоднящий день проблем нет.при запуске на холодную слышен треск с голов с того места где расположенны цепи.натяжители цепей и башмак можно поменять не снимая мотора не удобно очень но если руки сломать в трех местах то можно.обычно натяжители при пуске не держат давление от сюда и треск .между фазавращателями стоит башмак он стоит копейки имеет свойства разваливаться из за него может идти шум
     
  6. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #46 Rival 1976, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    эд 21 Снимеш обе задние крышки ГРМ ,замениш обшивку на натяжителях или как многие называют их башмаки и лязг цепей исчезнет:nod: но это так сказать временная реанимация,по хорошему нужно менять и цепи и натяжители ,вот тема ,шестой пост почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331081
     

    Вложения:

    • ГРМ л.jpg
      ГРМ л.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      246
    • ГРМ.jpg
      ГРМ.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      216
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    тоесть я смогу снять задние крышки не снимая двигатель и поменять обшивки-башмаки? менять тоько их или попутно что-то еще? интересует именно вариант без снятия мотора, возможно ли это? что еще надо будет снять, открутить чтобы добратся до этих крышек не снимая мотор...Р.S. руки не из жопы, подьемник и теплый бокс имеется, пожалуйста точные инструкции...ривал ту тему читал думаю что цепи менять еще рано так как на диагностике фазы в норме напрягает только этот стучек постоянный на холостых видать какой то башмачек стерся и возможна замена я очень на это надеюсь поможет...и на холодную при заводке треск через 3-4 сек. пропадает.. но это наверно из-за масла.. бывает даже на холодную пока треск проходит лампа давления масла загорается... я думаю что это из-за некачественного фильтра или масла... масло мобил1 5в50. думаю сейчас залить мобил1 0в40 и фильтр оригинал масляный поставить....
     
  8. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    трудно ли они снимаются эти обшивки башмаков и достаточно снять эти крышки чтобы заменить их?:confused:
     
  9. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #49 Rival 1976, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Да сложного ничего нет :nod:,Не снимая мотора немного неудобно подлазить но всё реально,при разборе капот открути будет комфортнее ,после сливаеш антифриз несколько патрубков ,откручиваеш по восем болтов на каждой крышке и меняеш обшивку ,вот номерок верхних башмаков 079 109 470 ,длинная обшивка с правой стороны по ходу машины отдельно не продаётся ,она идёт в продаже с натяжителем номерок 079 109 218 R, цена в экзисте 5.900,можно будет купить на разборе,дешевле будет,это уже сам решиш ну и фильтр и масло смени на Mobil 5W30 ,удачи в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bratserg88

    bratserg88 Участник форума

    25 ноя 2013
    197
    Q7 3.0TDI 06г.
    Дружище! Для начала смени фильтр и масло поменяй на 5W-30!!!!!! Я думаю, что уйдёт твой утренний лязг!!! У друга было такое! Он тоже лил 5W-50, по привычке, как в свою БМВ! Ему грамотный механик сказал сменить масло на то, которое должно быть залито по нормам!!! Он сменил и проблема ушла!!! Попробуй! Желаю удачи!!!
     
  11. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #51 Rival 1976, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Он же пишет!!! напрягает только этот стучек постоянный на холостых видать какой то башмачек стерся и возможна замена я очень на это надеюсь поможет... По этому здесь ,замена масла конечно обязателна ,но побрякивания на холостых вылечится только заменой башмаков,я думаю что в его случае верхние башмачки попросту уже стёрлись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    а что за длинная обшивка с башмаком? я так понял надо взять 2 верхних обшивки-башмака а правая длинная и идет в сборе с натяжителем? ее так и менять с натяжителем вместе или отдельно?
     
  13. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    по поводу масла понял а какое лучше залить? по моему мобила1 5w30 нет. только мобил3000 но он по характеристикам послабже.. кастрол не лью знаю говно...
     
  14. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    и получается удобнее крышки будет сверху откручивать? поэтому капот снимать?
     
  15. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    и по поводу антифриза его зачем сливать? там патрубки мешают? откручиват патрубки придется чтобы к крышкам подобратся?
    :shock:
     
  16. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Длинную обшивку с купленного натяжителя можно акуратно снять и переставить :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Совершенно верно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Обязательно слей антифриз ,при разборе всё увидеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    значит с новой снимаю натяжитель потому что с натяжителем вместе не поменять правильно? чтобы с натяжителем это надо мотор скинуть, так?
     
  20. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #60 Rival 1976, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Да натяжитель можно поменять сняв голову целиндров и не снимая движок,ведь переставить обшивку проще ,как думаеш ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...