Снимать не натяжитель, внимательно смотри обшивку снимай не с натяжителя который с низу ,а с верху крепления ,на рисунке с права его я стрелкой указал,удачи .
не надо снимать головку просто надо подлезть не удобно не спорю но проделывал не один раз.главное что бы все было выставленно по меткам и застопорино .срываются болты с фазников и все снимается вот и натяжитель.старые не рекомендую оставлять потому что их надо правильно взвести в рабочее состояние если нет то будет греметь
Очень не удобно менять натяжной механизм не снимая голову,например мне не удобно на столько ,что проще открутить головку целиндров и затянется гораздо качественее и руки выламывать не придётся,да конечно это лишние затраты прокладка,герметик и время ,но ему я думаю проще будет поменять башмаки и всётак как для снятия фазовращателей ему нужен будет специнструмент фиксаторы распредвалов и ключ для снятия фазовращателей и фиксатор коленвала ну и умение выставлять всё по меткам,всё это есть у меня ,у тебя ,а вот у него думаю нет ,он пишет что ошибки по распредвалам нет,значит цепи ещё в норме,мне кажется если он поставит новые башмаки сменит фильтр и зальёт свежее маслице брякать не чего не будет,как думаеш?
может быть и такое .но в принципе если полез менять башмаки но почему не поменять фазники.даже если менять башмаки специнструмент нужен как не крути.да не очень удобно менять не снимая мотора но это все делается и довольно не особо гемморойно если знаеш что где откручивать
В общем я думаю дельные советы ему даны на выбор,а там хозяин барин ,определится сам что ему подойдёт,лиж бы разобрался что к чему.
согласен полностью с тобой .если нужна помощь я готов помочь объяснить что да как если с запчастями вопрос поможем по нормальным ценам
Дружище может где завалялся Электромагнитный клапан под номером 6 ,у себя сломал нечаянно теперь бенз капает на холодную,если есть я бы купил , просто насос в сборе покупать неохото ,а отдельно нет в продеже ,впаривают с насосом.
Ага буду примного БЛАГОДАРЕН ,бабки за фишку закину как скажеш на телефон или на счет,а отправить почтой можно если не затруднит конечно .
поменял масло позавчера, залил мобил1 5W30 который новый с максимальными допусками с зеленой этикеткой, машина 2 дня стояла, сегодня утром завел было -15 снова лязг грохот лампа давления загорелась на маленьком дисплее межу спидометром и тахометром который, заглушил снова завел давление потухло лязг пропал... короче них.я не изменилось!!! по ходу давления на холодную совсем нет, замена масла не помогла... вот и пришла мысля что по ходу одной заменой натяжителей сдесь не обойтись..(((( а диагностика показывает все нормал...разбега по фазам нет... прогревается но этот бля.ский стучек присутствует постоянно...ривал и фанат вам как знающим вопрос что делать снимать двигу или все таки заморочится о чем было написано выше??? и если снимать то цепи можно не менять а поменять всю эту натяжную хрень? короче я в панике, кузя пока стоит я езжу на маленькой....(А4) скоты немецкие не могли свои цепи спереди поставить тогда бы и движку не пришлось бы скидывать!!!
Да не паникуй ты так ,башмаки менять по любому придётся,скинь крышки да поменяй как ранее говорили ,конечно странно что заменив мосло и масленный фильтр загорается давление ,может проблемма ещё и в масленном насосе .какой пробег у авто ?
можно просто обойтись заменой натяжителей цепей и заменой верхнего башмака.могу сказать одно не видя машину и не слыша звука тяжело делать выводы .при установке масляного фильтра могли не по пасть в посадочное место в последствии чего может загораться масленка по давления .я бы для начала поменял натяжители и башмаки по ходу натяжители не держут в себе давление.это можно сделать не снимая мотора.сегодня снимал коробку с s8 v10 тоже ходил думал снимать мотор или нет.в конечном итоге коробку снял не снимая мотора хотя это не реально
если не веришь могу фотографии выложить и свидетели есть .с а8w12 6,0 коробку снимал тоже не снимая мотора.каждый с ума сходит по своему мне интересно реально это или нет.
Да не,я не сомневаюсь,просто знаю как это , при снятии коробки ,чуть ослабил ,там приподнял ,здесь приотпустил, немного левее после правее ,короче не у всех терпения хватает ручки выворачивать,ну и для более удобного снятия видимо есть определённые приспособы ,подьёмники сьёмники ,мне на яме было не удобно.
сегодня ездил на кузе целый день масленка давления 2 раза загоралась на горячую!!! глушил заводил пропадает... масло не жрет стоит на максимуме, компрессия вроде в норме, а как можно неправильно фильтр поставить? я помню там такая хрень с одной стороны торчит на фильтре ей вниз поставили вроде... фильтр дорогой австрийский какой-то...может проверить покрутить его? он должен этой хренью в паз снизу вставать?может когда меняли не попали?