постукивание в моторе сзади слева

Тема в разделе "4L", создана пользователем ВладиславСС, 18 окт 2013.

  1. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #81 Rival 1976, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Совершенно точно, в стакане для фильтра есть посадочное отверстие и в фильтре в низу есть коротенький шток с уплотнительным колечком этот шток и нужно в отверстие вгонять.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    ну если бы штоком не попали в отверстие наверно масло гнало бы, нет? или не факт? короче завтра залезу покручу фильтр проверю...
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    иногда в магазинах дают фильтра не те они по виду похожи но они с дизельных моторов
     
  4. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    и что с дизельного 4.2 он по размерам идентичный? и если он с дизельного то получается у него пропускная способность хуже? бумагав то одна...масло на дизельный и бенз. мотор одной ведь текучести....
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да они практически похожи но отличаются буквами в конце оригинального номера
     
  6. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    сейчас поменял поставил другой фильтр MAHLE 350\4 И В КОНЦЕ D специально в магазине уточнил что двиг. бензин, спросил что за д в конце сказали что нормально на бензиновый мотор. и все равно давление загорается именно когда в пол на спорт режиме несколько передач до 6000 и загорается масленка,обратно в драйв обороты падают масленка тухнет... короче только на больших оборотах...по ходу давления совсем нет...фанат и ривал а давление получается напрямую зависит от башмаков и натяжителей? или от маслянного насоса? когда был залит мобил1 5в50 все было нормально, давление только на холодную загоралось а сейчас и на горячую при оборотах... замена всей этой цепной хрени решит эту проблему или еще в масляный насос лезть? где он стоит в поддоне? пипец чем дальше тем больше жопа... да и греметь как будто сильнее стало на холостых...по ходу все надо кузю на прикол а то перескочит цепь и вообще весело будет...:confused:
     
  7. ДобрыйДядяРома

    7 июл 2012
    15
    ку7 4.2
    #87 ДобрыйДядяРома, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    Про странное давление, была у мну на бмв такая эпопея маслянная после замены масла с "касрлюля" на хорошее.
    так вот это новое хорошее масло быстренько отмыло оставленные кастролом отложения, которые благополучно заткнули сетку маслоприемника (это такая штука, которая подбирает масло из поддона). Таким образом получилось что входа в систему смазки нет, а масляный насос требует пищи...
    Первым сдался маслоприемник, позволив себе треснуть вдоль корпуса. Через эту трещину и смазывался ни чего не подозревающий двигатель, но беда в том, что вместе с маслом в этот проход легко попадал и воздух, который, как известно, гораздо сильнее уменьшается в объеме при сжатии, чем масло.
    Ну и чем выше обороты, тем больше насасывал насос воздуха в смазку давая повод недоумевать датчику давления масла...
    Вторым сдался маслонасос, которому надоело смазываться большим количеством воздуха, и он совершил самоубийственный поступок, но поступок достойный, скорее, сепаратиста-смертника, чем измученного болью непонимания эмо в черном. Он, сука, заклинил без предупреждения, позволив приводной цепи отломить со своего вала звезду. Авто при этом не заглох, а коленвал, весело вращая отломленную звездочку обернутую в приводную цепь, устроил двигателю внутренний аттракцион в стиле "карусэл-карусэл". Не успели присесть в том числе пластиковые детали направляющих, успокоителей и натяжителей цепи ГРМ.
    Разобрали, поменяли. Всё новое.
    Но это была лишь первая серия "смены масла", меня ждал сиквел, фабула его была проста но нереалистична: после прогрева давления нет! Радостные оракулы Лефана (доблестные рыцари отвертки и кувалды присягнувшие служить под знаменами вентиляторного завода) изрекли пророчество о смерти вкладышей, по причине 2-ух секундного вращения коленвала с заклинившим маслонасосом. После такой вопиющей самодискредитации они не могли оставаться допущенными к телу авто и были посланы, а авто, по совету друзей, оттранспортирован в гараж-ауди. Оказалось что причина недуга - вечное отечественное желание необразованного но смекалистого землекопа срубить наконец-то бабла на ниве высоких тенологий. Сервисмены-говноеды сорвали резьбу в том месте куда вкручивается болт прижимающий масляный насос к входной магистрали в двигателе. Ну, скажем, с кем не бывает: сорвал - высверлил - нарезал резьбу - изготовил и вставил втулку - прикрутил всё на место. Нет! Не так мыслят на сервисе БМВ: сорвал - подложил тряпочку - забил болт молотком! Высокие технологии же! Даже чесоточному клещу скрашивающему скучный вечер этого достойного трудяги понятно куда пойдет масло при такой организации масляного тракта.
    Эпилог. Машина отремонтирована и продана перекупу.
    Хэпиэнд.

    Выводы:
    1. БМВ 3 все равно самая сладкоупрвляемая и надежная машина из всех на которых ездил.
    2. Масло менять с плохого на хорошее надо аккуратно.
    3. Сервис - зло. Нужно обращаться именно к Мастеру и именно с большой буквы, и лучше потратить время на его поиск, чем потратить время+деньги+нервы. Ну или в случае нерукожопости можно не лениться и лезть в машину самому, но только имея мануал и набор станков для изготовления спецприспособ.
    4. У Эда21 с 80-яти процентной вероятностью подсос воздуха до маслонасоса.
     
  8. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Надо снимать поддон. У меня была похожая история с давлением, на холодную заводишь, лампа давления не горит, чуть пргрелась, динь дон- масленка, полностью прогрелась тухнет, весь мозг сломал. Загнал на подемник, ослабили опоры, поддомкратили мотор открутили поддон и...картина маслом- криворукие птушники не затянули подающий патрубок маслянной магистрали от маслонасоса к блоку цилиндров, болт лежал в поддоне, а уплотнительное кольцо висело на трубке. Естественно все было проверено еще раз с пристрастием, все протянули и поменяли уплотнения. Собрали завели ,проблема ушла .
     
  9. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    добрый дядя рома а в кирове есть нерукожопы которые смогут поменять цепи натяжители и прочее с первого раза на совесть и не запросив за работу втридорога?
     
  10. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    и дядя рома что за гараж ауди? адрес?
     
  11. ДобрыйДядяРома

    7 июл 2012
    15
    ку7 4.2
    А фиг его знает, не обращался еще ни к кому. адрес гаража в личку бросил
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    тогда такой вопрос а н судьба померять давления масла механическим способом.бывает и такое что датчики аварийного давления голову полошут
     
  13. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    а как его правильно померять???
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    выкрутив датчик аварийного давления масла и на его место вкрутить мономентр на холодном моторе а потом завести и прогреть и смотреть что происходит с давлением по мере прогрева до рабочей температуры
     
  15. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #95 Rival 1976, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    С насоса нужен этот штекер с клапаном ,на второй фотке моя поломка.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    завтра гляну номера и отпишусь
     
  17. govorovart

    govorovart Новичок

    13 фев 2014
    11
    Q7
    чем закончилась борьба со стуком , у меня Q7 V8 бенз 4,2, на холодную вроде нормально, а как прогреется появляется стук вверху крышки слева в районе цепи, причём стук исчезает на 2-3 сек. а потом лязгает 1-2 сек и так переодично повторяется. завтра буду снимать движёк-думаю проблема в гидро натяжителе он стравливает горячее масло быстрее, потому и переодичность. ну и разумеется стёртый второпласт.
    Подскажеш как у тебя было.