Совершенно точно, в стакане для фильтра есть посадочное отверстие и в фильтре в низу есть коротенький шток с уплотнительным колечком этот шток и нужно в отверстие вгонять.
ну если бы штоком не попали в отверстие наверно масло гнало бы, нет? или не факт? короче завтра залезу покручу фильтр проверю...
и что с дизельного 4.2 он по размерам идентичный? и если он с дизельного то получается у него пропускная способность хуже? бумагав то одна...масло на дизельный и бенз. мотор одной ведь текучести....
сейчас поменял поставил другой фильтр MAHLE 350\4 И В КОНЦЕ D специально в магазине уточнил что двиг. бензин, спросил что за д в конце сказали что нормально на бензиновый мотор. и все равно давление загорается именно когда в пол на спорт режиме несколько передач до 6000 и загорается масленка,обратно в драйв обороты падают масленка тухнет... короче только на больших оборотах...по ходу давления совсем нет...фанат и ривал а давление получается напрямую зависит от башмаков и натяжителей? или от маслянного насоса? когда был залит мобил1 5в50 все было нормально, давление только на холодную загоралось а сейчас и на горячую при оборотах... замена всей этой цепной хрени решит эту проблему или еще в масляный насос лезть? где он стоит в поддоне? пипец чем дальше тем больше жопа... да и греметь как будто сильнее стало на холостых...по ходу все надо кузю на прикол а то перескочит цепь и вообще весело будет...
Про странное давление, была у мну на бмв такая эпопея маслянная после замены масла с "касрлюля" на хорошее. так вот это новое хорошее масло быстренько отмыло оставленные кастролом отложения, которые благополучно заткнули сетку маслоприемника (это такая штука, которая подбирает масло из поддона). Таким образом получилось что входа в систему смазки нет, а масляный насос требует пищи... Первым сдался маслоприемник, позволив себе треснуть вдоль корпуса. Через эту трещину и смазывался ни чего не подозревающий двигатель, но беда в том, что вместе с маслом в этот проход легко попадал и воздух, который, как известно, гораздо сильнее уменьшается в объеме при сжатии, чем масло. Ну и чем выше обороты, тем больше насасывал насос воздуха в смазку давая повод недоумевать датчику давления масла... Вторым сдался маслонасос, которому надоело смазываться большим количеством воздуха, и он совершил самоубийственный поступок, но поступок достойный, скорее, сепаратиста-смертника, чем измученного болью непонимания эмо в черном. Он, сука, заклинил без предупреждения, позволив приводной цепи отломить со своего вала звезду. Авто при этом не заглох, а коленвал, весело вращая отломленную звездочку обернутую в приводную цепь, устроил двигателю внутренний аттракцион в стиле "карусэл-карусэл". Не успели присесть в том числе пластиковые детали направляющих, успокоителей и натяжителей цепи ГРМ. Разобрали, поменяли. Всё новое. Но это была лишь первая серия "смены масла", меня ждал сиквел, фабула его была проста но нереалистична: после прогрева давления нет! Радостные оракулы Лефана (доблестные рыцари отвертки и кувалды присягнувшие служить под знаменами вентиляторного завода) изрекли пророчество о смерти вкладышей, по причине 2-ух секундного вращения коленвала с заклинившим маслонасосом. После такой вопиющей самодискредитации они не могли оставаться допущенными к телу авто и были посланы, а авто, по совету друзей, оттранспортирован в гараж-ауди. Оказалось что причина недуга - вечное отечественное желание необразованного но смекалистого землекопа срубить наконец-то бабла на ниве высоких тенологий. Сервисмены-говноеды сорвали резьбу в том месте куда вкручивается болт прижимающий масляный насос к входной магистрали в двигателе. Ну, скажем, с кем не бывает: сорвал - высверлил - нарезал резьбу - изготовил и вставил втулку - прикрутил всё на место. Нет! Не так мыслят на сервисе БМВ: сорвал - подложил тряпочку - забил болт молотком! Высокие технологии же! Даже чесоточному клещу скрашивающему скучный вечер этого достойного трудяги понятно куда пойдет масло при такой организации масляного тракта. Эпилог. Машина отремонтирована и продана перекупу. Хэпиэнд. Выводы: 1. БМВ 3 все равно самая сладкоупрвляемая и надежная машина из всех на которых ездил. 2. Масло менять с плохого на хорошее надо аккуратно. 3. Сервис - зло. Нужно обращаться именно к Мастеру и именно с большой буквы, и лучше потратить время на его поиск, чем потратить время+деньги+нервы. Ну или в случае нерукожопости можно не лениться и лезть в машину самому, но только имея мануал и набор станков для изготовления спецприспособ. 4. У Эда21 с 80-яти процентной вероятностью подсос воздуха до маслонасоса.
Надо снимать поддон. У меня была похожая история с давлением, на холодную заводишь, лампа давления не горит, чуть пргрелась, динь дон- масленка, полностью прогрелась тухнет, весь мозг сломал. Загнал на подемник, ослабили опоры, поддомкратили мотор открутили поддон и...картина маслом- криворукие птушники не затянули подающий патрубок маслянной магистрали от маслонасоса к блоку цилиндров, болт лежал в поддоне, а уплотнительное кольцо висело на трубке. Естественно все было проверено еще раз с пристрастием, все протянули и поменяли уплотнения. Собрали завели ,проблема ушла .
добрый дядя рома а в кирове есть нерукожопы которые смогут поменять цепи натяжители и прочее с первого раза на совесть и не запросив за работу втридорога?
тогда такой вопрос а н судьба померять давления масла механическим способом.бывает и такое что датчики аварийного давления голову полошут
выкрутив датчик аварийного давления масла и на его место вкрутить мономентр на холодном моторе а потом завести и прогреть и смотреть что происходит с давлением по мере прогрева до рабочей температуры
чем закончилась борьба со стуком , у меня Q7 V8 бенз 4,2, на холодную вроде нормально, а как прогреется появляется стук вверху крышки слева в районе цепи, причём стук исчезает на 2-3 сек. а потом лязгает 1-2 сек и так переодично повторяется. завтра буду снимать движёк-думаю проблема в гидро натяжителе он стравливает горячее масло быстрее, потому и переодичность. ну и разумеется стёртый второпласт. Подскажеш как у тебя было.