Бампер снимать совсем незачем!!!Снизу снимаем защиту и спокойно откручиваем два самореза под звездочку(номер не помню-небольшая).Здесь выше читал что сняв решетки туманок тоже можно,но не удобно,думаю снизу проще!
У меня та же проблема с правой форсункой. Т.к. ими не пользуюсь, жаба душит тратить 3000 на новую, а не оригинала найти не удалось. JP Group за 700 р заказать нельзя, точнее я пробовал дважды в разных местах, только получал в ответ отказы выслать форсунку из Европы, с чем связано - не знаю, может перестали выпускать. Появилась мысль чем-нибудь загерметизировать протекающую форсунку (герметик, поксипол, суперклей и т.п.). Тут же вопрос, насколько форсунка ремонтопригодна? В данной теме мнения разделились: кому-то удалось, а кому-то нет. И еще, разве влияет отсутствие предохранителя омывателей фар на поступление к ним жидкости?
Тоже потекла правая. Машина на гарантии. Дилер уже при звонке сообщил что "скорее всего не гарантия". Думаю и не ехать к ним... Или ехать и давить?
сегодня форсунка омывателя завтра топливный фильтр (конечно не дай бог) а они все будут говорить то омывайка левая то бенз если по теме конечно езжай и ТРЕБУЙ ЗАМЕНУ
Твоя правда. Так можно ничего не делать по гарантии. А завод будет за счет покупателей учиться надежные агрегаты делать. Гарантия должна быть на все, иначе какой в ней толк. Поеду. Подковаться бы: образец письменного обращения - если откажут - пусть официально, чтобы было что в audirussia посылать.
Был у дилера. Поменяли по гарантии без каких-либо вопросов обе форсунки омывателя фар, помыли машину = 0 руб. И вроде совсем впечатления положительные, если бы локера передние правильно прикрутили. Пришлось самому поправлять.
А они сказали в чем дело было?Потому что мне сказали,типа их раздуло от мороза из за разбавленной незамерзайки-а это не гарантия! ЗЫ-сейчас они работают и не текут???!!!
Работают, не текут. Обязаны были поменять - поменяли. В инструкции про тип жидкости ничего не написано. Значит хоть воду лей, все должно работать
Сегодня капитально замазал форсунку герметиком. При проверке работоспособности израсходовал бачок омывайки, течи нет, по крайней мере пока.
Кончился ремонт. Опять потекла. Только теперь из другого места. Напиши, пожалуйста, подробнее как это осуществить.
У меня такая же проблемма, потекла правая форсунка на А6 С6 и потекла как с задней стороны, где присоединяеться шланг, так и с под самого выдвижного штока. Разобрал, скажу сразу что не легко. взял фен нагрел заднию часть форсунки и снял крышку с помощью плоских отверток, потом сделал пропил на самом распылителе что бы снять фиксирующую скобу распылителя, после снятия распылителя вынял внутреннюю часть, там стоит уплотняющее кольцо с пружиной, снял крышенку на основном цылинтдре с помощюю фена и тех же отверток, снял ее и от туда достал центральный шток, снял резинки на основном штоке и центральном. Было видно что резинки немного потерты и из за этого они пропускали незамерзайку, в те места куда ставятся резинки намоталнит по всей плоскости обычную нить и промазал клеем, подождал пока просохнет клей и повторил то же самое, в общей сложности было намотано три слоя нити а по верху промотано один раз сантех лентой, потом поставил резинки на место, все смазал смазкой, которая не боится воды и собрал назад. Поставил все работает уже около полу года.
у меня после покупки обноружилась течь той же правой форсунки, после вскрытия не обнаружил ни какого криминала и уже было решился собирать обратно, уплотнительные монжеты(резинки) были синего цвета я не придал этому эначения думая что так и должно, но при сборке решил их все же протиреть растворителем от налета, и какое же мое удивление было когда они от приложенных значительных усилий тряпки с растворителем стали черными и сама резина стала сопротивлятся трению, а когда была в синем налете была гладкой как стекло. Я пришел к выводу что синий налет образуется от не замерзайки при длительном воздействии и резина становится не пригодной, и пропускает воду, после сборки полет нормальный