смысл думать. я уже сделал необходимые для себя выводы. p.s. занимаемся ремонтом амортизаторов. и настройкой, в том числе под спорт. все эти бредни типа залейте жижу в корпус и поставьте картридж веселят также, веселят темы с "прокачкой" перед установкой. Бывает, даже двухтрубник настолько зажатый, что пока его "прокачаешь" - ежа родить можно Просто ставишь амортизатор и 3-4 км. очень аккуратно и не спеша двигаешься. Он сам себя "прокачает".
Поменяй аммортизатор по возможности быстрее. Иначе потом придётся и опору по новой менять. На отбой стучит, значит жидкости уже прилично не хватает. значит и сжатие после отбоя происходит с резким толчком. Это и разбивает опору стойки. Если на два аммортизатора жабу уговорить не удастся , поменяй один, так как пробег то не большой у хорошего, маловероятно, что характеристики будут сильно отличаться.
Всё верно, не своё же делаем. Главное клиен оплатил , нафига утруждать себя делать по рекомендации производителя. И так прокатит, а вернётся с притензией, ответ - нечего по кочкам так гонять.
Я скажу так, лучше пусть аморт замой придёт быстрее в рабочее состояние(прогреется), чем ему будет суждено перегреться летом, что наврядли. А так есть на что списать- не прокачали, не налили масла и тд и тп))) Что тут говорить, родные аммо прошли 150 000км без всякого масла!!!
Ну да, а вовсе не от того, что масла не хватает. Стандартный ответ сервисмена -подвесочника. з.ы. Нормально ты так пропиарился Сразу из далека видно специалиста.
ты логику включи. стук - скачок колеса. причина скачков колеса - как раз в недостатке масла (в данном случае, например). но стук то не из-за малого кол-ва рабочей жидкости. а от скачков. на наши аморты гарантия 30 т.км. А сторонних производителей сроду не ставим. так что, твой вброс мимо.
если залить вообще непонятно какую жидкость в корпус, то зимой вообще может случиться небольшой коллапс тупо замерзнет наглухо эта жижа и испортит корпус картриджа.
Черным по белому пишут МАСЛО или отработанное МАСЛО. з.ы. Хочешь ссылочку подкину, как без заливки масла в корпус, бывает весело вытаскивать аммортизатор при замене.
Это у тебя чушь какая то написанна. У меня всё по существу, с подкреплением фактами. з.ы. Вопрос, а что это за ..наши аморты гарантия 30 т.км... Можно на них посмотреть, и из чего вы их делаете, если сторонних производителей не ставите.
значит корпус плохо промыли перед установкой. переборка\перенастройка оригинальных амортизаторов. Например, для ТАЗиков, под приличное занижение: Nissan Skyline винтовая подвеска с настройками под дрифт: На несколько Allroad'ов переделывали. Людям не нравится, что он валкий и раскачивается по трассе.
Ага, масло то на морозе расширяется как и вода. Канистры рвёт..... ужас просто. Не знаем, что зимой с этим маслом и делать. з.ы. Все так и кинулись перед установкой патронов, в магазин за маслом 20w60, чтоб сто грамм взять из канистры на заливку в пару корпусов.
Какое масло заливаете при сборке? Какой доработке подвергаются клапана? Откуда сальники берёте, и как у вас гарантия даётся на 30 т. км когда даже ваз не даёт гарантии в 20 т.км на подвеску, а в часности на аммортизаторы.
у нас не АвтоВАЗ, как бы Селективная сборка и личная ответственность. а вот это уже наши заботы. Клиент лишь формирует требования. А как этого достичь его не должно волновать. я говорю про возможное самое неблагоприятное развитие событий.