Тоже считаю, лучше залить, чем не залить. Когда у себя менял, то замаялся картридж добывать. Я за заливку масла!!!
Итак фото №1 это то что стояло на машине когда я ее купил, остальные фотографий,это те что я ставил на машину(про которые речь в данной теме)Жду диагноза....
Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba 1. На самой стойке ВЫБИТ (не наклеен и не нацарапан) абривиатура "KYB" (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…) 2. На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер Kyb, зашифрованная дата производства, штрихкод и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC). 3. Сама стойка имеет ОКУРАТНЫЕ швы и равномерную покраску. 4. Вкомплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокс или самодельное печатание). http://www.kybcom.ru/legal.html http://amortizator.uaprom.net/n26588-kak-otlichit-poddelnuyu.html Blaster, твои потёкшие амортизаторы по фоткам похожи на оригинальные. Но я бы на твоём месте связался с официалами и уточнил бы происхождение этих амортов. Да и гарантия должна была быть.