Зная принцип работы впрыска, вовсе не нужно быть гением, чтобы представить себе хотя бы примерную суть действия сего "изобретения". Но - я бы еще понял, если бы его впихивали на что-то одно - КЕ3, к примеру. Но когда его начинают пихать на все, что движется - это уже верх наглости. Такое, обычно, добром не кончается. Ты бы помнил об этом, Кулибин ты наш Орловский. Не то могут ведь и в гараже подстеречь - и закрыть в нем, как Ахирама в саркофаге... Времена-то сейчас другие пошли.
Достиг, даже на секунду раньше хронометража видеоролика, в кадре слышно - как я прошу указать порог достигнутой скорости, и он мне об этом сообщает настолько тихо, что фотоаппарат с 8-ми-битным звуком, в общем шуме не выхватывает его голос, а камеру я выключаю с задержкой на секунду. Вдобавок ко всему в дорожном покрытии были ремонтные выемки асфальта, проваливаясь в которые на скорости он рефлекторно педаль отпускал, а если бы этого не было, то разгон бы вписался и в 8 сек.
Не друх, это уже пик твоей отсталости. Сегодня с хёндаевского мотора 1,3 л. я снял момент больше, чем даёт 2,6 в паспорте по ощущениям. А в воскресенье (тоже по записи) будет ларгус с логановским чахликом, с которого я сниму тоже довольно много, и это ещё и при выраженном снижении расхода. Вот таким чудом правит - прирученная теплотворность цикла.
Блин а я вот никак в 10 сек вписаться не могу, то 12 выходит , то 14. Прям беда какая то... первые 3- 5 секунд все колеса буксуют, а потом начинаем плыть как баржа. Думаю может уже турбину поставить от СУ-27 или сначала попробовать пороховые ускорители от палубных)))
Сергей Петрович, а почему вы не запатентуете свое устройство? Это вас бы защитило от "копирайтеров", в случае чего мона было бы и бабла отсудить. А пользователей защитило б от подделок. При чем при всем этом от вас бы требовалось подробное описание плюсов и минусов вашего устройства, что бы конечный пользователь знал на "что идет".
А потому как без серьёзной поддержки во власти (в законе) в Рассеи этого сделать не дадут. Те, кто занимаются патентоведением, у них за плечами по два университета, а таких собственных разработок нет. Поэтому, ноги вытрут об меня да и только.
Petrovish, скажи, только честно: чего ты добиваешься? Если хочешь впарить свою хрень тут, то вряд ли, народ тебя раскусил. Хочешь казаться умнее всех и этим наслаждаться, то и это не прокатит, мы тебя давно раскусили. Хочешь клоуном побыть- вот тут ты преуспел! Равных тебе нет. Так что, давай колись, чего ты хочешь? PS.............скажу честно- будь я модером, я бы заблокировал твои вирши на второй день. Ты только своим балабольством народ отвлекаешь. И даже по поводу клоунады, тоже надоело тебя читать. Я телек поэтому не смотрю, там сплошные клоуны, да и ты тут ещё, дай хоть тут пообщаться с нормальными людьми.
я думаю хочется общения, а т.к. как себе подобных этого типажа никто не воспринимает - в ход идет обычный троллинг в стиле "сам дурак" ну нету достойных наполеонов в его палате а выговориться надо
сказано про 4,2 л/100 на скоростях до 120 и указана ссылка. Ни расхода, ничего вообще не понятно )) В кадр отрывками спидометр попадает. Сопроводиловки тоже нет. Фантазировать предлагаешь? Или это типа разгон до сотни был? Даже если секунду отнять, то 10 сек получается, при этом на 0 секунде скорость уже не нулевая была. Минимум 10 км/ч. Снимаешь какие-то подтверждения, так делай качественно.
Вы боитесь что они у вас его "отнимут"??? Патентаторам эт нах не нуно, они даже смотреть его не будут...
У этой технологии не существует минусов, так как она реализует полноценное кинетически замкнутое регулирование цикла двигателя. Это настолько важный отрыв в приоритетах возможностей ДВС, что всё прежде существовавшее сразу утрачивает конкурентоспособность. А продвинутые чип-тюнеры со своими скромными поползновениями в прошивку, выглядят как ребята от сохи. Народ тут себя раскусил, потому уже и не стесняется в выражениях. А если я по-твоему впариваю, то попробуй хотя впарится разок, и узнаешь как это будет не просто для тебя. Мне кажется, что я для вас тут всех - хорошая компания, ведь эта тема для вас праздник согревающий серые будни. Не так ли? Ну можешь и не читать, это же тебе скажут и другие. И вообще, прекращай от имени народа гнать собственные уставы. Вижу как тебя притягивает другая норма, что обойти её стороной даже не можешь...
Ну да, до 100-ни, но дорога говно, а водила военный пенсионер - лётчик штурмовик, воевал в Чечьне и в Афгане.
А можно схему подключения, например для моего случая Обычный набор датчиков MAP, TPS, CLT, IAT, холл 60-2, холл ДФ, широкая лямбда 0-5 В
у тебя семь датчиков, а у него проводочков всего ничего и два боченка с запаянным от врагов фекалием, окстись а 10 тыщщ да, можешь послать