Потенциометр и комбатроник Петровича Вот это честь! Должен гордится, на форуме никто такого не заслуживал. Разбуди меня, Petrovish, когда тема на третий десяток страниц перевалит.
Ну была еще интересная схемка в те времена, журнал если мне не изменяет склероз назывался Радио-телевидение-электроника и был вроде американский. Там дядька забабахал УНЧ в районе киловатта, ну в реальности поменьше конечно помню только питвние было +- 85в, но для дискотек самое то вот народ его и строил переводя на наши элементы Забавная была машинка Ее и сейчас вроде модернизируют и пользуют. Так что если есть у кого ностальжи по мощным усилителям, могу поискать.
Три дисятка страниц просют. Попробовать можно. Да если ты хотишь знать, двухдифкаскадник РРР101 можно довести до ума, если есть ёнструменты и желание. Его даже сильно лопатить не надо, только настроить и переразвести провода, без учета, конечно, его невеликой мощности можно получить прекрасно звучащий аппарат. Я специально десяток лет тому покупал РРР101 для потренироваться на кошках. Согласен, скомпонован он ужасТно, разведен еще хуже, коммутатор сделан на отъепИсь (что дали, на том и склепали) индикатор фон даёт, пред кошмарен, корпус катастрофа. Но ведь значимое для ЗВУКА можно поправить - схемотехника мощника замечательна, всё по тогдашним канонам, трехступенчатый выходной каскад, запараллеленные выходники тоже скорее плюс, чем минус, вопрос только к выбору элементов и высокочастотной коррекции, вернее усилок закорректирован до смерти, чтобы при самом массовом производстве тупыми ПТУшницами (ТП) модули усилка не самовозбуждались - потому как сам усилок довольно высокочастотный (а стало быть - принципиально малоискажающий) не чета гумеле, коей уже на 40кГц усиление роняет в полку. Вишь ли, "интересность" усилка вовсе не в мощности, а в окраске звучания на пределах мощностей домашнего прослушивания - если речь про домашний. Требования к качеству усилка для озвучки стадиона гораздо попроще, почему - сам можешь догадаться, особое качество там не важно, важны там КПД-мощность и надежность-защиты от дураков разных, клипконтроли и прочая сервисное. Каждый осёл может выписать кусок киловаттного дерьма с али, только слушать это невозможно - оно отсебятины даёт в звук очень заметно. Это и есть окраска. Хороший усь - мало красит звук, очень хороший - красит незаметно, выдающийся - не вносит в звук отсебятины. Всему есть пределы, в том числе, финансовые, когда еще лучше сделать становится просто очень дорого. Неоправданно дорого.
Видишь ли схема та была рождена за долго до появления али и позиционировалась именно как домашний усь класса хи-фи Это по моему был 1980 год
Болгарский. А по поводу киловатта уже Алваген сказал. Ну а по поводу РРР - дело уже давнее. Заводской оконечник ушел на делали, а юность ушла вместе с ним. ))) Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой... (с). Паяло у мну сейчас для заработка на жизнь, ну и для своей старушки-машины подарочеГ. )))))))
вы чё петровича пугаете тем что вы какие то схемотехнические решения знаете? он тут вам про цикловое наполнение двигателя, а вы про транзисторы/каскады/диффы а ну перестали оффтопить
не пойдет, у меня ДАД первичный датчик, а TPS для работы в режимах свыше 100 кПа (большие дросселя) температуру впуска не учитываем? просто давление? так воздуха разная масса при разной температуре
Когда узнаешь - как прут гражданские моторы с модернизированным управлением, то этот диагноз пришьёшь себе. У морально неподготовленного чела, гражданские машины с такой дурью под капотом, могут вызвать даже бессонницу, особенно от мысли - что эти рвущие любые ожидания движки, по карману ещё и не бьют автовладельцев. В общем, происходит серьёзный переворот в мировоззрении, невзирая на прежние предубеждения. Ух ты - ух-ты, а как же ключи от квартиры где деньги лежат? А раз нечего приводить в прототипе, то нехер и подозревать в копирайте. Детсад, чесно слово! Суховская схемотехника УМЗЧ ничего общего не имеет с референсной звукоусилительной техникой, которая строится на основе только балансно-перекрёстных симметрично-мостовых трактов. В своих любительских реализациях (хотя и не плохих) он даже не дошёл до отрицательного выходного сопротивления УМЗЧ, без которого усилитель просто не может иметь полноценный коэффициент эл. демпфирования переменной по импедансу реактивной нагрузки. Январь - это не конц, а именно начало изнурительного периода в жизни...
так почему об этом никто не знает кроме тебя? опять приснилось под кайфом? тебе до Оси Бендера как до китая на коленках Сухов от набора таких слов сон потеряет раз и навсегда
И кто тебе такую глупость сказал? ДАД не может быть по существу опорным датчиком нагрузки, поскольку он по разряжению в коллекторе нестационарен. Достаточно изменить базовый УОЗ, и значения сигнала на выходе ДАД тут же меняются, а дроссель, по начальному угловому положению столь значимо выраженных корреляций с режимной точкой цикла, иметь не может. Нас в правильном случае не измеренная масса воздуха интересует, а фактическая кинетическая отдача двигателя в выбранной режимной точке цикла сгорания, вот при значительном промахе в расчёте цикловой нагрузки мотора, и получается высокий топливный расход - при таком же выраженном недоборе мощности. В этом смысле, когда на бензинке мы достигаем (по эффективности цикла) приближающийся к дизелю крутящий момент, то мы практически получаем и дизельный удельный расход. В этом и заключается некоторое преимущество цикла Отто с динамическим цикловым наполнением, по сравнению с классическим дизельным циклом, который допускает в выхлопе сажу.
А потому как водятся такие люди на форумах, которые мне докладывают о преимуществах мотора, но на форуме об этом молчат: ----------------------------------------------------- Сообщение РИЧИ Re:Есть пара вопросов, 17.06.2014, 11:29 Запостил более 100-ки *** Группа: Активные пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 14 873 Регистрация: 13.02.2008 Добрый день, Сергей! Сегодня с утра завелась без проблем , и по дороге на работу 9 км доехал радостный: машина пошла! Такое ощущение, что мотор 2-литровый! Но приехав на работу, я заглушил двигатель, залил на 20 литров в баке 2 литра солярки , и только включив зажигание вылезла ошибка Р0122! Я ее обнулил, завелась, ошибка погасла, но после этого она опять загоралась 3 раза! Расшифровка ошибки: напряжение на ДПДЗ менее 0.2 вольта. По Вашей схеме нужно было подключаться к 2-му каналу, я так и подключил. В чем ещё может быть причина? Обороты ХХ ровные, выхлоп чистый, разгоняется как 2-х литровый мотор, температура ОЖ выше 96 С не поднимается. Да! Все подключения ПРОПАЯНЫ! Жду Ваших подсказок. С Уважением, Олег.
Всё это , опять же повторюсь , здорово. Вот только не пойму , зачем же искали тебя некоторые несознательные граждане , что пришлось жить в гараже ? У них что-то пошло не так ? И что..если не секрет ? Каков был итог использования аппарата ? Только без лапши , наподобие "Они не доросли до высших материй ". Очень хотелось бы знать..
Ты этой сплетне орловской веришь, что я там жил? Эта история произошла очень давно, в те года у меня не было СДУ даже ещё в проекте. Один придурок с мерсофорума мотор свой V8 задрал по своей же скупости, потому как пожалел потратить 5 руб. на новые свечи, и ездил с пробитыми в хлам, а поскольку в КЕ-моторах цилиндры по впрыску не отключаются, то и получилось, что он долговременно смывая бензином масляную плёнку в цилиндрах, некоторые котлы таки механически задрал. А на меня волна пошла потому, что этот крендель жаловался на тупизм и расход этого мотора бесконечно, пока не стал разбавлять в полбака 98-го бензина, довесок 80-го, и это привело к повышению мощности и снижению расхода, чем он и довольствовался какое-то время. Даже об этом писал на форуме. Но пробитые в хлам три свечи сделали своё пагубное дело. Попытка снять с меня бабло на ремонт этого мотора, которого я и в глаза не видел, естественно для них не увенчалась успехом. И не могло увенчаться, так как вины моей в этом не было.
никто ни от кого не скрывался никто никому ничего не продавал не было никаких мерседесов и прочих авто не было вообще ничего все это наркотический бред
Угу не работает, с 1,5 л. поехала как 2-х-литровая. В то время я ещё углы не шибко двигал, а то можно было запросто снять момент - как с 2,6 л.
Ты либо глупый, всего в 100 м. от моего дома находится северный рай-отдел полиции. Этих понаехавших тогда искателей удачи к полуночи уже не было на автостоянке, просто исчезли и всё. Они словно опомнились - что заступили на чужую территорию...