В этой комплектации двигателя не существует ДМРВ, там в чистом виде логановский 1,6 л. мотор, который на любых скоростях и оборотах, вваливает теперь много лучше всякого мегана. Вот кстати флюенс с мегановским 16-ти клапанником 1,6 л, тоже с девайсом на борту. https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/2.html https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/1.html Разгоняется явно лучше 2-х-литрового спортежа, но не лучше сегодняшнего ларгусёнка. Кстати, сразу после установки он поехал на московскую трассу отжигать на этом моторе по полной. Реально там теперь под 125 сил, а он пенсионер и это ему спецом не нужно. Он то ко мне приехал за сверхмалым расходом.
Вычислителем подбирается максимально возможный весовой избыток воздуха в дозируемой ТВС, необходимой для обеспечения индикаторной величины кр. момента мотора - для выбранного режима нагрузки. В этом случае, усреднение - это провальная тема.
В теме прошу не флудить. Вопросы задавать по существу. Приводились ссылки на passatb3piter. Там много флуда, конечно, но есть и почитать что. И отзывы тоже есть. По суслику тема на 80 страниц. После 60-х флуда уже меньше. По коробочке - ближе к 20-й странице к чему-то приходить начали. Чем какашками бросаться, лучше почитали бы.
т.е. обедняя до определенного (пока секретного) предела смесь можно получить существенное (1.5 - 2 раза) увеличение крутящего момента и что-бы удержать например холостые обороты, придется существенно прикрыть РХХ от какой величины AFR лучше начать обеднение для малых нагрузок и компресии 13?
до величины, пока не прогарит прокладка, стенки цилиндров и компрессия не упадёт до нуля. Думаю, ресурс двигателя снизится на порядок после комбатроника
Да именно секретного, поскольку величину конкретного обеднения (для индивидуально взятого мотора или бензина) не знаю даже я. Точность выполнения этого условия обеспечивает вычислитель автоматом, именно в замкнутом режиме регулирования. Поэтому, на разных моторах, бензинах и режимах нагрузки, ТВС получается разная - при заданных значениях крутящего момента.
Хоть не положено пререкаться с модератором, но где ты тут флуд нашел? Мы все пытаемся понять из чего состоит комбатроник, как он снижает расход и увеличивает мощу. А в ответ наркотические бредни про цикловое наполнение и атмосферное давление. Ни описания конструкции, ни замеров, ни видео инсталляции, нет даже фото/видео показаний БК с расходом и разгоном до сотки. А если ты считаешь что весь этот шлак не превращает АК в дурдом - фиговый из тебя модератор. Ибо либо тему не трогать и пусть тут валят все что думают про комбатроник не стесняясь в выражениях, либо тему закрыть, шарлатанов в вечный бан. Вот мое имхо. А пока тема существует а ахинея петровича продолжает размножаться - отвечать на этот бред все будут в той же форме.
Повторяю, этого я тебе конкретно сказать не могу, так как не занимаюсь эмпирической корректировкой топливных таблиц для чип-тюнинга, это уже удел отсталых технологий. Мне вообще не важно знать, что сколько и где нужно менять в топливных калибровках, чтобы получить инджикаторное значение момента на выходе двигателя, даже с учётом внешней нагрузочной характеристики мотора. И это есть колоссальный отрыв, реально 21-й век в технологии высокоточного управления ДВС.
Это ж хорошо Больше девайсов - больше шансов что эти девайсы тебе обратно вставят по самое цикловое наполнение ))
Нет. Сегодня что-то понять пытается только OldSamuray. Остальные занимаются совсем другим делом. Ну а то, что Петрович изъясняется так, что просто всех выбешивает рано или поздно - что есть, то есть )) И ему об этом давно и везде уже говорят.
понятно, творение вырвалось из-под контроля, проверю завтра на холостых суперобедненную смесь кстати как получается обмануть стоковый мозг, имея в качестве инструмента воздействия только сигнал с педали, там-же в большинстве случаев стехиметрия зашита
Т.е. ты сказать толком ниче не можешь, ниче про отсталые системы управления двигателем не знаешь, но твой комбатроник как то сам по себе все корректирует? Как же ты его создал? Как менделееву , приснился? Или порошок оказался забористый?