Потенциометр. Комбатроник Петровича, а так же о суслике...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ya.grigorich68, 3 фев 2017.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Если я сейчас начну восстанавливать удалённые сообщения, то и в баню буду отправлять сразу. Не за флуд, так за флейм точно. Не будем этого делать, ладно? ))
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Какие нафиг видосы?
    Нет там ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    да нет там ничего особого в видосах.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #284 Petrovish, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Без реализации кинетически замкнутого регулирования, смещение только по смеси в стоке никак не получится. Другое дело, если ты обеднишь ТВС и одновременно выставишь раньше УЗ, только так можно уравновесить цикл при желаемой (улучшенной) тепловой производительности мотора.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Знаю что тебе нужно - это педаль в разгоне уложенная до пола. :thumbup:
    А когда машина зачётно набирает скорость при углах в дросселе с игольчатое ушко, то это получается не комильфо, потому как достигается мопедный расход бензина. :) Так да?
     
  6. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Petrovish, как можно вмешиваться в работу чего либо (ЭБУ например) не зная алгоритма работы? Вывод либо девайса не существует, либо автор кто-то другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Этого не может быть ибо не может быть никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты сначала изучи теорию систем автоматического регулирования, а потом задавай соответствующие вопросы.
    А то ведь, в твоём вопросе звучит лишь зомбированная профанация.
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    тебе клоун вопрос задали.
    Ты на вопрос ответь, как не зная алгоритм работы эбу ты его корректируешь своим несуществующим комбатроником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    на сколько примерно сместить, с какой смеси начать, интересно ведь, а вдруг на холостых получится расход 0.2 литра в час, так я ее глушить в морозы не буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #291 Petrovish, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Столько не получится, поскольку это грубо перестанет соответствовать литровой возможности мотора. Хотя, если ты сделаешь компрессию под 35 кг., как и у двигателя Иббадулаева, то может мотор на таких каплях и сможет устойчиво работать на холостых.

    Такие пределы возможного ты сам сможешь выявить на реально работающем моторе, например, если ХХ на сканере расходует 3,5 гр. воздуха в сек, то снижая сигнал ДМРВ до 3 гр., в ХХ может появится вибрация, и тогда повышение УЗ устраняет вибрацию и снижает цикловой расход топлива двигателем.
    Так ты уже можешь отбить 10-15 % и в удельном расходе.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дык каждый увидит свое, и часто даже в меру своей испорченности...
     
  13. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    мне это не надо, есть прямые методы воздействия на смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    у Ибадулаева отрицательный УОЗ, а мы говорим об его увеличении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чет обрыдли мне уже эти галлюцинации.
    Айда отседа, мужики. Он потрындит сам с собой, да и заткнется.
    А придет гундеть в другую тему - и там его в игнор. Нехай ширяется в своем гараже в одиночку. [​IMG]
     
    NewPlayer, Pav_lion и 7aniki нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, ведь любая полноценная (компенсационная) автоматическая система управления, сама по себе необходимый параметр корректирует.
    Это только чип-тюнеры что-то там собственными руками изменяют, надеясь на лучшее, а получается - как всегда.
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ага, она сама заползает под капот, находит нужные провода, подключается, анализирует алгоритм эбу и превращается в комбатроник,,)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но ведь чел запросил расход 0,2 л./ч. при стоковой компрессии, а это выходит за физические пределы возможного - при заводской форсировке мотора.
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Скажите а зачем эта тема? Ну ведь повторяется всё до слова что и 10 (акуеть время летит:ded:) лет назад. Какой смысл повторять? Ну честно тогда это было в новинку, где-то прикольно почитать убого. Ну а сейчас? "Молодёжи" показать вынутого из чулана скелета? Ведь тогда его ALD, насколько помню и забанил в конце концнов. Чего сейчас ждут или нужен дежурный клоун? Что характерно, на каком бы форуме данный персонаж не появился его не спасала даже смена ника: shljach, индиго, новатор, универсал. Всегда можно было узнать по специфичному, мало на что похожему около техническому бреду и обязательному обсиранию эмулятора. Оно и понятно, вместо грузиков-магнитов шляха народ стал ставить безотказную и простую в настройке деталь. Вот пукан и порвался, и до сих пор, по всей видимости постреливает.
    p.s. Всю тему не читал. За ацетон пополам с 80-ым уже тёрли?
     
    Vinni58 и Pav_lion нравится это.