Если я сейчас начну восстанавливать удалённые сообщения, то и в баню буду отправлять сразу. Не за флуд, так за флейм точно. Не будем этого делать, ладно? ))
Без реализации кинетически замкнутого регулирования, смещение только по смеси в стоке никак не получится. Другое дело, если ты обеднишь ТВС и одновременно выставишь раньше УЗ, только так можно уравновесить цикл при желаемой (улучшенной) тепловой производительности мотора.
Знаю что тебе нужно - это педаль в разгоне уложенная до пола. А когда машина зачётно набирает скорость при углах в дросселе с игольчатое ушко, то это получается не комильфо, потому как достигается мопедный расход бензина. Так да?
Petrovish, как можно вмешиваться в работу чего либо (ЭБУ например) не зная алгоритма работы? Вывод либо девайса не существует, либо автор кто-то другой.
Ты сначала изучи теорию систем автоматического регулирования, а потом задавай соответствующие вопросы. А то ведь, в твоём вопросе звучит лишь зомбированная профанация.
тебе клоун вопрос задали. Ты на вопрос ответь, как не зная алгоритм работы эбу ты его корректируешь своим несуществующим комбатроником?
на сколько примерно сместить, с какой смеси начать, интересно ведь, а вдруг на холостых получится расход 0.2 литра в час, так я ее глушить в морозы не буду
Столько не получится, поскольку это грубо перестанет соответствовать литровой возможности мотора. Хотя, если ты сделаешь компрессию под 35 кг., как и у двигателя Иббадулаева, то может мотор на таких каплях и сможет устойчиво работать на холостых. Такие пределы возможного ты сам сможешь выявить на реально работающем моторе, например, если ХХ на сканере расходует 3,5 гр. воздуха в сек, то снижая сигнал ДМРВ до 3 гр., в ХХ может появится вибрация, и тогда повышение УЗ устраняет вибрацию и снижает цикловой расход топлива двигателем. Так ты уже можешь отбить 10-15 % и в удельном расходе.
Чет обрыдли мне уже эти галлюцинации. Айда отседа, мужики. Он потрындит сам с собой, да и заткнется. А придет гундеть в другую тему - и там его в игнор. Нехай ширяется в своем гараже в одиночку.
Правильно, ведь любая полноценная (компенсационная) автоматическая система управления, сама по себе необходимый параметр корректирует. Это только чип-тюнеры что-то там собственными руками изменяют, надеясь на лучшее, а получается - как всегда.
Ага, она сама заползает под капот, находит нужные провода, подключается, анализирует алгоритм эбу и превращается в комбатроник,,)))
Но ведь чел запросил расход 0,2 л./ч. при стоковой компрессии, а это выходит за физические пределы возможного - при заводской форсировке мотора.
Скажите а зачем эта тема? Ну ведь повторяется всё до слова что и 10 (акуеть время летит) лет назад. Какой смысл повторять? Ну честно тогда это было в новинку, где-то прикольно почитать убого. Ну а сейчас? "Молодёжи" показать вынутого из чулана скелета? Ведь тогда его ALD, насколько помню и забанил в конце концнов. Чего сейчас ждут или нужен дежурный клоун? Что характерно, на каком бы форуме данный персонаж не появился его не спасала даже смена ника: shljach, индиго, новатор, универсал. Всегда можно было узнать по специфичному, мало на что похожему около техническому бреду и обязательному обсиранию эмулятора. Оно и понятно, вместо грузиков-магнитов шляха народ стал ставить безотказную и простую в настройке деталь. Вот пукан и порвался, и до сих пор, по всей видимости постреливает. p.s. Всю тему не читал. За ацетон пополам с 80-ым уже тёрли?