Чел это я, у тебя что, память как у аквариумной рыбки? Это ответка за рога и бетонный пол и не просил я такого расхода, мне и существующий по карману. Путаем компрессию и СЖ, ай-яй-яй !!!! Предположим бедню я смесь, а тут бац -- форсунки кончились, только не "мало форсунок" а "много", что делать?
Я и не путаю, при СЖ 10 кг., компрессия запросто может достигать и 15 кг, если двигатель идеально раскоксован. А может быть и всего 9 кг, если кольца глубоко в поршнях лежат. Так что степень сжатия - это только исходная геометрическая величина, а компрессия двигателя, фактическая.
Ну если они у тебя "кончились", то это никак не будет связано с составом топливной смеси. Если ты имеешь ввиду повышенную статическую цикловую производительность, то разумеется в этом случае сильно обеднить смесь можно будет только снижением давления топлива. Вообще, твоя идея с фиксированным обеднением смеси - это скорее "идея фикс", потому как удерживать устойчивый энергетический баланс высокой мощности двигателя, реально возможно только опять же при замкнутом регулировании, в противном случает тебя забодают провалы мощности и дёргания машины. Вот чтобы этого не было, заводская - параметрическая система управления, вынуждено переливает бензин, значительно снижая этим тепловой КПД двигателя. А более совершенное (высокоразрешающее) управление двигателем, серийное производство (по понятным причинам) осваивать не желает.
А можно как-то прокомментировать существование на форуме пользователя с клонами? Надеюсь, о ком идёт речь пояснять не надо?
Прежде чем признать человека виновным в преступлении и назначить ему наказание, следует доказать, что именно им совершено это преступление.(с)(Конституция РФ)
Значит, в противовес моему профессиональному опыту, можно выстраивать только грубые оскорбления? Хорошо у вас всё...
Т.е. Нам надо купить за 10 штук комбатроник толко для того чтоб его за мошенничество забанили? Да ладно.... Да ...было время.... были админы...
Никогда понимал зачем так нарочито неприкрыто прикидываться шлангом. То, что здесь тот о ком речь видят не только простые юзеры, но и те кто за этим должен следить - модераторы. Деанонимизация уже прошла недавно http://www.audi-club.ru/index.php?threads/proshu-objasnit-prichinu-bana.471952/#post-11504019 Не солидно как-то после этого писАть при некую доказательную базу, которая и так у вашего брата в избытке.
Нет тут никакого опыта Нет тут никакого профессионализма Есть есть псевдотехнический словесный понос и мания величия борящаяся с шизофренией
точно в килограммах ? Я не собираюсь перестраивать всю карту, я хочу проверить устойчивую работу мотора на ХХ при сверхобедненной смеси Кстати ты так и не ответил про примерный диапазон AFR, вдруг это такая запредельная величина, что я ее не увижу
Нет у нас никакой доказательной базы...во всяком случае точно "вычислить" клона мы практически не можем.
А ДК коррекцию, будешь в прошивке опционально отключать? При разомкнутом регулировании, ты можешь получить вибрацию двигателя уже при соотношении 15,5/1, тут факторов играющих роль много, включая и износ мотора. Поэтому просто ничего не могу тебе сказать конкретного по твоему двигателю. Знаю одно, если мотор по пробегу ЦПГ ещё свежий, то СДУ при смещении УОЗ в раннюю область характеристики, стремится ТВС значительно обеднять, и чем выше у моторов (вследствие раскоксовки) повышается компрессия, тем пропорционально беднее становится топливная смесь.