Т е. Топикстартер григорич зареган не с того айпишника с которого несет петровича? Маловероятно что он освоил программы-анонимайзеры
да, сниму галочку, поработает "по-факту" хоть одна цифра будет? 15.5 вообще ни о чем, работает, не вибрирует, но и не едет (такое обеднение я проверял)
СЖ безразмерная величина (в порядке просвещения) чтобы не говорил что на АК одни редиски, вот узнал что-то новое
Тогда ты можешь получить одними только калибровками смеси и зажигания по OBD-2, и в безлямбдовом режиме ЭБУ, довольно заметно снизить расход. А зачем ты тогда у меня это спрашиваешь, если и сам в состоянии установить этот критический предел обеднения для своего двигателя? Кстати, то что не едет на бедной смеси это естественно, поскольку это обеднение с фиксированным сдвигом по топливной карте, а чтобы машина в переходных режимах сверхнормативно валила и при этом была бы ещё экономичной, необходима именно динамическая ТВС - для мгновенного режима нагрузки. Вот этого в действительности и нет на стандартизированных моторных ЭБУ, и чип-тюнингом этого свойства тоже добиться невозможно. Поскольку калибровки базовых карт, это не есть принципиальные изменения вычислительного алгоритма ЭБУ.
Да не смеши, и в чём же она безразмерная? У всего есть допустимая пропорция и единица измерения. Больше всего мне понравилось про отрицательное сопротивление УМЗЧ, в этом вопросе ты оказывается дуб-дубом.
Это частная собственность пенсионера, может он в свободное время и таксует, я не знаю. Ко мне этот чел (Владимир его зовут) попал по личной рекомендации зам. ген. директора Volvo-сервиса Исаева А. В. Он, скоро как два года ездит без проблем с такой системой управления на ш-ниве, хотя мотор у него (до установки) был далеко уже не первой свежести.
Степень сжатия, как и обычные дроби (например, 1/4) - безразмерная величина. 1:10 - ну какая тут размерность? ))
Это не важно совершенно, важно что компенсационная электроника подгоняет её значение до максимально-возможного, в идеале - на данном типе двигателя, что и обеспечит полноценное сгорание топливовоздушного заряда, для обеспечения максимального индикаторного давления. Эта мантра сгодицца решительно ко всему, хоть как-то связанному к авто. Этакий белый конь+красный ментик+чикчиры с золотым узором: и не сказал ничего содержательного и начитанностью блеснул. Согласен, тож децкий сад, увы. Тема есть, цифирь нет, только острословить остается, хотя наш бука и этим не будет рад.
Тоже подумалось, к чему столько пустословного тумана, прояснил бы принцип и зарабатывал как Виннерс - не только лишь все сподобятся делать самостоятельно: это сложно-долго-интструмент нужен-знания хотя бы базовые-авто исправное для подгонки-примерки. Да и уважения бы прибавилось - хотя именно уважения ему, походу, не нужно, или он просто не знает что это такое - с децтва на хренях носили, и за десяток лет травли ничего до тугодума не дошло. Сильно не вчитывался в его бред - неконструктивно, но тоже сообразил, что лямбда обеспечивает штатное ЭБУ обратной связью отсюда было сомнение, как он с ней, в принципе, может заставить работать свою приблуду с явно выраженным положительным квантитативным сальдо. А так-то да, оторвав лямбду и убрав штатное авторегулирование, можно подсовывать нужные тебе параметры и в гораздо более широких пределах искажать работу ЭБУ. Знач, ДАД через настраиваемый адаптер-формирователь прицепляется на лямбдовые "ощущала" ЭБУ? Где гуру впрыска, просвещайте рядового запаса радиотехнических войск.