Да, но если подсовывать ЭБУ нужные тебе параметры не получится ли так, мозг поймёт что с датчиков прёт что-то не то и начнёт брать средние показатели или совсем вырубится. Чтобы это не произошло нужно радикально менять прошивку ЭБУ. Я так думаю
На этом форуме есть функция? (судя по тому что форум отказался отображать это слово то есть) Я понимаю что это негуманно, но теперь точно понятно что персонаж в неадеквате Херня эти бедные смеси, на 15.5 трассовый расход 8.5, сейчас на 14.3 -- 7.7, так на богатой смеси на педаль отзывается нормально, а на бедной подтупливала, За пределы карт стоковый мозг не сдвинешь (тем более в обеднение), а там обычно стехиометрия и щадящие углы для защиты от детона, Есть одна картинка, будет расценена как флуд, но теперь можно, я про усилители слова не сказал
а разве он сказал, что "шлях" был на нашем форуме? Так-то много ников известно, но не на одном форуме одновременно )
нет. коробка электрически цепляется в разрыв расходомера или ДПДЗ (на монике) и физически к вакууму. К питанию - само собой. по разрежению в коллекторе вносится корректировка к сигналу с расходомера/дпдз. Т.е. мозгам преподносится искажённая инфа, заставляя их беднить смесь. Чтобы мозг не корректировал её обратно, лямбда-регулирование отключается. Кроме того, необходимо корректировать УОЗ, чтобы мотор правильнее работал на обеднённой смеси. Я так примерно понял и перевёл. Есть похожая методика регулировки ДПДЗ на мониках по лямбде, но с отключенным лямбда-регулированием. Но она выполняется для какого-то одного режима (ХХ, например). А коробочка делает то же самое в реал-тайме на всех режимах (только не по лямбде, а по датчику давления). Это, опять же, моё понимание, изложенное простыми словами.
Неправильно думаешь. Отталкивайся от очевидного - устройство шпака работает. Оно рабоспособно, будучи присоединенным к штатным ЭБУ РАЗНЫХ авто. Точка. Устройство и принципы работы "черного ящика" разных авто, как и механизмов влияния на него изнутри, сирожашпак не знает/не имеет/ему оно не нужно - да он и в сопутствующих словах-то путается, чего уж там. Стало быть - рассматриваем ЭБУ просто как черный ящик со входами-сенсорами и выдающие конкретные команды на исполнительные устройства. Он опытным путем нашел (подсказали) диапазоны корректировок конкретных даччиков и все - в принципе, это не просто возможно, а вполне реально. Не в реал-тайме оно работать не может - это аналоговое устройство с наверняка невеликой глубиной регулирования, ибо существенный вылет за пределы табличных режимов может заставить ЭБУ аварийничать. Хотя кто скажет точно, где пределы те и отслеживаются ли они? Самое простое решение, видимое мне, это найти совершенно вменяемого владельца-покупана сего устройства, снять ТОЧНУЮ схему подключения (ведь даже эти данные предположительные и из третьих рук), снять осциллом сигналы в точках подсоединения на разных режимах. Замерить СО, хотя бы внешне - в выхлопной, чтобы увязать это в табличку известных данных. После этого отключить устройство от авто, померять параметры в точках присоединения. Включить устройство без исполнительных элементов и снять его выходные данные в тех же разных режимах входных данных от датчиков. Исключить устройство из бортсети и оценить работу двигателя. Все. И уже имея цифры, можно строить картинку в целом, что от чего зависит и что чем рулит. Клубни со свободным+теплым+оборудованным гаражом наверняка есть, как есть клубни с мобильной измериловкой. То, что автор приблуды совершенно точно врёт и утаивает - очевидно. На данном этапе он не нужен, всей пользы от него - только вред и раздражение от вихляний пустопорожних. Хотя, имея поделку в зоне прямой досягаемости - он не нужен вообще.
надо просто открыть две стоковые карты, наполнения и УОЗ, сдвинуть на карте наполнения воображаемую точку 2000 оборотов/60 нагрузки а сторону 50 нагрузки (это даст обеднение смеси) и посмотреть что стало с УОЗ, для соответствия Петровишу нужно увеличение УОЗ, а что там по факту...
Ихде ты его возьмешь задешево, чтобы был хоть какой-нить смысл на ём катать? Да и потом, разве можно небольным людям верить в то, что: чтобы детонацию УБРАТЬ нужно залить в двигатель НИЗКООКТАНОВОЕ топливо, максимально, чуть не в 2 раза, забеднив смесь и движение осуществлять на ПОНИЖЕННЫХ оборотах с ПОВЫШЕННОЙ нагрузкой? Ну да не суть - сирожа ВРЁТ, чтобы столкнуть с правильного вывода, который - сирожаврёт. Думается мне, что 80ый бензин и соляра - просто ещё одна тема сирожы, впрямую не связанная с его девайсиной, а если связана, то как следствие - доказательство эффективности его "адаптера", типа "даже на разбавленной Алибабаевичем жидкости сохраняет возможность передвижения". Но по большей части упоминаний, педалирование сей темы нужно для забалаболивания, как еще один скандальный повод, по которому можно скользнуть В СТОРОНУ от обсуждения. Это со статикой скорее всего не сработает. Фишка, по моему скромному пониманию, в том что смесь у сирожы скорее максимально переобогащенная в больших режимах и чрезвычайно обедненная при большом вакуууме, в тч и большее уезжание УОЗа (которым "порулить" ОТДЕЛЬНО нет инструмента), все эти изменения просто происходят в бОльших дельтах, чем это исходно "разрешено" в базовых режимах ЭБУ+с обратной связью по лямбде, которые таковы, каковы они есть в тч и в угоду экологической "зощиты-окружающей-пятницы", вне зависимости от того, зачем она нас окружает. И это разумно. Чем интенсивнее разгон - тем больше КПД движка, чем устаканившистее поступательное движение - тем меньше нужно топлива на поддержание качения, на сбросе газа можно вообще все отрубать полностью, а не прижимать до ХХ. Тут возможна, и скорее всего, актуальна такая предпологуха, что все современные двигатели ИЗБЫТОЧНО мощны для спокойного передвижения по равнине, потому насильно ПРИДУШЕНЫ. Хотя все зависит от удельной мощности переделываемого авто, что упорно и последовательно отрицает сирожаврун на мопэде. Уверен, что на Октавии-А1,6 с моновпрыском самбатроник много не накумекает с экономией, а вот на 4-5литровом мерсе вариантов поэкономить будет поболее. Не все варианты, правда, играют на сохранение ресурса агрегата.
Да ребят, всё с вами понятно уже. Был бы данный клоун неугоден администрации, так ему бы довольно быстро нарисовали нужную статью и доказательную базу. А так администрации, судя по всему, нужен широко известный в узких кругах клоун с огромным стажем бредописательства в технических разделах автофорумов.
такие клоуны-клоны нужны администрации, прежде всего, для посещаемости и рекламокликабельности форума . А IP поменять любой школьник сможет за 1 минуту, достаточно модем вкл-выкл, т.к. IP обычно динамический у всех.
"Бредописательство" не наказуемо,ибо что для одного бред,для другого истина,будут нарушения правил АК-будет наказание.
когда будет как в этой истории, http://turbo-quattro.com/showthread.php?25147-Сказ-о-том-как-мне-сделали-машину тогда забанят возможно
Там суммы не те, да и свой форумчанин, купивший адаптатор, может пойти на то, что я выше предлагал - обмерить всё и вся и всем слабать замену. Вон, в соседней ветке про январь, предложили подменить сигнал от сдохнувшего ПНД для VEZ сигналом от ДМРВ. Утверждает, что успешно, путем несложных телодвижений. Прямо досадно, что я все свои потроха КЕ3+железо запродал - они почти исправные были.
И снова режим шланга включён. У него клон, причём это рецидив, т.к. после забаненного шляха он сделал ещё один, а теперь вот уже третий. Вам хотеть его нарушения? Их есть у меня Распространение заведомо ложной информации Бан - 30 дней (14 баллов) Мошенничество в любой форме Бан - Навечно (21 балл) Достаточно? Про клона не буду, ведь точно "вычислить" клона мы практически не можем.