В Питере? Уже троих отслеживаю в Питере. А изобретатель в Орле. Поэтому они сами там отстраивали. И были довольные. Вот хочу выяснить - долго ли? ) Многие не понимают, поэтому в бан. Манеры у него специфические. Я недавно приводил цитаты. На пассатб3питер несколько лет эксперимент шёл, а не "сразу забанили".
Питерский с пассатВ5 клуба покупал. А с В3 я уже не помню, дело давно было. Но вроде как оба вернули. Всё по честному, кидка никакого не было. Может быть пациент наш и шарлатан, но в обмане замечен не был. Будем справедливы.
На пассат В5 "тот у кого много имён" предлагал скинуться и купить на толпу один свой тубус, чтобы установить, снять логи, заехать на мощностной стенд, да что угодно. Народ как обычно кричит "а давайте, а давайте!". Уже третий год кричит, но так и не сподобились.
Я пока ещё не выяснил, за что конкретно он там был забанен. Но позиция тамошнего админа Last мне близка.
Однако лёгок на помине этот Адамс. Уже в своей теме на пассате В5 хвастается установкой на Ларгус. С теми же самыми непонятными видео о том, как какая-то машина куда-то едет.
А я скажу, если хочешь знать. Меня угораздило похвалиться очередным результатом рекордного на то время снижением расхода на SGV 2л., у которой расход в городском цикле (в тот же день установки вычислителя), сразу слетел с 20-ти л. на 10-ть. Это вызвало личную бурю негодования у местечкового кнопко-нажимателя форума, и он меня навсегда отключил. Считая моё пребывание там недопустимым, это были эмоции вероятно основанные на прагматичном (инстинктивном) отношении к ситуации, поскольку он там рулил каким-то частным автосервисом и оказывал платные услуги с ремонтом клубному населению.
А следы моей ДНК тебя не интересуют? Могу переключить твоё внимание вот сюда, если хочешь? http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=698
Все они ежедневно куда-то едут, но едут по-разному... Если не можешь отличать - черное от белого в комментариях, тогда и не возмущайся.
пробная поездка, под названием "подкинь петровича до дому". Говоришь, манибэк в течении 3 месяцев, или я ошибаюсь?
Ошибаешься, возврат устройства и денег возможен хоть через три года и более. И я при такой толерантной позиции, ни разу не проиграл, а только выиграл, поскольку все без исключения устройства нашли своё достойное применение, даже те, которые обратно вернулись. А их было всего два, из почти трёх десятков произведённых.
Да этот пенсионер так расчувствовался крутыми переменами чахлого мотора, что поехал в банк сниматьснять деньги с карты - чтоб со мной досрочно рассчитаться, хотя я этого от него и не требовал, до окончательной - чистовой установки вычислителя.
... Воффка щас кругами по целине катается, радуется, оттаивая замороженный нос. Соляры плесни в бак, исходя из соотношения 1:20, хуже не будет, а смазка насосу будет совсем нелишняя.
а ну как сейчас помидорами тухлыми закидают, как Петровича? 1:20 точно можно без всякой опаски. 1:10 - может позванивать начать, если зажигание достаточно раннее было.
Я Викторович, мне такие советы советовать можно - я их на себе проверяю, вот 1:10 насмелился только летом, когда уже выбор встал: разбирать или не разбирать.
а это бросающих помидоры явно волновать не будет. Ведь как это - солярку в бенз... )) Ох и ах!.. ну и чем кончилось?
Пока решил не разбирать, расход горючки чуть снизился, масло улетать стало поменьше, вроде как подраскоксовалось чутка. Заводка на средних морозах (-20С) стала резкая, схватывает почти разом всеми котлами и уверенно. Без чих-пых, крутишь стартером, она через секунду, бац - завелась. Карб не трогал и к авто никого не пускал - а по изменениям кажется, что именно карб подкручен. Ну и чуть резче ехать стала при чуть меньшем расходе, щас выходит около 11-12/100 городского, было 15+
Ну не бардак же в перчаточном ящике? Было ощущение окончательно залегших колец, масляный жор и дикое дуло из ВКГ, сейчас дуло гораздо тоньше Ну и как-бэ расход летом 15, а чичас зима и расход меньше существенно... Внесенные изменения: 1. Сменяно - масло, МаннолМолибден 10-40 лето, ЛукАвангард 5-40 нынче. Думаю, масло тоже в загаживание внесло хороший вклад. 2. Добавляется летняя соляра в бензин А92, пропорция 1:10 3. Зажигание сделано максимально ранним, до 1500 детонационный звон под полной нагрузкой. 4. Отключена 2 камера карба и чуть обогащена первая камера Этими действиями я аппаратно пытался запретить себе впредь двигаться внатяг, потому как ногами голова рулила не всегда. А после закрытия 2 камеры мне вынужденно пришлось крутить движок более паспортно, патамушта полная газулька перестала резво вывозить с холостых. По итогу выяснилось, что ходовые обороты подросли до 1800-3200, и КПП стала работать в общем на ступень ниже, чтобы разгоны оставались требуемой интенсивности. Ну и НовыйПлэйер, с приводимыми своими расходами горючки, давно мне не нравился