А если ещё и голову по-хорошему включить, то много всяких "открытий чудных" предстанет пред удивлённым обывательским взором. Это слишком упрощённое (чисто умозрительное) представление, ведь на границе допустимого обеднения ТВС, режимная точка цикла двигателя должна быть по тепловой (термодинамической) производительности стабилизирована, иначе неизбежны расхождения в допусках и провалы в мощности двигателя. Вот отсутствие этого важного условия - кинетически замкнутого регулирования, и побуждает производителя ЭСУД скатываться в вынужденный цикловой перелив по калибровкам в ПО, дабы избежать провалов мощности и иных нестационарных процессов параметрического регулирования при расчётном дозировании смеси. И это, полностью рушит твоё "мироустройство", солдат?
Сегодня вышел на связь Владимир с Ларгуса и сообщил, что на 10-ти л. 92-го заправленных сразу после установки, машина прошла 140 км. но это был замер, не от лампы - до лампы, а как бы по нулевому положению шкалы прибора. В общем, получилось априори в городе (с прогревами) 7-мь л. против прежних 10-ти. Сегодня я ему спецом ещё сдвинул калибровку УОЗ на ещё чуть пораньше, и звук двигателя (точнее - резонанс выпускного тракта) в разгоне стал ещё более тихим, практически уже не слышным, хотя пихло у мотора заметно не упало. Вот теперь, примерно ожидаем расход в районе 5,5 - 6 л. на том же газпромовском бензе.
Делюсь мнением с форумчанами, к коим тебя не причисляю, и в твоих комментариях не нуждаюсь. Про солярку знал ещё от деда.
А петровишна - красава Сам себе фигню придумывает, сам себя же убеждает. Кофе ему в панталоны! Вынесет сам чать не маленький.