Потенциометр. Комбатроник Петровича, а так же о суслике...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ya.grigorich68, 3 фев 2017.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вполне :)

    И без привязки к оборотам что ли?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Привязка к оборотом - через базовую длительность впрыска, обеспечивается в штатном ЭБУ, и дважды (в значении поправочного коэффициента) этого делать не требуется.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #43 Petrovish, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    Да ничего там не ага, в базе вычислительного алгоритма, образующим параметром нагрузки является только сигнал ДМРВ или угол открытия дросселя.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. сигнал с дмрв корректируется только сигналом с дмрв?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Действующим (заданным) перепадом давления воздуха, что и характеризует индикаторную отдачу мотора.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    И в какую сторону корректируются показания дмрв? В обе, или в одну какую то?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты на самом деле так прост, или придуриваешься?
    Во все стороны света, ведь там обеспечивается кинетически замкнутое регулирование. :D
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. и прибавить может, и отнять?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Может, там даже такой винт предусмотрен, чтоб соискателю хотелки показать, что от бодрой мощи мотора почти ничего не остаётся, если этот регулировочный винт выкрутить до предела в минус.
    Действует такая демонстрация, как правило, сокрушительно дожимая клиента. :thumbup:
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #50 NewPlayer, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    blob.jpg

    Ну, чтож, рекламная пауза закончилась, теперь с вашего позволения:

    Очередная твоя беда петрович (с маленькой буквы буду, т.к. уважения нет) в том, что физику в школе ты прогуливал, а в ПТУ её строго не спрашивали.
    Что такое атмосферное давление, и в чём его суть ты не знаешь.
    Кратенько опишу:
    Атмосферное давление -- это давление, которое оказывает столб воздуха от датчика до космического пространства. Важно тут то, что это именно столб, а это означает что давление зависит от высоты точки измерения, относительно поверхности моря.
    Именно по атмосферному давлению основные высотомеры в самолёте показывают высоту.
    Есть понятие стандартной атмосферы, и стандартное давление, как составная часть этой атмосферы, равно 760 мм рт.ст., или 1013 мБар, или 29,92 д.рт.ст. И это при измерении на уровне моря.
    А так как автомобили ездят не только по морскому пляжу, следует учесть, что у земли давление падает на 1 мм рт.ст. на каждые 11 метров высоты. Таким образом, в среднем по Москве стандартное давление будет 746 мм рт.ст., в Ташкенте 715 мм рт.ст., в Пскове 756 мм рт.ст., а в Сукре, столице Боливии 524 мм рт.ст.. И это только в городах, без гор и перевалов (перевал в Джубге 732 мм рт.ст.). А давление ещё и от погоды зависит и от температуры воздуха, следовательно меняется постоянно.
    И по какому давлению ездить будем?
    Далее, для тебя лично, как для прогульщика Физики, от давления зависит плотность воздуха, и как следствие -- его масса.
    Так вот, чем плотнее воздух, тем сильнее он отклоняет диск "лопаты", тем большие значения выдаёт ДМРВ, и тем больше будут значения ДАД. Именно в этом смысл замера массового расхода воздуха. Только так его и можно замерить напрямую, для того и придуманы "лопата", ДМРВ и ДАД. Для определения только лишь нагрузки, достаточно ДПДЗ и оборотов (к слову, расход воздуха по ним тоже можно вычислить, добавив ЛЗ, но это уже косвенный расчёт средствами ЭБУ).
    Если ДМРВ после твоей доработки не учитывает реальное атмосферное давление, то его можно считать бесполезным и неисправным, т.к. он не даёт ЭБУ данных о массе поступающего воздуха. Он у тебя выдаёт некую "среднюю температуру по больнице", кою ЭБУ и сам может вычислить по аварийной программе.

    Так что твои потуги -- очередной бульк в тазу, из серии: "если пить воду богатую железом и привязать на пузо магнит, будет член стоять", основанный на абсолютном невежестве.
    Но ты не расстраивайся, главное своё предназначение, как клоун, -- веселить нас, ты выполняешь на пятёрочку. Так что, за изобретение ставлю "пять", а по предмету "неуд", придёте пересдавать через неделю.
    [​IMG]
     
    laotim, 7aniki и Pav_lion нравится это.
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #51 Petrovish, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    Во-первых, все массметры (термоанемометры) атмосферное давление обязательно учитывают, во-вторых, он (такой ДМРВ) и так в штатной - параметрической системе управления, бесполезен, поскольку измеренная им (как через пылесос) наполняющая двигатель масса воздуха, обеспечивает сгорание как придётся (повезёт), а не как это необходимо для обеспечения предельно-возможного термодинамического КПД цикла.
    Вот и получается, что устанавливая абсолютно новый ДМРВ (прямо из коробки) на старый мотор, автовладельцы по полной программе получают провалы мощности на низах, из-за банального несоответствия сигнала атмосферной нагрузки - реальным возможностям просевшего мотора.
    Так вот, моя следящая за производительностью цикла - компенсационная электроника, это неизбежное несоответствие профильных расходомеров (конкретно взятому мотору) полноценно нивелирует, улучшая этим нагрузочную характеристику агрегата и снижая расход топлива на бензинках, до показателей хорошего дизеля.
    А теперь, можете продолжать весёлые картинки и ржать над своей врождённой глупостью, в стиле - нам это нравится...
     
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я просил ссыль, где про это можно почитать. Думаю, не мне одному будет интересно ознакомится с предметом. Где ссылка? Или это секрет?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а отзывы довольных клиентов есть где почитать? Всё-таки на четверть расход упал. Обязательно должны восторгаться клиенты.

    А вообще, упомянутая газелька с чем пришла? С жалобами на высокий расход? Или поломки какие?
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Официально нигде, я плагиатом не занимаюсь.
    Это моя авторская разработка.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Только говно, от тех - кто девайс в руках не держал, и не видел реальных инсталляций по результату.
    А те, кто успешно пользуется, они то упёрто молчат даже в близком кругу своих друзей и знакомых. Такова истинная цена результата, и ничего личного как всегда.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Есть темы, где словесно глумятся - такие же как вы, разве это устроит?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Почему молчат? Это странно. Это же не могло быть условием инсталляции, ибо не в интересах инсталлятора.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На вот этом пассате городской расход упал на 55 %, но парень об этом не распространяется, хотя обещал мне как минимум ещё двоих таких соискателей улучшайзера, собирающихся якобы приехать сразу следом за ним.
    http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
    http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ты побежишь рассказывать всем соседям по подъезду, что твоя бензинка теперь жрёт как дизель, и заводится и прёт одинаково хорошо, в лютый мороз на любом бензине? Вот то-то и оно.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    от какого значения? Есть ведь разница - от 50 л/100 или от заводской нормы?

    Обратил внимание на -30 по воздуху. Принудиловка? Больше наливать должно ведь?