Привязка к оборотом - через базовую длительность впрыска, обеспечивается в штатном ЭБУ, и дважды (в значении поправочного коэффициента) этого делать не требуется.
Да ничего там не ага, в базе вычислительного алгоритма, образующим параметром нагрузки является только сигнал ДМРВ или угол открытия дросселя.
Ты на самом деле так прост, или придуриваешься? Во все стороны света, ведь там обеспечивается кинетически замкнутое регулирование.
Может, там даже такой винт предусмотрен, чтоб соискателю хотелки показать, что от бодрой мощи мотора почти ничего не остаётся, если этот регулировочный винт выкрутить до предела в минус. Действует такая демонстрация, как правило, сокрушительно дожимая клиента.
Ну, чтож, рекламная пауза закончилась, теперь с вашего позволения: Очередная твоя беда петрович (с маленькой буквы буду, т.к. уважения нет) в том, что физику в школе ты прогуливал, а в ПТУ её строго не спрашивали. Что такое атмосферное давление, и в чём его суть ты не знаешь. Кратенько опишу: Атмосферное давление -- это давление, которое оказывает столб воздуха от датчика до космического пространства. Важно тут то, что это именно столб, а это означает что давление зависит от высоты точки измерения, относительно поверхности моря. Именно по атмосферному давлению основные высотомеры в самолёте показывают высоту. Есть понятие стандартной атмосферы, и стандартное давление, как составная часть этой атмосферы, равно 760 мм рт.ст., или 1013 мБар, или 29,92 д.рт.ст. И это при измерении на уровне моря. А так как автомобили ездят не только по морскому пляжу, следует учесть, что у земли давление падает на 1 мм рт.ст. на каждые 11 метров высоты. Таким образом, в среднем по Москве стандартное давление будет 746 мм рт.ст., в Ташкенте 715 мм рт.ст., в Пскове 756 мм рт.ст., а в Сукре, столице Боливии 524 мм рт.ст.. И это только в городах, без гор и перевалов (перевал в Джубге 732 мм рт.ст.). А давление ещё и от погоды зависит и от температуры воздуха, следовательно меняется постоянно. И по какому давлению ездить будем? Далее, для тебя лично, как для прогульщика Физики, от давления зависит плотность воздуха, и как следствие -- его масса. Так вот, чем плотнее воздух, тем сильнее он отклоняет диск "лопаты", тем большие значения выдаёт ДМРВ, и тем больше будут значения ДАД. Именно в этом смысл замера массового расхода воздуха. Только так его и можно замерить напрямую, для того и придуманы "лопата", ДМРВ и ДАД. Для определения только лишь нагрузки, достаточно ДПДЗ и оборотов (к слову, расход воздуха по ним тоже можно вычислить, добавив ЛЗ, но это уже косвенный расчёт средствами ЭБУ). Если ДМРВ после твоей доработки не учитывает реальное атмосферное давление, то его можно считать бесполезным и неисправным, т.к. он не даёт ЭБУ данных о массе поступающего воздуха. Он у тебя выдаёт некую "среднюю температуру по больнице", кою ЭБУ и сам может вычислить по аварийной программе. Так что твои потуги -- очередной бульк в тазу, из серии: "если пить воду богатую железом и привязать на пузо магнит, будет член стоять", основанный на абсолютном невежестве. Но ты не расстраивайся, главное своё предназначение, как клоун, -- веселить нас, ты выполняешь на пятёрочку. Так что, за изобретение ставлю "пять", а по предмету "неуд", придёте пересдавать через неделю.
Во-первых, все массметры (термоанемометры) атмосферное давление обязательно учитывают, во-вторых, он (такой ДМРВ) и так в штатной - параметрической системе управления, бесполезен, поскольку измеренная им (как через пылесос) наполняющая двигатель масса воздуха, обеспечивает сгорание как придётся (повезёт), а не как это необходимо для обеспечения предельно-возможного термодинамического КПД цикла. Вот и получается, что устанавливая абсолютно новый ДМРВ (прямо из коробки) на старый мотор, автовладельцы по полной программе получают провалы мощности на низах, из-за банального несоответствия сигнала атмосферной нагрузки - реальным возможностям просевшего мотора. Так вот, моя следящая за производительностью цикла - компенсационная электроника, это неизбежное несоответствие профильных расходомеров (конкретно взятому мотору) полноценно нивелирует, улучшая этим нагрузочную характеристику агрегата и снижая расход топлива на бензинках, до показателей хорошего дизеля. А теперь, можете продолжать весёлые картинки и ржать над своей врождённой глупостью, в стиле - нам это нравится...
Я просил ссыль, где про это можно почитать. Думаю, не мне одному будет интересно ознакомится с предметом. Где ссылка? Или это секрет?
а отзывы довольных клиентов есть где почитать? Всё-таки на четверть расход упал. Обязательно должны восторгаться клиенты. А вообще, упомянутая газелька с чем пришла? С жалобами на высокий расход? Или поломки какие?
Только говно, от тех - кто девайс в руках не держал, и не видел реальных инсталляций по результату. А те, кто успешно пользуется, они то упёрто молчат даже в близком кругу своих друзей и знакомых. Такова истинная цена результата, и ничего личного как всегда.
Почему молчат? Это странно. Это же не могло быть условием инсталляции, ибо не в интересах инсталлятора.
На вот этом пассате городской расход упал на 55 %, но парень об этом не распространяется, хотя обещал мне как минимум ещё двоих таких соискателей улучшайзера, собирающихся якобы приехать сразу следом за ним. http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
А ты побежишь рассказывать всем соседям по подъезду, что твоя бензинка теперь жрёт как дизель, и заводится и прёт одинаково хорошо, в лютый мороз на любом бензине? Вот то-то и оно.
от какого значения? Есть ведь разница - от 50 л/100 или от заводской нормы? Обратил внимание на -30 по воздуху. Принудиловка? Больше наливать должно ведь?