моя практика показывает, что довольные клиенты приводят новых. Сами. Никто об этом их не просит )) И это при довольно узком круге клиентуры (не на потоке).
А ни с чем, таких машин с расходом под 20-ку у них на фирме много. Меня рекомендовал лично один влиятельный бизнесмен, их ген. директору, поэтому исключительно по инициативе руководства этой компании, меня пригласили реально продемонстрировать это чудо техники.
Для этого есть лямбда-регулирование. А что же ты тут то делаешь? На форуме древних, уже почти списанных ведер? Да тут многие масло льют самое дешевое, не чаще раза в год. Шёл бы в КБ, на завод, да сразу на нобелевскую премию замахнуться можно. Шутка ли? Опроверг все известные принципы работы двигателей Отто! Тебе бы сейчас на карибах премию прожигать, да детей в шейхи переделывать, а ты тут нам что-то протираешь, неблагодарным. Вот уж точно, дурак...
По информации владельца расход упал с 13-ти л. на 6-ть. литров, то есть он как-то умудряется зимой ездить на 10 л. в баке - целых три дня, при среднемесячном суточном пробеге машины в 60 км. Да принудиловка, это обязательное условие необходимое для сдвига УОЗ в более ранний градус характеристики, это и позволяет снижать расход до вероятного минимума, поскольку ТВС (при индикаторной отдаче мотора) при этом автоматически обедняется. На ТВС в прямом смысле влияет ДТОЖ, а ДТВВ добавочно корректирует в основном УЗ.
Да, самокритика явно хромает... Если б всё было так как описываешь, давно бы все НПЗ надо было позакрывать, а тебе памятник чугунный на вокзале поставить. Ладно мели Емеля, твоя неделя. PS...........это и я так могу- завести, погазовать, понюхать глушитель...дальше сам додумай.
Врущий в минус ДТВВ при остальных исправных датчиках очень сильно богатит смесь на холодных запусках. По крайней мере, на моновпрысках. До сажи на снегу и троения.
Приводят лишь те, чьи надежды по большому счёту не оправдались. Такое явление в конъюнктуре чип-тюнинга особенно изобилует. Там тайны обычно нет ни для кого. О да, оно там есть! Только с новой лямбдой, на старых моторах свечки так и остаются чёрными. А с моим СДУ, почему-то мгновенно белеют и даже слоями сам отваливается на юбке нагар, который суровой металлической щёткой не всегда возможно механически отодрать.
Т.е. приходят недовольные, приводят других людей и говорят: "смотрите, это говно сделал он, наваляйте ему обоснований"?
А что делать, если чел категорически не желает заправлять полный бак до отсечки? У каждого свои тараканы...
Повышенный расход топлива всегда где-то оставляет следы; в виде повышенной токсичности выхлопа или нагара, если ты не знал.
А там, что представляй, что нет, это ни разу не спасает от дыры в кармане. Поэтому, слишком это слабое увещевание - познания из мурзилок. Кстати говоря, у любого современного ДВС удельный расход и повышен от того, что ЭБУ работает с двигателем - как с виртуальной машиной, а не физической, поэтому и допускаются такие значительные погрешности в управлении.
Это ты забыл что под юбку заглядывать не стОит. Чего ты до сих пор ничего никому не предложил нужного? Для кого жмёшься, для пиндосов откладываешь, али для немчур? Вот сколько ты всего тут понаписАл, ну а толку то? Ну хоть что то можешь привести в доказательства своих слов- ну где хоть одна реальная ссылка на твои"изобретения, доработки и иже с ними, понижающими всего и вся на хрен знает сколько"? Только языком ты балаболить горазд. Таких надо изолировать от общества, что б других не заразили.
теория какая-то... а у них кто-то отбирает их сокровища? Делиться требуется ведь информацией, где эти сокровища прикупить можно. У них не убудет от этого.