На прошлой неделе выполнил сразу 4-ре установки местным пацанам, и ещё один по записи на ларгус, ждёт потепления к концу недели дабы приехать на установку. И собственник 5-ти тягачей вольво, тоже заинтересован и ждёт от меня сигнала. Так шта, сарафанное радио оно то есть, только с хорошим таким фильтром, а не всякому встречному.
Ага. Рассказывай... Что делать? Не верить сказкам про расход. Оптимальные алгоритмы уже есть в ЭБУ. Ога. И датчики там виртуальные и измеряют виртуальные параметры... Да там и физика то не работает. Видимо, офигенно приятно жать в таком мире. Прямо страна не выученных уроков. Не выучил физику -- она не работает. Не понял логику -- нет её. Не знаешь принципов работы ЭБУ, и сразу алгоритмы там неверные. Зато нафантазировал себе плотоядную корову и полтора землекопа "продукт" и сразу всё заработало, да так что сразу все пользователи всё скрыли.
Есть такое понятие, как -- Патологи́ческая ло́жь или псевдоло́гия (от др.-греч. ψεῦδος «ложь» и λόγος «слово, речь») — патологическая склонность к сообщению ложной информации, к сочинению фантастических историй. Обычно обусловлена желанием индивида обратить на себя внимание других путём доказательства собственной значимости. Патологические лжецы могут осознавать, что врут, а могут и верить в то, что говорят правду. Патологическими лжецами могут быть как мужчины, так и женщины, любой возрастной группы. В медицинской литературе этот тип личности впервые был описан более 100 лет назад. Патологическая лживость также иногда обозначается термином «мифомания», который был создан французским психиатром Эрнестом Дюпре. Некоторые психологи полагают, что патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль. Многие, однако, не полностью согласны с подобной интерпретацией, но сходятся во мнении, что патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин «патологический лгун» и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психического заболевания, либо низкой самооценки Лечение простое:
ты ж сам жаловался 2 часа назад, что никто не приводит клиентов. Все тихарятся по углам и упёрто молчат даже среди близких. Или всю эту твою очередь недовольные привели? )
А если так- я выбираю время, согласовываю с тобой, пригоняю аппарат...ты мне его делаешь на своих условиях, я расплачиваюсь. Что на это скажешь или очередь на 5 лет вперёд?
А вообще, весело тут у нас. Где то там решаются мировые проблемы, чуть ли не весь мир вот- вот должен рухнуть, а мы обсуждаем тему в которой говорится как можно ездить и экономить до 50% топлива без потери мощности и так далее, и тому подобное... Твои бы знания да на благо Родины, а не по кустам щерить. Кстати, не боишься что тебя ФСБ или что там у них, отследят и в темницу бросят за сокрытие информации, имеющей стратегическое значение? Вот ведь, а вдруг война, а у нас солярки мало. Так мы её с одного танка сольём, на 20 разольём и будем до Тихого океана без остановки, а там и сапоги помоем. Как он тебе, расклад такой?
Тебе если не опротивет читать эти тухлые высеры от свидетелей ни разу не видевших результата, то на читай: http://passatb3piter.ru/forum/topic/46368-купил-комбатроник/ http://passatb3piter.ru/forum/topic/45729-изобретение-комбата/ А какой смысл ему врать, если он со мной уже рассчитывается в рассрочку? Да и где ты видел стабильно работающий мотор в ХХ, на 3,17 гр. воздуха вообще?
По статистике известных мне случаев, такая вероятность не превышает 1-го % от всех посвящённых, даже не пользователей.
Сейчас пока большой очереди нет, но всё (по известным причинам) может изменится в самое ближайшее время. И тогда, само определение очереди логически изменится, я априори буду скован коммерческим контрактом, и просто не смогу обслуживать желающих физических лиц.
Чет там тоже никто не поверил "сам спросил - сам ответил" А одну из тем сразу почти закрыли за написанную ахинею ))))
Хороший какой комбатроник https://yandex.ru/search/touch/?clid=2279978&text=комбатроник&lr=49 Куда ни сунься - это треш и угар на много дней чтива )))
"Не понимаю, как в одном предложении могут быть два слова- какие то и конфеты"(С). Я тоже не понимаю,СЕЙЧАС...ПОКА!!!...БОЛЬШОЙ...очереди нет... Что, ожидается? Как же народ разнюхал то? И без рекламы? PS..........почитал...не ссылки, простой форум. Это всё не информативно. Хочу увидеть что там за девайс, куда крепится. Как можно поверить что что то такое, что ставится под капот, экономит, выравнивает, добавляет и т.д и т.п.?
Я тут заглянул случайно... и начало вообще не понял, потом смеялся,а теперь просто даже и не знаю что и сказать... Я в чип тюнинге на уровне 1 класса общеобразовательной школы, всё больше с железками ...Но я инженер и у меня вопрос: метод уменьшения расхода топлива на такую величину мне не понятен ( 5-10 % это ошеломляющий результат, а тут просто чудо ) но вопрос не в этом. Как ведёт себя мотор на такой ,явно обеднённой смеси. Свечи с их калильным числом, клапана выпускные....и т.д. и т.п. Ведь количество поступаемого воздуха не изменяется,меняется ,как я понял , количество впрыскиваемого бензина (я про смесь ).Да хрен с ней со смесью, я Орловский. Цена вопроса?
Ну так то, если прочесть таки-выжатые из фантазера советы, где он советует делать пораньше зажигу, что-то за 10 минут в мехрасходомере крутнуть, маниакально настаивает двигаться внатяг/трогаться со второй, катать на газелюхе при 1500обмин, можно предположить, что конечно, какое-то совсем простецкое и иногда полезное решение он обнаружил/наткнулся/наткнули. Судя по скудости в описаниях и нескромности в преподнесении бонусов - скорее последнее. Из того что лежит на поверхности: двинуть горб обогащения пониже, чтобы на низах бенза попадало больше, тяга вырастет, субъективно полученное станет мысленно (пусть и ложно обоснованное) проецироваться на весь рабочий диапазон работы движка по типу: "Ого, если оно так на холостых тянет, прикинь как оно дальше едет?!" Полагаю, к поднастройке будут чрезвычайно-обязательные рекомендации по корректировке стиля вождения: выше каких-то оборотов не крутить, перебирать передачи быстро и какие-нить азы экономвождения. Те, в принципе, никто не сомневается ведь, к примеру, в возможности подкорректировки/предискажений показаний и сигналов основных датчиков (что скорее всего и составляет новухаву). Просто почему-то не обратилось внимание, что механическая часть двигателя физически не протянет долго при эксплуатации на низких и сверхнизких оборотах. В принципе, есть у меня сосед-газелист-маршруточник, он каждую зиму делает мотор, потому как педалирует 406 движок с упорством дятла в режиме 402го. Аккурат то, что преподносится как бонус - небольшой расход ценой повышенного износа. Делаем зажигание максимально вперед - пофиг, работающая система с корректировкой по ДД сгладит немножко ту же закоксовку на малой продувке. Про дизельный расход бензинового движка, конечно, горячечный бред. Но сему персонажу указывается ужо лет 10 на то - невпрок. Сделайте вывод, что пенять на брехливость ему - бесполезно, избирательная глухота.
Я вот не пойму А к петовичу-комбату приезжали за комбатроником шпиёны? Или не доехали ибо у того собственная служба контрразведки? И все шпиёны давно попрятаны ей по подвалам и лесочкам?
На гражданский седан = 12 тыс. руб. примерная окупаемость 3-4 месяца, но конечно в некоторой зависимости от пробега и мотора. Заезжай ко мне в Северный район, посмотрю - что там у тебя под капотом.