"...а вот такую хренотень !И толкает он лошарам за 10 тысяч!Заходит на форумы вот уже два года,пишет мемуары о чудодевайсе,толканет парочку и исчезает!" Про петровича с форума минивеноводов, причем еще пару лет назад. Разобрались сразу - перманентный бан за мошеничество. ссыль http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=19250&start=825. С других форумов подобные посты репостить не буду, достаточно и этого... На драйве2 вообще просто кладезь отзывов, из которых самое мягкое, это "шарлатан"... Все сцукко, как всегда просто и старо как мир.. 10круб и ездишь на 80-м бензине 5л/100км независимо от мощности и режима движения и все зае***.....У петровича конечно ,не у тебя.... Интересно Петрик ему родствеником не приходится случйно... Хотя там совсем другие масштабы, но суть та же..
А может я тебя познакомлю с Денисом, который уже скоро как два месяца без проблем катается и чувствительно кайфует от мотора. Он даже начинает движение без педали, у мотора хватает на это мощи. Могу скинуть тебе его телефон, и ты сможешь сам с ним созвониться.
Угу, тут много тем про то, как мотор умирает на холостых, дрыгается в провале оборотов, из последних сил карабкается, но так и не может подняться до номинальных оборотов ХХ на нейтралке. Это всё происходит от того, что заводское управление очень правильное.
Этот крендель впаривал свою штуковину под названием Комбатроник на форуме Киа Спектра и нарвался на толкового диагноста, и сразу же изчез. На форумах он регистрируется еще под ником Novator, и несет такой же порожняк про циклическую наполняемость и т.д. На форуме Passat B5, его сразу же раскусили, но появились посты от одного человека в поддержку, который якобы приобрел эту ботву и теперь у него машина стала болидом, но на предложения встретиться с форумчанами не отвечал и изчез. На Гольф форуме та же ситуация. Отсюда первый пост под спойлером http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=19250&start=855
Конечно, вот ещё была тема, но злобным админом была удалена. -------------------------- итак : замена регулятора давления воздуха ничего не дало! после чего приговорили форсунки=3800*4=15200, (к стати инфы по сопротивлению форсунок нет! ) НО!!! Замена форсунок никаких результатов не дало ! И был день, И было отчаянье , А привело оно к человеку с Техникал сайта живущие к моему счастью в моем городе который сказал: можешь: менять все , но результата не будет ! А я могу помочь, установив прибор личного изобретения ! И вот я приезжаю к нему морально убитый и потрепанный финансово, со струбциной пережимающей обратку что бы авто как то ехало..... 15 мин, подключения(припайка проводов) девайса и его слова: снимай струбцину и заводи авто ! Я вообще не веря что чудо бывает снимаю струбцину и завожу авто и.... О чудо!!! обороты не дергает, ДВС чутко реагирует на нажатие педали..... авто поехало. Но!!! это не все, после было предложено залить мне в бак еще 1литр соляры, что бы тяга была лучше! БРЕД??? Я тоже так думал, но после оживления ДВС я согласился. Залив 1литр соляры (для калорийности ) в бак где ориентировочно плюхалось 10 литров 92го. поехали за город, на трассу Орел-Москва. вот включив первую мне сказали включить сразу 3ю, а после 5ю... я Ох**л когда ощутил, что авто едет, уверенно тянет с низов...при этом расход обещает быть ниже заявленного ( позже отпишусь) Заехали сделать СО , показало =00, СН= 60-120 на холостом про газе падало в минуса, при этом с глушака практически не пахло и свечи чистые... ПАРАДОКС веди соляра в бензине! Приятно что такие люди еще остались в России, а не свалили за бугор в поисках красивой жизни и помогают нам ! Девайс не бесплатный, но недельку дали покататься и решить оставлять себе или нет, да и еще в рассрочку на 3 мес! Видя недоумение бывшего директора оф СЦ VW видевшего авто до и после я задумался. Это не реклама, а крик радость после финансовых и моральных мучений ! если интересую подробности работы девайса, пишите в личку, дам его координаты на техникал сайте он вам объяснит принцип работы ! На данную минуту авто едет без проблем, в чем была проблема не скажу, т.к. сам не особо понял по поводу альфа чего то там.... http://forum.g3c.ru/...opic=32110&st=0 -------------------------------
был бы умнее, то от Путина сегодня получил бы 2.5 млн за изобретение http://mir24.tv/video_news/15679595/15679172
Если клоунов не звать "на бис" они устанут ждать и перестанут приходить, если им не рады. Потерпите чутка - человек, доверивший переделку под фантастические 50% экономии ПАРК коммерческих авто, колбасная это будет империя или кто, имеет бульгахтера, который выяснит, есть экономия или нет, а когда выяснит - сделает вывод. Выгодный для себя. Может быть, кнеш, и просто вариант с невменосом, брехливым неизлечимо. Кто то же впаривает людям омагничиватели десятилетиями и тоже вполне себе жив-здоров. Ну двинут раз в год по кумполу, издержки, - подумает он и дальше будет доверчивых простаков зазывать. Мне иногда тоже очень хочется дураков обдурить - их ведь вокруг просто сонмище - пока не позволяет воспитание, будь оно неладно.
NIK 57, познакомься уже с орловским Денисом, у которого 6 л/100 на 1,8т. Расскажешь нам, что к чему...
Товарищь шарлатан, коль уж ты рекомендуешь передвижение на повышенных передачах, ответь на вопрос: что в твоей приблуде защищает двигатель от повышенного износа при работе на низких оборотах под нагрузкой?
Потому что он фантазирует во всех темах подряд Начиная от 30-летних вёдер до еще гарантийных А8 Главное чтоб вопрос был про двигатель или автомат. Подвеску пружинную ему пока еще чипануть комбатроником не удалось
Так самое простое, доступное и объективное, обычно и вызывает у людей ступор в головах. Ахиллесова пята прям какая-то получается...
А что ты называешь низкими оборотами, 2-2,5 тыс. об. что ли? К твоему сведению, механические потери на трение = квадрату скорости, и раскручивая мотор всегда до 3,5 тыс, он просто сотрётся в парах трения гораздо быстрее.
Вот тут ты пишешь: Вот и расскажи нам, что ты имеешь в виду под этим. На каких она оборотах едет на повышенных передачах? А вот и ответ: Вот и объясни, что делает твоя приблуда, что бы не выдавливало масленую плёнку из пар трения в таком режиме. И мне, заодно, расскажи, какой у меня должен быть расход по трассе с твоим чудом. А про 2-2,5 тыс нем рассказывать не надо. Наши двигатели и так легко тянут на этих оборотах, и без всяких шарлатанских приблуд.
Потому что вот это: Неосмысливаемая чушь. На шведский язык такое перевести невозможно. Такое только голландские наркоманы может поймут, да и то вряд ли...
А может, просто наддув у вас не резонансный? Хотя, сам новатор сетовал на ошинна бальшую сложность облагодетельствовать обладателей моновпрысков - мозги там не той системы, слишком все просто - не вклиниться, только если сначала угробить движку ранним зажиганием+А80, а уж потом присоветовать (сосватать) двигло/авто посовременней и ну заниматься затратным экономизьмом, назло буржуинам и заправошным магнатам. На мои предложения прокомментировать сопряжение экономии от установки его приблуды и быстрой кончины газелевского двигла при ползаниях на нем под 1500обмин, клован чёй-то не отреагировал. А тут глянь, сам же придумал про 2-2,5 и мило сравнивает этот совершенно ходовой режим с пилёжкой на 3,5. Прелестно.
Денис запросто может даже под присягой показать что у него от сего девайса не только расход на автомобиле уменьшился , но и разгладились морщины на ягодицах,а так же (как говорил Жеглов про сожительницу Груздева ) поведать о чём говорили отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе.Его можно заинтересовать,подкупить или запугать в конце концов .Единственный свидетель ,это Фокс ,в смысле прибор на машине любого клубня,пробывшего на форуме не меньше года .Конечно можно и меня заподозрить в сговоре .Но почитав по предоставленным ссылкам о том что в бак лился не только 80 бензин ,но даже в небольших пропорциях солярка ( как только форсы не закоксовались ,а сера содержавшаяся в дизельном топливе получается очистила свечи ) ,мне всё больше и больше кажется,что это ... скажем так,чёрный юмор. Тем более ссылки на некоторые сайты открывают темы двулетней давности,и честно говоря за это время я ни разу не слышал у нас в городе о подобном приборе и не видел ни какой рекламы и не одного автомобиля с этим устройством.Я не хочу и не буду обвинять автора сего девайса в подтасовке данных,так как очень часто наше ,зажатое на определённых стереотипах, сознание не позволяет принять какие либо открытия или новаторства. Но у меня есть много сомнений: 1.Устанавливав на свои прежниеавтомобили уже почти 5 лет назад ГБО и увидев реальную экономию ,я советовал друзьям поставить его на свои авто .Правда почти никто не согласился ))). Но здесь страх перед самим видом топлива .А тут никаких изменений в конструкции и почти нуль в клиентской базе. 2 Ни одна серьёзная организация не будет устанавливать на свой парк автомобилей устройство от незарегистрированной конторы. Да просто банально по какой статье будут списываться средства и под чью ответственность. 3.Можно сказать агрессивная реклама этого прибора на разных автомобильных сайтах и никакой рекламы на местном рынке. Лет так много назад на Мценской обьездной дороге стоял очень известный продавец мёда. Он продавал не очень дорого свой товар возвращающимся с юга москвичам. При этом больше 3л в руки не продавал и предупреждал ,что его мёд если открывать то нужно ставить в прохладное место ,и в машине не стОит ,ибо быстро засахарится. Орловским он задвигал невероятно высокую цену и никто не покупал.В те времена можно было по номерному знаку определить регистрацию авто.Так вот,в его бесконечно продаваемых всё лето и осень банках, была фактически вода ,сахар и загуститель. Ну не будет никто возвращаться из за 3л якобы мёда,тем более нет так уж и дорогого..Ан нет ,вернулись и заставили жрать всё это говно. Это я к своим сомнениям по информации. И это только вопросы не затрагивающие конструктивные и эксплуатационные вопросы. Ладно,заеду к Сизенцеву. Он входит в союз чип тюнеров,с ним потрещу.