Подождите Щас новатор еще один закон ома откроет и окажется что все вокруг лохопеды, ибо обычный двс может ездить на воздухе путем дефрагментации оного на горящий водород с кислородным окислителем, и что мы пали жертвами заговора проклятых буржуинов, покупая бензин. А его комбатроник сможет адаптировать любой убитый двс или электродвигатель под питание от воздуха)))
Ну так даже по приведенным ссылкам оно представляеццо имярек такой-то: гений электроники, владыка мехвпрыска и просто хороший человек. Говорит где его можно разыскать. Как по мне - или балбес, коих мало или вредитель, коих тоже немного, или гений реальный. Но тут же немного путает мягкое с удобным, передергивает и даже сквернословит обвинительно в самопридуманном. Какая-то нестыкуха, причем с отталкивательным отягощением. Я бы съездил и послушал напрямую, без этих экивоков "спрошу семеныча за петровича, семеныч хороший - у него жена и сын". Себя в глазах придурка не потеряешь, а в глазах умного и отразиться не грех. Тем паче и рассрочка есть - вообще думать не надо.
Могу лично тебя познакомить как минимум с 10-ком человек, именно из числа тех, кто пользуется девайсом в Орле уже не первый год, кстати говоря. Но есть ещё и свежие - этого года соискатели, которые только что оценили для себя (просчитали) экономический эффект. К тому же и в регионах страны 8-мь ед. успешно эксплуатируется с такой же бессрочной гарантией. Тебе то гораздо проще других со мной лично встретиться, так что не теряй зря время. Не надо придыханий и сердцебиений, я нормальный - располагающий к себе человек.
Как это? Но моторники то свои горелые и прочую автоэлектронику на ремонт ведь везут же ко мне. А то, что мы лично с тобой не знакомы, не говорит о том, что я малоизвестен - как профильный специалист.
Ты просто не понимаешь от кого поступила протекция по части моих возможностей в специализации. Ген. директор "Орёл-лада" лично способствовал продвижению моего проекта в коммерческий автотранспорт, поскольку он находится в приятельских отношениях с местными олигархами, владеющими значительным парком машин. И эта отеческая забота, скорее была даже не обо мне, а в пользу именно самих олигархов. Потому как миллионы рублей в год полученные из воздуха, это уж не пустые деньги точно.
Какой еще рынок, ты шутишь? Ведь за полных пять лет (с начала выхода коллекционной серии) было изготовлено чуть менее трёх десятков устройств, из которых реализовано с установкой почти столько же. Ну, если ты до сих пор живёшь - чужой головой, то трещи... Мне таких даже не жалко, которые так виртуозно способны проходить мимо собственного благополучия. Мнение Олега в этом смысле логически не может быть положительным, так как у него есть клиенты (из своего списка), которых он неоднократно уговаривал снять моё СДУ, но желаемого результата от них так и не добился. И эта ситуация о многом говорит.
Вы, кстати, зря ржёте. http://technicamolodezhi.ru/rubriki...osti_dvs_cherez_povyishenie_ego_effektivnosti
Снова я тут ,ребята. В общем поездил я тут по городу и поговорил с разными людьми.В общем ответ конечно во многом ожидаемый,но в чём то нет.Да ,действительно ,по отзывам Petrovish ( в миру Сергей Петрович )неординарная личность. Он действительно очень высококлассный специалист в области ремонта различных эл.систем ,можно сказать гений,и как часто водится со всеми вытекающими. Дальнейшее я и не знаю как правильно сформулировать. Либо это человек неординарного мышления с нехваткой знания в области работы и эксплуатации двигателей ,либо с огромадной фантазией и нехваткой общения. Оскорблять человека медицинскими терминами не позволяет мне чувство такта, но всё сводится именно к этому.Это не первые его инновации и описывать все его "открытия" в других областях науки и техники выглядели бы как придуманные мною . Я просто не хочу этого описывать,так как люди которые мне всё это рассказывали на эмоциях, и которым я дал адрес сайта с темой в форуме ,могут с неодобрением отнестись к этому .И если они захотят ,то зарегестрировавшись на форуме сами напишут об этом. Хотя это в принципе и не нужно. Если не трогать изыскания Сергей Петровича в области той же самой медицины( лечения гриппа) , то им были установлены различные устройства на некоторые автомобили.Но реального результата ,кроме уничтоженного дизельного мотора ( это только из известного на данный момент мне) и приезжавших из Москвы(по другому двигателю ) и карауливших возле дверей квартиры ребят из за которых "кулибину " пришлось несколько суток проживать в гараже, и других неприятных событий,мне не известно. Проводить дальнейшее расследование работ сего новатора просто бессмысленно и я считаю ,что дальнейшее обсуждение в этой теме это просто пустая трата времени. Видимо, наш оппонент получает какое то необъяснимое удовлетворение от оскорблений в свой адрес, так как обычный человек уже давно бы громко хлопнув дверью и послав всех во всем известное направление,перестал бы даже в виде гостя заходить на этот форум. Это ещё раз подтверждает некоторые психические отклонения этого человека. Но это только моё мнение и я не требую от админов закрыть доступ для Сергей Петровича на Ауди клуб.Просто относитесь к его" открытиям "немного с иронией и не принимайте его советы близко к сердцу. Ведь очень часто его советы были действительно дельными ,ну или хотя бы поднимали настроение новыми техническими терминами и открывали новые стороны в понимании устройства и работы двигателей. На том и закончим.
А почему на форд? Они и так, болезные, не слишком живучи стали, еще и псевдо-новаторством их добивать. Доставило: Британский исследовательский центр трансмиссий и автомобилей Университета Бата (University of Bath) получил правительственный гранд в размере одного миллиона долларов США на разработку бензиновых двигателей, которые станут рекордсменами по величине крутящего момента в своем классе. Дополнительно к этому британские ДВС будут обладать невиданным КПД – на 35% выше, чем у самых современных экземпляров. На данный момент известно о намерениях представить работающий прототип до конца следующего года. Его характеристики будут на уровне лучших 5-литровых V8, при этом суммарный объем камер сгорания не достигнет и половинной их величины. Иными словами, объем составит 2,2-2,4 литра. В результате на 35% должен упасть расход топлива. Разработка столь высокоэффективного ДВС – значимая для отрасли задача. Университет Бата финансируется автомобильными компаниями Jaguar, Land Rover, Lotus и нефтегазовым гигантом Shell. (3DNews.15.11.10.) Внимательно смотрим цифры, они работают/бьются над тем, чтобы повысить КПД не вполовину (что уже провозгласил наш херой-одиночка), а на лишь треть. Притом, это у них пока не получилось - а начало работ в 10 году и не силами одного-единственного хероя, без стендов и оборудования, в свободное от главной работы время Что тут сказать - "британские ученые"
Кстати, приводил выше ссылку на повышательство КПД бензинового двигателя, от Российского автора, уж не знаю, ознакомились вы с ней или нет, при перепрочтении торкнуло меня, я все понял. Если кратко - автор рекомендует момент поджигания смеси вынести ЗА ВМТ, чтобы сыграть на геометрии, потеряв в термодинамике. Для получения ЯРКО выраженного эфекта рекомендуется повысить степень сжатия (СС) в его примере, с 9-10 до 13-15. Наилучший КПД, по автору, получается при работе на грани детонации. Так же упорно скатывается на сравнение получившегося с моментом дизеля. Улавливаете, к чему? Можно эквивалентно не повышать СС, а применить более калорийное, но низкооктановое топливо (А80 к примеру) и зажигание сдвинуть максимально позже, но оставить на грани детонации. Правда, автор не проводил ресурсные испытания, но эффект большего крутящего отметил обтекаемо "эквивалентно". Ну и кто наш петронташ? Не отсюда ли уши его торчат? Вот оно и маниакальное желание покрутить на грань детонации и залить А80 с солярой. Ресурс, понятно, снизится - наши движки так устроены, надо во имя этого принципа искать и двигать фазы, во избежание выхода из строя двигателя классической конструкции. А чтобы не прогорело сразу - ползать на малых оборотах, трогаться на второй и тд. Что скажете? ссыль и комментарии http://technicamolodezhi.ru/rubriki...osti_dvs_cherez_povyishenie_ego_effektivnosti
Не надо никого искать. Цель, по-минимуму: с каждой удочки (сайта) - по рыбке. Может, нашлось чего и оно занято. Ну не смешить же сюда клоун приходит? Все бы ничего, да только ездил я на А80 все время на большинстве своих авто и горя бы не знал, да выкончился весь А80, нету его. Просто нет в продаже. Справедливости ради можно сказать, что движок с поздним зажиганием работает и мягче, и характеристику крутящего имеет более пологую, хоть и меньшую. И то что она "тянет лучше" - только кажется, потому как на нормально настроенном движке+паспортное топливо, в таких режимах авто бы и не использовалась, но движок "не звенит" в тех режимах, которые невозможны в норме, ну скажите, кто будет пилить на 1,5К при 40кмч? ЗАТО могу сказать, что расход был невелик (тупо рабочих циклов за период времени меньше) и топливо было существенно дешевле. Меня успокаивало понимание того, что авто у меня надолго не задерживалось и особо его жалеть, для следхоза, не было смысла. А вот если советовать не для своего авто, да если еще и за деньги - да запросто. Меня лично останавливала боязнь быть отмщенным, ну и другие способы заработка имеются всегда.
двигатель ибадуллаева, много споров ходит. Но на канале Теория ДВС человек делал так, двигатель работал но не долго, проблема сделать маленькую камеру сгорания. Как объяснял человек что первоисточник детонации это не степень сжатия.
Вот ты как раз не понимаешь степень его генитальности Он просек (сам или подсказал кто) что "мягкости" можно добиться смещением УОЗ "на попозже". Этого одного уже хватает - авто перестает дергаться, как припадошная, при попытке давнуть газульку под нагрузкой на холостых. Ну нажал педальку - ну авта и поехала потихоньку, без обычного протеста. Чем не "дизель" для тех лопоухих, которые на дизеле не ездили отродясь? Так вот, надысь оно проговорилось Ашефу вредному, что подачу, как-то дополнительно извне, корректировать бессмысла - это делает штатный ЭБУ по штатным табличкам, в соответствии с условиями от ДМРВ и ДПДЗ. А вот то, что привирая/изменяя какой-то параметр от ДМРВ (или куды оно параллельно подключает свою приблуду - не большая суть) ЭБУ сам вводит коррекцию/задержку и количества, и УОЗ - оно же всем щас рулит в одиночку. Там ведь только опытно выявить один раз однозначно и вот он - "ясчик пандоры". А так-то оно еще похвалялось за "горы термоанемометров, новых, но нерабочих" как-то, видимо, нашлось в процессе шунтирований и примерок, средство пристроить брак и понеслась душа по кочкам. Просто пристроить брачок не получится, надо изгольнуться, а может душа художника всхотела еще и славу при жизни заработать. Тем паче с равным рвением берется и за принципиально иные дизели - знач надо глянуть общее информирующее звено. Их немного - все унифицировано. Памятуя лютую неохоту детально отписать о механизьме взаимодействия и устройства новахавы, рискну предположить что-то предельно и даже унизительно простое. Сложным оно не может быть, именно из-за разнородности ЭБУ разных авто с примерно одинаковыми внешними обвязками. По принципу: покатило на мерсе с бошами, прокатит и на ягуаре с бошами. Опять же, предположу, шо оно не на МК, а что-то аналоговое, может даже дифусилитель с гистерезисом, а может и просто шунтирующий резюк, обманывающий ЭБУ, как позволяющий таки-завестись на хардварно запрещенном морозяке, простым шунтированием ДТ. В любом случае, уверен про твердую рекомендацию "движку не крутить" и только при этом условии возможно наступление щастья. Ну и воздействие отдельных черт характера на психику покупана не стоит исключать. Смотрю мерканьские сериалы - шо там церковники вытворяют, уму непостижимо.
ну почему, на пассатб3питер ребята намеряли дополнительные 0,6В на выходе с коробочки относительно входа. Только я не дочитал ещё, чем дело кончилось.