Единственный клапан в этой системе, который хоть как-то может влиять на тягу двига, точнее даже не клапан, а трубка идущая к нему от вакуумного ресивера, находится на вертикальной площадке, сразу за датчиками температуры отработанных газов. А скорее всего проблема у тебя совсем в другом месте - делай опрессовку системы турбонаддува и не путай её с системой вторичного воздуха, о которой идёт речь в этой теме.
Когда все поставишь на место, я имею ввиду трубки которые соскакивают, то все норм. Вопрос в том, должно ли в этой системе на ходу, при ускорении создаваться такое давление что слетают трубки? Может клапана эти из строя вышли? и почему не всегда после ночной стоянки включается насос, раньше вроде всегда включался?
Включение насоса зависит от температуры окр. среды. Если холодно, то не включается. Ты хочешь сказать, что выхлопные газы прорываются через два клапана СВВ и срывают пластиковые патрубки, идущие к насосу?
Не совсем к насосу, если смотреть под капот, то ровно посередине напротив аккумулятора две маленькие резиновые трубочки размером в 1,5 сантиметра слители вчера, их поставили на место, сказали что возможно из-за нерабочих клапанов создается избыточное давление, вот и слетают, но это их мнение никак не проверенное.
На рисунке вижу два патрубка, обведённых красным. Один относится к системе ВКГ, второй к вакуумному усилителю тормозов. Оба вставляются во впускной коллектор, к системе вторичного воздуха отношения не имеют. ЗЫ. Сфоткай всё же на досуге. Чую, истина где-то рядом.
а кто подскажет, что конкретно входит в эту систему и что кроме самого насоса надо удалять? и чем закрывать оставшиеся отверстия )
Насос с рогами, клапан элекромагнитный, два клапана сзади гбц, закрывать вырезанными из алюмишки накладками.
Разбирать не пришлось, одна из резиновых трубочек отчетливо видна, за ней вторая рядом точно такая-же(под трубой на фото не видна), поставили на них новые хомуты.
Ну всё правильно патрубки ВКГ и вакуумного усилителя. Наверно фиксаторы патрубков повреждены, вот и выбивает их на бусте, отсюда и ошибки по наддуву и отсутствие тормозов. К СВВ это не относится.