Re: Потеплело и завизжал насос воздуха как пилорамма. Аркадий она из америки в 07 пришла типа с чипом и шильдиками APR..(и со слов америкосного хозяина) тут только турбы поменяли на к04.. а там фиг разберёшь... чё там... всё до логов время нет добратся
Re: Потеплело и завизжал насос воздуха как пилорамма. Дань косяков как грязи там... ОГ датчики лямбды превышение наддува... я взял его укатанный просто в очко... бывшим хозяином.. ближе к весне в реанимацию положу его.. лечится...
Вторичка сзади движка такой черный кругляш ближе к левой стороне. В него еще фишка вставляется с двумя проводами
Доброго времени суток, а подскажи пожалуйста, а как удалось снять крыльчатку, спец инструмент или самодельные приблуды?
т.к. ни кто не ответил, отвечу сам, может быть информация будет для кого полезной. Втулка (сидит на валу во всю длину,поэтому сбивать ее бесполезно, по крайней мере мне так показалось) которая крепит крыльчатки насоса алюминиевая и она проходит сквозь обе крыльчатки. Ее проще всего не сбивать, а рассверлить верхнюю часть до вала электродвигателя, после этого крыльчатки снимутся и эл. двигатель можно извлечь из корпуса, оставшуюся часть втулки сточить у токаря, у него же новую выточить с удлинением на резьбу (гайкой потом крыльчатки крепить будем) когда соберу выложу отчет если кому интересно. PS номер на эл. двигатели 5.35951.02 первая толи 3 толи 5 (самое смешное то что номер не очень хорошо был виден, и проведя перчаткой пару раз по нему он практически исчез) кто производитель не знаю может у кого есть возможность узнать, что это за монстр и есть ли дубликаты...
А у меня на "вторичке" проводку якоря замкнуло, может кто подскажет где можно перемотать обмотку якоря? Многие конторы из инета отказываются это делать ссылаясь на маленький размер якоря. Может кто поможет в этом вопросе?
Сегодня сточил оставшуюся втулку и вытащил подшипник, да и эта бяка диаметром 19 мм издавала столько шума... а номер его 626D