A6 C6 Потеря мощности FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Turbox, 17 мар 2012.

  1. Allroad-212

    Allroad-212 Новичок

    11 май 2015
    13
    A6 allroad/C6 3.2
    Прочитал ошибки авто, ругается на датчик положения распредвала, но при замене цепей, я все датчики распредвалов поменял, ошибка не уходит, с чем это может быть связано, и влияет ли это на потерю мощности ? Ошибку прилагаю
     

    Вложения:

  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибка ругается не на датчик распредвала, а на тех кто менял цепи и диагностику перед этим делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allroad-212

    Allroad-212 Новичок

    11 май 2015
    13
    A6 allroad/C6 3.2
    ошибка распредвала была еще и до замены цепей, вместе с цепями заменили и датчики
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да распредвальные датчики вечные. От небольшого ума, можно по этой ошибке менять датчик. Что им мешало переставить местами соседние датчики и сделать соответствующий вывод? Ничего. Значит занимались машиной неквалифицированные люди. Привези им авто назад, пусть воюют с датчиком дальше, ты же выполнил их рекомендации, а исправной работы мотора не увидел. Ставишь старый датчик, а новый возвращаешь за деньги, тому кто рекомендовал его менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Привет.
    А6 2006 года
    мотор AUK 3.2 FSI

    Ко мне в руки машина попала с проблемами :
    датчик давления топлива ,обрыв цепи (тот что под впускным коллектором на топливной рейке)
    мертвая катушка на 5 цилиндре
    текущие прокладки клапанных крышек и свечных колодцев
    Недостоверный сигнал датчика положения распредвала, по моемему по обеим головам.
    стук натяжителей цепей при запуске.

    Мотор троил пердел . Утром мог плохо заводиться (приходилось долго крутить стартером)

    Что было сделано:
    Топливный датчик поменян,ошибка ушла
    Катушка поменяна,свечи поменяны
    прокладки поменяны
    Натяжители поменяны,цепь не стучит . Показания 93 группы сейчас не вспомню , но в пределах +9 -9 это точно.
    До кучи поменян топливный фильтр на оригинал,залез в бак,почистил сетку на топл насосе.


    Что имеем теперь:
    Заводится теперь хорошо,вроде не троит , но есть вибрация на ХХ ,даже видно,как мотор колбасит немного и машина как не ехала толком,так и не едет. При чем,странно это проявляется . На холодную норм,по мере прогрева тупеет. Потом как ни в чем не бывало,едет лучше.
    В момент "затупов" звук у мотора надрывный,и крутится тяжело,будто ему дышать нечем.

    И самое главное, ошибка по распредвалам не ушла.
    По идее ,свидетельствует на растянутые цепи. Но если они вытянуты ,почему проблема с потерей тяги не проявляется постоянно? Машина может вполне нормально ехать. И в 93 группе показания в пределах нормы.

    Куда копать? может быть клапана фазовращателей (котоыре на бошках по 2шт стоят) виноваты ?
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #46 MaiklR1973, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Может и они

    Привет! Попробуй код готовности провести-по результатам возможно будет понятно направление поиска?
     
  7. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Я утром к дилеру поеду на диагностику, у меня сил уже нету с этой машиной бороться !))):laugh:

    Честно,в ауди не шарю .
    до этой машины одни японцы были .

    Типа тест исполнителей или что ?
     
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Не сдаваться!
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11237.html#1
    См. возможно найдешь на этом ресурсе как проводить код готовности, и много другой полезной информации.
    Желаю удачи!:beer:
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А мне вот эта фраза нравится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    "Куда копать? может быть клапана фазовращателей (котоыре на бошках по 2шт стоят) виноваты ?"

    Привет! Многое ты уже и сам сделал:thumbup:, не останавливайся и не сдавайся:wink:
    Был случай в моей работе! После замены комплекта цепей ошибка по несоотнесению осталась-один в один как до ремонта! При доп диагностике выявили(см VAS PC) что не переключаются фазовращатели-причина застрявшая в одном из клапанов маленькая сеточка от гидронатяжителя цепи(было очень трудно увидеть)
    Будешь смотреть-возьми хороший фонарь и ВНИМАТЕЛЬНО их осмотри(можно попробовать воздухом через отверстие снизу дунуть аккуратно-понять что хорошо открываются и не встают/застревают)
    Пиши в личку(можно и звонить)
    Удачи!
     
  11. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Привет!)
    Был у дилера.
    Под замену клапан 06E109257P и маслоотделитель 06E103464D
    как поменяю,отпишусь)))

    Кто маслоотделитель менял? сложности есть?
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Менял! Звони-подскажу)))
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы пока с маслоотделителем повременил, на что он там влияет по их мнению? Поменяй клапан фаз, посмотри на результат.
    Маслоотделитель ничего тебе не даст - деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nebo114

    Nebo114 Новичок

    2 июл 2015
    3
    У ты скорей не исправен клапан регулировки фаз газораспределения которой работает с датчиком положения распредвала.
     
  15. ВладимирАндреевич

    15 май 2018
    12
    Калининградская обл.
    #55 ВладимирАндреевич, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Всем доброго времени суток! У меня проблема которую не могу решить на протяжении нескольких месяцев! Проблема плавающая и проявляется в основном на хорошо прогретом авто и в теплую погоду +18 и выше градусов по цельсию (как мне кажется) - При попытке ускорения без понижения передачи (в натяг) с оборотов ~1.5-2.5 тыс. происходит провал мощности и машина отказывается ускоряться (иногда рывками дергается и обороты скачут в диапазоне этом же (ощущение что за зад кто то держит)... может кто-то сталкивался??? На Ауди центре 3 суток машину кошмарили кроме предположений размытых ничего не сказали. ХЕЛП)
     
  16. ВладимирАндреевич

    15 май 2018
    12
    Калининградская обл.
    Моя проблема решена- вакуумный клапан изменяющий геометрию впускного коллектора был неисправен