Потеря мощности!!! HELP ME!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем emelja, 3 июл 2013.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ну и как ????
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Да никак!!! Лучше, но не так как хотелось бы!!!
    Парни посмотрите логи пост №20
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу помочь
     
  4. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Чем??? ТНВД поковырять:)??? Мне надо логи расшифровать!!!
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ты мерил внутрикорпусное давление насоса?
     
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #26 emelja, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Там всё Sehr Gut:engineer::engineer::engineer:mein junger Freund!!!
    Парни логи переведите пожалуйста!!!
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чето логи ты не в тему сделал !!

    в каждой теме же пишем какие делать нужно

    4-ой группы вообще нет, а она основная для диагностики ТНВД
    и 1-я тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Да вроде те сделал, ладно переделаю. Ну а в динамике 10 блок???
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1,10,11
    1,10,4
    в динамике

    и 4-ю - в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю там как раз не ОЧЕНЬ ХОРОШО МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ. Если бы все было бы так просто то можно было бы и не создавать форум.Еще раз предлагаю помощь
     
  11. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Вот логи:
     

    Вложения:

  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    логи ничего не дадут тут другое решение надо
     
  13. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Вот эти самые корректные должны быть!!!
     

    Вложения:

  14. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    jonatan дружище прочти пожалуйста самый первый пост. Первое предложение!!! По твоему пока ГБЦ капиталил, ТНВД полежал и накрылся. Она у меня до капиталки ГБЦ была быстрее пули!!!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну чтож , Емеля ..... не видел я твоей темы раньше, а у тебя очень необычный чип-тюнинг, хотел бы я взглянуть на твою прошивку, есть файл ?

    Показания воздуха очень сильно завышены, тебя поэтому заставляли искать дыру.
    Наддув не увеличивали, но при этом скажность на штоке турбы держится все время более 70 % ! Чудеса.
    Во втором цилиндре льющий распылитель.

    Ну и самое главное, похоже всеже у тебя ТНВД начинает сдыхать, угол не отрабатывает в раннюю сторону.
    Срочно промывай систему Винсом или Лавром, должно полегчать, иначе ремонт ТНВД, ну или оставлять как есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    пуля заржавела но у тебя другое мнение.будь здрав.я тоже не люблю навязчивый сервис
     
  17. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Машина из ЧУШКИ(Финляндия), заходила с 212-ю лошадиными силами по докам!!! Я вот думаю, вряд ли кто-то после чипа(даже в европе) бежит увеличивать количество лошадей в документах!!! Могла с конвеера сойти такой??? Хотя по ВИН-коду 180. Короче я Х.З.
    Скажи где взять и взглянешь на прошивку.
    Не вопрос - заменим!!!

    Сделай пожалуйста ссылочку на подробности.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Всем привет и доброго времени суток!
    Разрешите присоединиться к беседе. Тоже есть проблема потери мощности на АКЕ. И судя по выкуренным мной темам, проблема очень больная.
    Сам купил машинку с АКЕ недавно и глубоко не лазил: настроил турбину, катаюсь с компом, смотрю по логам за работой.
    Выводы пока такие: при условии нормальной работы системы подачи воздуха - ГРМ, турбина, расходомер, компрессия (как у емели, и может у меня, еще пока до конца не выяснил)) причина в тупизне - это топливная и именно капризный ТНВД который полететь может в любой момент. Дорога на стенд для 2,5 TDI не заростёт никогда походу.
    Так что присоединяюсь к jonatan, хотя и не разделяю его малословность - ты если что знаешь, скажи!
    UTUG, есть желание глянуть мои логи? Тупит на низах при нормальной турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Джонатан НИКОГДА не скажет то что знает. :)) Поэтому то мы до сих пор не знаем, знает ли он чтото вообще :)))

    Логи посмотреть не проблема.
    Но судя по всему у тебя как у всех, усталость ТНВД.
    Если все кроме ТНВД проверено, ГРМ, Вакууум, Компрессия, Форсунки, Настроена турбина....
    то выхода два,
    - ремонтировать ТНВД,
    - сдвигать датчик и заливать ХАДО (можно протянуть какоето время, сам так езжу, пока доволен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...