чето логи ты не в тему сделал !! в каждой теме же пишем какие делать нужно 4-ой группы вообще нет, а она основная для диагностики ТНВД и 1-я тоже
я думаю там как раз не ОЧЕНЬ ХОРОШО МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ. Если бы все было бы так просто то можно было бы и не создавать форум.Еще раз предлагаю помощь
jonatan дружище прочти пожалуйста самый первый пост. Первое предложение!!! По твоему пока ГБЦ капиталил, ТНВД полежал и накрылся. Она у меня до капиталки ГБЦ была быстрее пули!!!
Ну чтож , Емеля ..... не видел я твоей темы раньше, а у тебя очень необычный чип-тюнинг, хотел бы я взглянуть на твою прошивку, есть файл ? Показания воздуха очень сильно завышены, тебя поэтому заставляли искать дыру. Наддув не увеличивали, но при этом скажность на штоке турбы держится все время более 70 % ! Чудеса. Во втором цилиндре льющий распылитель. Ну и самое главное, похоже всеже у тебя ТНВД начинает сдыхать, угол не отрабатывает в раннюю сторону. Срочно промывай систему Винсом или Лавром, должно полегчать, иначе ремонт ТНВД, ну или оставлять как есть
Машина из ЧУШКИ(Финляндия), заходила с 212-ю лошадиными силами по докам!!! Я вот думаю, вряд ли кто-то после чипа(даже в европе) бежит увеличивать количество лошадей в документах!!! Могла с конвеера сойти такой??? Хотя по ВИН-коду 180. Короче я Х.З. Скажи где взять и взглянешь на прошивку. Не вопрос - заменим!!! Сделай пожалуйста ссылочку на подробности.
на первой странице и на следующей несколько тем про мытье вот например, одна из перывых тем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315587
Всем привет и доброго времени суток! Разрешите присоединиться к беседе. Тоже есть проблема потери мощности на АКЕ. И судя по выкуренным мной темам, проблема очень больная. Сам купил машинку с АКЕ недавно и глубоко не лазил: настроил турбину, катаюсь с компом, смотрю по логам за работой. Выводы пока такие: при условии нормальной работы системы подачи воздуха - ГРМ, турбина, расходомер, компрессия (как у емели, и может у меня, еще пока до конца не выяснил)) причина в тупизне - это топливная и именно капризный ТНВД который полететь может в любой момент. Дорога на стенд для 2,5 TDI не заростёт никогда походу. Так что присоединяюсь к jonatan, хотя и не разделяю его малословность - ты если что знаешь, скажи! UTUG, есть желание глянуть мои логи? Тупит на низах при нормальной турбине.
Джонатан НИКОГДА не скажет то что знает. ) Поэтому то мы до сих пор не знаем, знает ли он чтото вообще )) Логи посмотреть не проблема. Но судя по всему у тебя как у всех, усталость ТНВД. Если все кроме ТНВД проверено, ГРМ, Вакууум, Компрессия, Форсунки, Настроена турбина.... то выхода два, - ремонтировать ТНВД, - сдвигать датчик и заливать ХАДО (можно протянуть какоето время, сам так езжу, пока доволен)