К сожалению руки добрались только до турбины и компа, дальше пойду как раз по "схеме". Логами тоже только занялся, снял ещё не все какие нужно. Вот те что снял - 11-3-4 на ходу, остальные есс-но на холостых, 004 - в базовых. Посмотреть вложение LOG-01-004-xxx-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-011-003-004.zip Посмотреть вложение LOG-01-013-014-001.zip
в целом проблем мотора в логах не вижу двигай датчик, поймай цикловую 3.0 - 3.5 мг низы добавится должны
Спасибо, про цикловую ещё не думал, потому что вроде в норму до 6 укладывается. После проверки всего-всего обязательно попробую. Есть ещё один признак нехороший у меня - воняет соляркой из выхлопной, особенно на холодную, но по коррекции не похоже, что распылители ГЭ. Большая цикловая может на полноту сгорания влиять? И ещё вопрос: не могу понять почему в 4 группе у меня на ходу так прыгает угол впрыска запрос-факт? Подкачивающий насос и поршень гонят чтоли?
А в чем проблема-то, ну остался и что? И я не в коем случае не грублю. Я новый на форуме, да и не имею такой привычки вообще. Что про мой УОВ на ходу можешь сказать?
Угол у тебя прыгает возможно изза предвпрыска на непрогретом моторе (это нормально), на прогретом не должно быть такого, проверь воняет скорей всего изза распылителей
Тоже думал на эту тему. Базовый у меня стоит 4 ATDC, самый поздний из регламентированного, но в допуске. Попробую поставить 1,5, как все рекомендуют. Но никак не могу вкурить как он влияет на работу на частичных режимах, если в этом случае насос регулирует сам, как записано в прошивке ЭБУ. Базовый влияет по идее на ПРЕДЕЛ регулировки. Почему может быть ещё неправильный угол, ремень ГРМ криво стоит?
Ты все правильно говоришь, базовый угол непричем. Он лишь базовый, а не фактический. А Джонатан похоже не понимает этого.
Джонатан говорит про угол в принципе - про связь УОВ с полнотой сгорания солярки. Про базовый угол это я уже сам в рассуждения полез. Если говорить в принципе, то слишком поздний угол - всё до конца не сгорает, воняет и дымит белым в виде дисперсии солярки. То же самое происходит если льют распылители. С распылителями понятно - мыть или менять. А вот с углом сложнее: ТНВД, метки ГРМ, Датчик на форсунке.
если насос подкачки не качает то поршень не может повернуть кулачек в нужное положение -вот по этому и поздний впрыск и нет там никакой дисперсии там образуется именно то что так воняет а если распылители льют то дым черный при старте и при запуске
Проверил на прогретом до 90 движке. Такой что была чехарды, с разницей угла впрыска фактического от запрашиваемого действительно нет. На всякий случай логи. Посмотреть вложение LOG-01-003-011-004_t90.zip Посмотреть вложение LOG-01-011-003-004_t60.zip
Если понимать как работает ТНВД вп-44, то будет ясно что угол там регулируется автоматически, в логах это видно кстати. Ну и дальше, в случае если угол всеже будет отставать от заданного, более чем на 3 градуса, тут же возникает ошибка 550-я. Честно говоря не помню чтобы насос подкачки был настолько слабый чтобы на средних оборотах не мог удержать поршень опережения, почти всегда это происходит по причине закусывания поршня.