Потеря мощности!!! HELP ME!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем emelja, 3 июл 2013.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    К сожалению руки добрались только до турбины и компа, дальше пойду как раз по "схеме". Логами тоже только занялся, снял ещё не все какие нужно. Вот те что снял - 11-3-4 на ходу, остальные есс-но на холостых, 004 - в базовых.
    Посмотреть вложение LOG-01-004-xxx-xxx.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-011-003-004.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-013-014-001.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почему ж так грубо.я уже помогал в ремонте одному члену но он так членом и остался.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в целом проблем мотора в логах не вижу

    двигай датчик, поймай цикловую 3.0 - 3.5 мг
    низы добавится должны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Спасибо, про цикловую ещё не думал, потому что вроде в норму до 6 укладывается. После проверки всего-всего обязательно попробую.
    Есть ещё один признак нехороший у меня - воняет соляркой из выхлопной, особенно на холодную, но по коррекции не похоже, что распылители ГЭ. Большая цикловая может на полноту сгорания влиять?
    И ещё вопрос: не могу понять почему в 4 группе у меня на ходу так прыгает угол впрыска запрос-факт? Подкачивающий насос и поршень гонят чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А в чем проблема-то, ну остался и что?
    И я не в коем случае не грублю. Я новый на форуме, да и не имею такой привычки вообще.
    Что про мой УОВ на ходу можешь сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол у тебя прыгает возможно изза предвпрыска на непрогретом моторе (это нормально),
    на прогретом не должно быть такого, проверь

    воняет скорей всего изза распылителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. маршел

    маршел Новичок

    1 авг 2013
    3
    А6/ 2.4 05г.
    Надо провести диагностику.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если воняет значит поздний впрыск
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Тоже думал на эту тему. Базовый у меня стоит 4 ATDC, самый поздний из регламентированного, но в допуске. Попробую поставить 1,5, как все рекомендуют.
    Но никак не могу вкурить как он влияет на работу на частичных режимах, если в этом случае насос регулирует сам, как записано в прошивке ЭБУ. Базовый влияет по идее на ПРЕДЕЛ регулировки.
    Почему может быть ещё неправильный угол, ремень ГРМ криво стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты все правильно говоришь, базовый угол непричем. Он лишь базовый, а не фактический.
    А Джонатан похоже не понимает этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Джонатан говорит про угол в принципе - про связь УОВ с полнотой сгорания солярки. Про базовый угол это я уже сам в рассуждения полез.
    Если говорить в принципе, то слишком поздний угол - всё до конца не сгорает, воняет и дымит белым в виде дисперсии солярки.
    То же самое происходит если льют распылители.
    С распылителями понятно - мыть или менять.
    А вот с углом сложнее: ТНВД, метки ГРМ, Датчик на форсунке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если насос подкачки не качает то поршень не может повернуть кулачек в нужное положение -вот по этому и поздний впрыск и нет там никакой дисперсии там образуется именно то что так воняет а если распылители льют то дым черный при старте и при запуске
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Проверил на прогретом до 90 движке. Такой что была чехарды, с разницей угла впрыска фактического от запрашиваемого действительно нет.

    На всякий случай логи.
    Посмотреть вложение LOG-01-003-011-004_t90.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-011-003-004_t60.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если понимать как работает ТНВД вп-44, то будет ясно что угол там регулируется автоматически, в логах это видно кстати.
    Ну и дальше, в случае если угол всеже будет отставать от заданного, более чем на 3 градуса, тут же возникает ошибка 550-я.
    Честно говоря не помню чтобы насос подкачки был настолько слабый чтобы на средних оборотах не мог удержать поршень опережения, почти всегда это происходит по причине закусывания поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ты доберись до пружины и попробуй ее сжать и поймешь как работать должен насос подкачки