Доброго времени суток! Машина резко теряет мощность после 140-150 км/ч и вылазит ошибка 00575. Вот два посл. раза: 00575 - Intake Manifold Pressure 17-10 - Control Difference - Intermittent 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-00 - Диапазон регулирования Форум копал, но инфы мало и нету на мой двигатель(1,9 TDI AFN). Любые предположения приветствуются. Так же очень приветствуется что копать(желательно с изображением где оно находится) и прочее. Любая инфа! Скажите как и могу снять логи. Очень надеюсь на помощь и заранее спасибо!
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Надо проверять давление наддува,желательно и по VAG-COMу и фактическое - манометром ,предварительно проверить вакуум в системе управления и диапазон работы вестгейта на турбине (геометрия) ....
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Клинит геометрию турбины,ЭБУ,видя передув,ограничивает подачу топлива и переводит управление в аварийный режим.При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается до ... следующего передува.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Прям как для тебя http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420 К статье добавлю: Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного. Вдумчиво прочитай всю эпопею...Т.е. это не значит что диагноз у тебя будет такой же. Советую также прислушаться к советам уважаемого Карп'а
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Спасибо! Фактически боюсь сложно будет проверить или может есть какой-то не самый хитрый способ? По вагкому на холостых и при прогазовке до 2-2,5 тысяч фактическое давление ниже необходимого. Спасибо! Хм, вроде как когда глушил машину и заводил мощность не возвращалась. Но сегодня попробую после очередной потери подождать какое-то время перед запуском. Огромное спасибо! Наверное найдена проблема. Ход примерно 5 миллиметров. Пробывал и таким образом диагностировать и просто трубку надевал и ртом создавал вакуум. Ступлю, но как сравнить давление с атмосферным? Ещё раз всем спасибо! Сегодня попробую снять логи как описывалось на третьей передаче с 1,5 тысяч газ в пол до 4 тысяч. Наверное всё же в геометрии дело Может есть хитрость как и чем там более точно померять длину хода штока? И писали что чистили WDшкой. Есть способ отсоединив трубу катализатора и забрызгивать в турбу одновременно дёргая шток. Но может есть более простой способ не откручивая трубы?
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 У тя не так же??? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139165
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 При работе дизеля в режиме базовых установок в 11 канале данных будут следующие параметры: 1.Поле - Частота вращения КВ дизеля (напр. 860 об/мин) 2.Поле - Статус работы клапана управления направляющего аппарата турбокомпрессора (напр. Вкл или Выкл) 3.Поле - Текущее давление наддувочного воздуха (напр. 948 или 969 мБар) 4.Поле - Скважность сигнала поступающего на клапан управления направляющего аппарата турбокомпрессора (0% при Выкл во 2ом поле и 99% при Вкл во 2ом поле соответственно) Смысл такой, когда статус клапана Вкл, вакуум поступает на привод направляющего аппарата который в свою очередь устанавливает лопатки в положение "максимального" давления наддувочного воздуха. В этом случае в 3 поле давление чуть подрастет, по сравнению со статусом "Выкл". Тут я немного слукавил...Это относится к более поздним дизелям (с НФ), там при входе в 11 канал базовый частота вращения дизеля автоматически устанавливается равной ~2000 - 2100 об\мин, естественно при этом давление создаваемое турбокомпрессором и будет на 100-200 мБар подрастать. Так что у тебя только визуально надо смотреть. Вот еще взгляни: Привод направляющего аппарата снят: http://www.youtube.com/watch?v=7Lderqxs3I4 Собственно сам направляющий аппарат турбокомпрессора: http://www.youtube.com/watch?v=1iCdQ716wa0&feature=related Работа дизеля в режиме базовых установок 11 канал: http://www.youtube.com/watch?v=1ePkN2YHRbY&feature=related Ну и собственно как работает турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом: http://www.youtube.com/watch?v=HJQ0QnhK06g&feature=related
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Не так же, но наверное одного поля ягода. Как пример на НГ поехал в Вильнюс, опаздывал. Там 100 километров приличной шоссейки до Вильнюса с ограничением 110 км/ч. Разогнался 150-155(спешил же), минута-две и потеря мощи. Потом двиг дохлый и крутил 140 и чуток больше по спидометру. Потеря происходит резко. Тоесть двиг крутит, а потом резко тупеет. Как понял геометрия нарушена и шток ходит меньше своих интервалов. Снимал клему с датчика давления и машина реально тупила, тоесть он не мёртв(совсем по крайней мере). Читай ссылку что тут дали и смотри ход штока. По твоей ссылке в "Базе знаний" несколько иная расшифровка 11-го канала: 1 значение - это обороты двигателя. 2 значение - это необходимое ЭБУ давление наддува 3 значение - это измеренное датчиком давления значение 4 значение - это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума. И эти значения совпадают с инфой которую у меня ваг показывает и с подписями под полями. Тоесть во втором канале у меня не показывает выключен или ключён. Что такое НФ не понял, но понял что ко мне не относится и ладно За ссылки спасибо! Первую и вторую видел(благодаря твоей наводке на тот форум откопал) и они помогли мне понять принцип работы геометрии. Огромное тебе спасибо! Именно твой пост навёл на понимание как диагностировать и на форум с кучей полезной инфы! Сейчас попробую выложить логи.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Вот два лога: http://webfile.ru/2569530 и http://webfile.ru/2569532 Первые два запорол, но 3-ий и 4-ый сняты на третьей передаче с 1500 об/мин педаль в пол до 4-ёх тыс. об/мин. Приговор?
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Похоже на: 1. Заклинивание геометрии. 2. Негерметичность вакуумной системы управления (проверь целостность всех вакуумных трубок, герметичность вакуумного резервуара) 3. Отказ N75 клапана(можно проверить временно махнув N75 на N18 - Клапан управления EGR)
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Щелчков N75 не слышно, но повторюсь при всасывании ртом(надевал трубочку на грибок) до предела моих возможностей шток ходил ровно на столько же как и при работе вакуума системы. И ходит он явно не на сантиметр. Сегодня пытался открутить, но не удалось. Обильно всё полил WD40 и при максимальном подъёме штока надавливал на него "рычагом" с целью выше его поднять(увеличить ход, расшевелив закисание). Кароч сегодня до включения аварийного режима машину разогнал до 160 при маленьком подъёме дороги. Уже приятно Попробую несколько дней внешне всё поливать и пробовать разшевелить. Мне бы ещё +40 км/ч и я бы успокоился Может у кого такая же машинка и расскажите сколько максимум выжимали? И быть может кто-то боролся с закисанием геометрии без разборки турбины и без откручивания трубы катализатора? Расскажите пожалуйста!
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 На N75 три шланга : от воздушного фильтра,вакуум от ресивера и выход на пневмоклапан управления турбиной.Сними и соедини между собой вакуум и управление,получишь максимальное разрежение и увидишь,насколько ходит шток.Судя по диагностике,шток у тебя клинит во втянутом состоянии,он не возвращается,поэтому и фиксируется передув.ВД-шка иногда помогает,но часто вырабатывается ось в механизме управления геометрией,внутри турбины.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Спасибо ещё раз! Попробую подать полный вакуум. Нет, судя по зеркалу его не клинит и ходит нормально, но маленький диапазон
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Проверить работу турбину достоверно можно только в тест-драйве.Третья передача,педаль газа в пол,3000 об/мин,блоки измерений 11.2-е окно требуемое давление (1920-2020 мбар,в зависимости от мотора),окно 3 действительное давление.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Особенно Mex*n!K и serguei. Если тут можно выразить признательность что-то кликнув напишите пожалуйста. А будете в наших краях так с меня пиво! Раньше машина дохла на 140-150. После ВД40 и на работающем моторе(шток втягивается) рычагом поднимания штока два раза на 160 дохла. Сегодня снова днём полил ВД40 и чуток рычагом на шток надавил(чуток ибо был другим занят и нормально подцепить не удалось и не стремился). Часа полтора назад разогнал машину почти до 180. Спасибо ребята, благодаря вам проблема нашлась. И вы помогли не только мне, но я ещё одного человека знаю с такой же бедой и теперь буду знать как продиагностировать и помочь. Спасибо! Вчера взял комп попробовать включить фары автоматом, но у меня не оказалось контроллера. В итоге пока аккум не сел катался и смотрел. Давление между требуемым и фактическим обычно не сильно отличалось что требуется чуть больше чем есть, но когда педаль надавиш фактическое было чуть больше. Спасибо! Но и ветку читать нужно. В одном из своих ответов писал, что при отключении датчика машина стала тупой и значит он не мёртвый. Кроме того у меня резкая потеря мощности(аварийный режим), а не просто постоянно тупая.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Извиняюсь , прочитал первый пост и отписал Времени не было всё прочитать сразу
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Просто напишу свои соображения по поводу ВД40 и вдавливать шток. Может глупость, а может кому и поможет. Как понял из фотографий на форумах геометрия засирается отложениями выхлопа. Тоесть они не могут быть очень твёрдыми, а вакуума может не хватать их "прогнуть". ВД40 поверхностно почистит и возможно просочится в саму втулку(тоже может закиснуть) к которой шток подходит. А механическое воздействие поможет геометрии воздействовать на отложения на ней. По крайней мере уже на 30 Км/ч у себя скорость поднял. Если больше не смогу поднять, то пока и успокоюсь. Ибо такая скорость впринципе не нужна тем более когда нету дорог для такой скорости, а просто хотелось чтобы машина работала как нужно, а не просто ехала.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Не нужно извинятся! Действительно спасибо за отзывчивость и желание помочь! Скорее меня извини, наверное чуть резко ответил.