Потеря мощности и ошибка 00575

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Parenj, 20 янв 2009.

  1. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575

    Его сейчас и пью :) Думал поставить этот смайлик, но не все приемлют алкоголь и решил не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575

    Два варианта.Наиболее распространен указанный,но есть и второй.Вырабатывается втулка в системе геометрии и турбину клинит в положении максимальной производжительности.У нас практически все такси через это прошли.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575

    В качестве иллюстрации:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Как говорится, почувствуйте разницу...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575

    Сегодня разогнал машину до ~192-195 по спидометру, а дальше пришлось тормозить ибо нас. пункт. Посмотрел зеркалом и шток реально стал ходить примерно на сантиметр. Причём как показалось он стал ниже опускаться. Тоесть раньше видел регулировочную гайку, а сейчас при снятии шланга не увидел её в зеркало. Ещё раз спасибо!

    П.С. сейчас обнаружил свою тему по этой же проблеме за сентябрь 2007. Даж удивился что уже больше года так ездил. К чему пишу. Ты и тогда пытался мне помочь, но у меня не было ваг шнурка и был совсем чайником. Так что действительно большое спасибо!

    Спасибо, видел фоты такие в отчётах на пассат клубе. Именно они и навели на мысль что можно пробовать расшевелить этот нагар без разбора турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Полезная вышла тема!

    Закинуть бы тему куда-нить чтобы на виду была ибо проблема действительно распространена, а решается не так сложно.

    Для тех у кого есть такая беда и диагностировали что проблема в заклинивании геометрии. Не торопитесь что-то откручивать. Возможно как и у меня ограничитесь малой кровью и 4 баксами на баллончик ВД40(в моём случае 2 бакса ибо израсходовал половину). Хорошо заливаете весь шток ВД40, можно пошевелить его чем-то упёршись в механизм регулирования длины штока и ждёте :) Сам заливал 3 раза. Последний раз несколько дней назад. Тоесть заливаете ВД40 и не ждёте моментально результата, а смотрите постепенно увеличился ли ход штока. Мне помогло и надеюсь и вам поможет! Успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    Вот и у меня такая ошибка, турбину поменял, подключил к датчику, шток сразу в верхнее положение уходит и не двигается, отключаю датчик, шток падает, хана датчику??

    Мотор акн