Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Его сейчас и пью Думал поставить этот смайлик, но не все приемлют алкоголь и решил не стоит.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Два варианта.Наиболее распространен указанный,но есть и второй.Вырабатывается втулка в системе геометрии и турбину клинит в положении максимальной производжительности.У нас практически все такси через это прошли.
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575 Сегодня разогнал машину до ~192-195 по спидометру, а дальше пришлось тормозить ибо нас. пункт. Посмотрел зеркалом и шток реально стал ходить примерно на сантиметр. Причём как показалось он стал ниже опускаться. Тоесть раньше видел регулировочную гайку, а сейчас при снятии шланга не увидел её в зеркало. Ещё раз спасибо! П.С. сейчас обнаружил свою тему по этой же проблеме за сентябрь 2007. Даж удивился что уже больше года так ездил. К чему пишу. Ты и тогда пытался мне помочь, но у меня не было ваг шнурка и был совсем чайником. Так что действительно большое спасибо! Спасибо, видел фоты такие в отчётах на пассат клубе. Именно они и навели на мысль что можно пробовать расшевелить этот нагар без разбора турбины.
Полезная вышла тема! Закинуть бы тему куда-нить чтобы на виду была ибо проблема действительно распространена, а решается не так сложно. Для тех у кого есть такая беда и диагностировали что проблема в заклинивании геометрии. Не торопитесь что-то откручивать. Возможно как и у меня ограничитесь малой кровью и 4 баксами на баллончик ВД40(в моём случае 2 бакса ибо израсходовал половину). Хорошо заливаете весь шток ВД40, можно пошевелить его чем-то упёршись в механизм регулирования длины штока и ждёте Сам заливал 3 раза. Последний раз несколько дней назад. Тоесть заливаете ВД40 и не ждёте моментально результата, а смотрите постепенно увеличился ли ход штока. Мне помогло и надеюсь и вам поможет! Успехов!
Вот и у меня такая ошибка, турбину поменял, подключил к датчику, шток сразу в верхнее положение уходит и не двигается, отключаю датчик, шток падает, хана датчику?? Мотор акн