имхо надо Вам для начала прозвонить под нагрузкой провода от ДЗ до ЭБУ, это гемор ибо надо будет выковыривать ЭБУ, но так Вы на 100% исключите науку о контактах и останется просто найти живую ДЗ.
Сегодня в сервис поставил. Сказали, что ДЗ которую ставили первую, она с машины с пробегом 3000 - 5000 км. Т.е. 100% исправная... Будут звонить электрику
Короче, время идёт, а воз и ныне там... От пропусков избавились заменой второго ЛЗ. Смотрели проводку, говорят, нашли несколько окислившихся контактов - зачистили... Первый раз забрал машину - вроде поехала, проходит час полтора опять начинает тупить и расход (около 20 по компу) - ошибок не даёт. Заметил, что когда на улице было до +25 - ехала, потом - тупит... Ездил, ездил несколько недель (т.к. в сервисе сказали - жди ошибку). Потом в жару +33 вылазит ошибка, загорелась EPS и подвеска. Т.е. до ошибки машина ехала как тойота 2 литра... Когда ошибка - соответственно вообще не ехала. Остановился, заглушил, завёл, поехал дальше... Через примерно час перестала переключаться коробка и полез темпер двигателя вверх, я в шоке, доехал переключая в ручную лепестками, вроде не перегрел, до красной зоны температура не дошла. В сервисе сняли бампер почистили все радиаторы. Заменил аккумулятор, т.к. сказали, что ошибка (по дросселю из-за него может быть) Больше не греется и переключается. Тупит по прежнему, ошибку не даёт. И куда смотреть, хрен знает...
И еще. Ощущается какая-то вибрация по рулю, когда на светофорах стою... Вот когда машина "едет" и нормально работает этой вибрации не ощущаю.
В том то и дело, что не загорается. Нет не из Москвы. Может есть какие-то показатели куда смотреть при работе двигателя?
Тоже сейчас ищу причину в причине похожей работы двигателя, у меня BBJ. У меня тоже когда теплее 25, загорается ESP обороты на ХХ падают на одно деление, и если поднять обороты, то после отпускания двигатель почти глохнет, но потом поддает обороты, но все равно меньше на одно деление. Машина ведет себя неотзывчиво на газ. Еще воняет при этом из трубы, как за машиной по трассе идешь и водила на все деньги газульку давит. Потом проходит либо само, либо аккум скинуть. До этого менялся первый ЛЗ на Бош, по шнурку лямбды одинаково работают.
Ну вот я сейчас грешу на показания в 93 группе... Мне меняли цепь 10 тыщ назад, и там показания странные. По ходу выставили не правильно. Потому что я вибрацию лёгкую заметил сразу после замены, но значения не придал.
Всем привет. Да вот тема интересная... За это время мне чистили бензобак, сменил аккумулятор... Стало вроде лучше.... но, через 2 недели после сервиса (где чистили бак) - опять ошибка по дросселю и впускному коллектору с изменяемой геометрией... Звоню в сервис, говорят а ты точно аккум новый купил? - конечно!- Поехал к аккумуляторщикам, замерили напряжение на аккуме - 13 вольт. И он плохо заряжен. Должно быть не меньше 13.8в. Говорят проверяй генератор. Я к спеца по генам - они проверяют на стенде 14.3, ну на всякий случай разобрали - поменяли щётки и подшипники. Ставим на машину - 13в! Это на аккумуляторе. В сервисе сказали, что это не генератор и не блок управления... Будем искать... Говорят - вообще не знаем что делать, т.к. вроде всю проводку прозвонили. Вот пока... Видимо вибрация - это нехватка напряжения... бывает, что её нет вообще.
Ошибки по положению дроссельной заслонки, и ещё какие-то...вылазят одни и те же. По коллектору, говорит, что не закрывается. Периодически. Вот оказывается проблема в чём, напряжение 13 вольт на аккумуляторе. Ставили другой генератор, то же самое. Мой генератор ставили на другую машину -14в. Говорят пересмотрели всё что можно, все массы и т.д.... Разводят руками.
По дросселю и геометрии впусного коллектора у меня тоже было. Я их карб клинером промыл. Ошибки кончились
По ошибкам у меня была проблема с реле j757-питание компонентов двигателя. Под капотом два таких. Второе на бензонасос. Местами поменял: ошибка на насос перескочила. Купил релешку за 100р и всё