A6 C6 AR Потеря мощности и расход 20 литров, AUK

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем v.zagursky, 2 июл 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    имхо надо Вам для начала прозвонить под нагрузкой провода от ДЗ до ЭБУ, это гемор ибо надо будет выковыривать ЭБУ, но так Вы на 100% исключите науку о контактах и останется просто найти живую ДЗ.
     
  2. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    Сегодня в сервис поставил. Сказали, что ДЗ которую ставили первую, она с машины с пробегом 3000 - 5000 км. Т.е. 100% исправная... Будут звонить электрику
     
  3. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    Короче, время идёт, а воз и ныне там...:) От пропусков избавились заменой второго ЛЗ. Смотрели проводку, говорят, нашли несколько окислившихся контактов - зачистили...
    Первый раз забрал машину - вроде поехала, проходит час полтора опять начинает тупить и расход (около 20 по компу) - ошибок не даёт. Заметил, что когда на улице было до +25 - ехала, потом - тупит... Ездил, ездил несколько недель (т.к. в сервисе сказали - жди ошибку). Потом в жару +33 вылазит ошибка, загорелась EPS и подвеска. Т.е. до ошибки машина ехала как тойота 2 литра... Когда ошибка - соответственно вообще не ехала. Остановился, заглушил, завёл, поехал дальше... Через примерно час перестала переключаться коробка и полез темпер двигателя вверх, я в шоке, доехал переключая в ручную лепестками, вроде не перегрел, до красной зоны температура не дошла. В сервисе сняли бампер почистили все радиаторы. Заменил аккумулятор, т.к. сказали, что ошибка (по дросселю из-за него может быть) Больше не греется и переключается. Тупит по прежнему, ошибку не даёт. И куда смотреть, хрен знает...
     
  4. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    И еще.
    Ощущается какая-то вибрация по рулю, когда на светофорах стою... Вот когда машина "едет" и нормально работает этой вибрации не ощущаю.
     
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А Чек не загорается при всем при этом? Вы из Москвы?
     
  6. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    В том то и дело, что не загорается. Нет не из Москвы.
    Может есть какие-то показатели куда смотреть при работе двигателя?
     
  7. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    Тоже сейчас ищу причину в причине похожей работы двигателя, у меня BBJ. У меня тоже когда теплее 25, загорается ESP обороты на ХХ падают на одно деление, и если поднять обороты, то после отпускания двигатель почти глохнет, но потом поддает обороты, но все равно меньше на одно деление. Машина ведет себя неотзывчиво на газ. Еще воняет при этом из трубы, как за машиной по трассе идешь и водила на все деньги газульку давит.
    Потом проходит либо само, либо аккум скинуть.

    До этого менялся первый ЛЗ на Бош, по шнурку лямбды одинаково работают.
     
  8. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    Ну вот я сейчас грешу на показания в 93 группе... Мне меняли цепь 10 тыщ назад, и там показания странные. По ходу выставили не правильно. Потому что я вибрацию лёгкую заметил сразу после замены, но значения не придал.
     

    Вложения:

  9. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Народ, ау! Прошло три месяца с последнего поста, проблему кто-то выяснил?
     
  10. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    Всем привет. Да вот тема интересная... За это время мне чистили бензобак, сменил аккумулятор... Стало вроде лучше.... но, через 2 недели после сервиса (где чистили бак) - опять ошибка по дросселю и впускному коллектору с изменяемой геометрией... Звоню в сервис, говорят а ты точно аккум новый купил? - конечно!- Поехал к аккумуляторщикам, замерили напряжение на аккуме - 13 вольт. И он плохо заряжен. Должно быть не меньше 13.8в. Говорят проверяй генератор. Я к спеца по генам - они проверяют на стенде 14.3, ну на всякий случай разобрали - поменяли щётки и подшипники. Ставим на машину - 13в! Это на аккумуляторе. В сервисе сказали, что это не генератор и не блок управления... Будем искать... Говорят - вообще не знаем что делать, т.к. вроде всю проводку прозвонили. Вот пока...
    Видимо вибрация - это нехватка напряжения... бывает, что её нет вообще.
     
  11. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    А, какие ошибки по дроссельной и заслонкам геометрии?
    Если я не путаю, то они вакуумом управляются.
     
  12. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    Ошибки по положению дроссельной заслонки, и ещё какие-то...вылазят одни и те же. По коллектору, говорит, что не закрывается. Периодически.
    Вот оказывается проблема в чём, напряжение 13 вольт на аккумуляторе. Ставили другой генератор, то же самое. Мой генератор ставили на другую машину -14в. Говорят пересмотрели всё что можно, все массы и т.д.... Разводят руками.
     
  13. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    По дросселю и геометрии впусного коллектора у меня тоже было. Я их карб клинером промыл. Ошибки кончились
     
  14. v.zagursky

    v.zagursky Новичок

    2 июл 2015
    27
    Дело в том, что дроссель уже третий раз меняный...
     
  15. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    По ошибкам у меня была проблема с реле j757-питание компонентов двигателя. Под капотом два таких. Второе на бензонасос. Местами поменял: ошибка на насос перескочила. Купил релешку за 100р и всё
     
  16. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    Ребят проблему решили?