имеются!!! после замены шлангов запах пропал!!! Вот мысль еще: может чем проложить от одной красной стрелочки до другой красной стрелочки, к примеру лентой паралона.
имеются, т.к. я щас в командировке, то только по памяти могу сказать что эти уплотнители со стрелочками имеют щели. Возможно из-за этого изредка запахи мотора попадают в салон...
Зачем? Там и так уплотнитель сидит. Правда, надо проверить прилегает ли он по всей ширине к капоту.. Ище стОит проверить наличие уплотнителей под крыльями, те уплотнители которые идуть вдоль ряда болтов что прикручивают крыло к кузову. Все эти уплотнители предусмотрены заводом и на старых машинах часто отсутствуют.
За акккаумулятором есть дырки. Если крышки аккум. нет, то через них тянет воздух. Я эти щели заклеиваю скочем. Думаю аккумулятор на это не сильно обижается. Кстати, у меня тоже вонь, но только когда окна открываешь. Не то бензином, не то выхлопом воняет. Завтра еду к карбюраторщику.
Всем привет! Дабы не увеличивать количество страниц на форуме, попробую продолжить тему. У меня при кейхен -2 вонять в салоне стало соляркой. Прочитал про дыры сзади аккумулятора, завтра заклею, пенопласт на боках в наличии, правда один отклеился, всё забываю приклеить, но все равно надо потихоньку начинать изучать всё то, что непонятно мне под капотом, подскажите, что это за вставка №5, её предназначение? Что в штуцерах №3 и №4, засасывается воздух мимо карбюратора в коллектор? Чем они отличаются друг от друга? Что это за клапана №1 и №2, их роль и порядок работы? Ещё такой вопрос, у меня труба алюминиевая гофрированная для подачи теплого воздуха в карбюратор от коллектора - заколхозили от нашемарки, да заколхозил видимо перекуп при продаже для красоты, короче она не держится и я на неё забил пока. Теперь не знаю что там поставить, оригинал стоит нереально, что посоветуете? Приводная трубочка, которая приводит в движение залонку - мертвая, она неподсасывает и заслонка всегда открыта на холод, как её оживить?
Вот ещё пофоткал, да это ставили уже в России, думаю, но провода клапанов(причем клапана запараллелены) идут в блок №2 вместе с другими проводами от всех датчиков давления, температуры и т.д.Что это за блок с платой внутри №2? Зелёными стрелками показано схематично куда идут провода и направление внутри шлангов воздуха
Версия что раньше стоял газ отпала, я правильно понял? Значит у меня раньше другой карб стоял? Или может у меня и сейчас не кейхин-2 ? Не понял, почему остатки? Плата мне кажется работает. Занялся плотным чтением по ссылке.
Всем привет! http://my.mail.ru/?from=odnoklassniki#photo=/mail/wt129/143/144 Что это за винт? Наконец то пришло немного передышки и снял для осмотра карб. Он оказался Кейхин -2. Времени разбирать не было, поставил назад. Снимал ещё плату тоже посмотреть. Теперь вот беда, течь бензина(ничего не крутил!) появилась. Уважаемые Профессора, помогайте! Что могло произойти? Один из клапанов всегда открыт, другой всегда закрыт. Независимо, включено ли зажигание. Собираюсь эту проставку демонтировать. Что делать с платой? И пищать зуммер под капотом начал.
Исходя из фоток - это винт закрывает сверху клапан поплавковой камеры. Теоретически он должен быть закручен полностью, т.к. он стоит на трассе подачи топлива. Возможно у него есть резиновая прокладка. З.Ы. фотки взяты отсюда З.Ы.З.Ы.Кстати в ФАКе есть статейка по чистке и настройке кейхена. Смотреть тут
Он у меня был в среднем положении до снятия. Когда завел двигатель из этого винта нехило начал сочиться бензин. Я его начал закручивать, насчитал 10 полуоборотов, как закрутил, двигатель заглох. Выкрутил его в первоначальное положение, завёл и начал выкручивать, насчитал 4 полуоборота, далее неоткручивается. Статью эту бегло читал давно, но она без картинок. Я вот думаю, пока я его кверх ногами кувыркал, не мог ли там игольчатый клапан как нибуть выскочить?
Всем привет! Всё банально, текло по резиновому кольцу, развалившемуся/закостеневшему от времени. Винт (винт регулирования уровня в поплавковой камере) этот чтобы демонтировать, достаточно снять крышку карба, снять поплавок и винт вкрутить сверху, то есть выходит он вниз. Выкинул старое кольцо, поставил пока временно туда два кольца вазовских от инжекторных трубок. С течью вопрос закрыт. Теперь осталось с пищанием платы разобраться. На ней было несколько мест с окисленными местами пайки, я их почистил механически, Глаза ни хрена не видят, вечером возьму через лупу ещё раз рассмотрю эти места. Хотел фотки выложить, забыл как делал это, напомните кому нетрудно!
С пищаньем платы разобрался, был разъединён разъём питания клапанов - остатков от 2ЕЕ. Что делать с платой? Проставку однозначно выкину при следующей разборке, я уже в ней шланги заглушил болтами. Пришлось немного холостых оборотов добавить. А то получается что грязный воздух мимо карба в мотор поступает. Как выкладывать фотографии?
Когда создаёте сообщение, в разделе "Дополнительные опции" есть кнопка "Управление вложениями". Жмакаете её, вылазит второе окно, туда грузите картинки, после всех операций ОК.