с прогревом свечи увеличивается ее сопротивление, соответсвенно с хреновой катушкой искра за такт не успевает нормально поджечь смесь. Проверь катушку зажигания.
свечи а17дврм сегодня куплю и попробую. как проще проверить катушку? Токи постараюсь завтра померять. Уже пробовал мерять - неверные данные выдало. Скорее всего что-то не так соединил или режим тестера не тот выбрал. Во влажную погоду разницы не заметил.
катушку проверить только заменой на заведомо исправную, и попробуй считать ошибки из ЭБУ если получиться.
Фирма, страна Калильное число от горячих к холодным Российские свечи 8 11 14 17 20 23 26 Beru, Bosch (Germany) 13 12 11 10 ... 3 2 1 09 08 07 06 Champion (GB) 25 24 23 ... 3 2 1 AC Delco ( USA) 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 Eyquem (FR) 30 32 42 52 58 62 72 82 96 NGK (Japan) 2 4 5 6 ... 12 13 14
Спасибо за помощь, мужики! Действительно дело было в свечах. Пошел покупать А17ДВРМ, но зайдя в один магазин, мне насоветовали Electrix W7DTC ALT. Это, как я потом посмотрел, от JP Group. Фирма, конечно, говно (если б сразу знал - не купил, ИМХО за ту цену можно было бош взять такие же), но работают неплохо. По крайней мере теперь при нагреве никаких изменений не чувствуется в динамике. А я ведь уже все излазил, не знал на что и думать. Ну это к лучшему. Зато мотор свой изучил хорошо, помыл форсы и дозатор, что тоже хорошая профилактика. При работе на ХХ есть иногда пропуски, но, скорее всего, это из-за форсунок. Форсунки пока не буду брать, дороговато. Буду теперь по-тихоньку работать над пуском движка. На холодую стартером кручу секунд 5, но это уже в другой теме. Еще раз СПАСИБО всем. Тема закрыта.