Только приехал с тест драйва X1 2.0D Машина понравилась: 1) Очень удобная посадка (30 сек и как будто всю жизнь на ней ездил) 2) Большие зеркала 3) Хороший дизель (правда шумноват, может утихнет - пробег был 40 км) 4) Сам за собой уселся с запасом Минусы 1) Для меня дорого (насчитал минимум на 1800000) 2) Резина runflat (докатки нет и некуда пристроить, даже ремкомплекта нет) Очередной раз разочаровался в русских продавцах (был в Автопорте на Ленинградке) менджер ничего не знает, в багажнике валяется огромная зарядка для аккумулятора :blyaa: Странно для премиум бренда Буду копить деньги
в X3 сел с минутной разницей внутри чуть больше по салону видно что машине уже много лет 3,0D стоит космос (я про новые)
Бери с чуть менее мощным движком, может даже бенз, смотрел в свое время, за 1600 можно в норм фарше ха-третью взять...
если кому то интересно. Обладаю в том числе и Х1 2.0D. Из плюсов отмечу только двигатель. Из минусов: - за год два раза обращался по неработающим парктроникам. Судя по всему, болезнь этой модели. - внутри - конец 90-х. Компьютер, например, не показывает температуру двигателя, вообще вся графика как в игре тетрис - качество сборки - говно, щели, заусенцы, нет теплоизоляции капота Сервис БМВ - отдельная песня. Обращался в Автопорт (унылое г.., грязный салон с вечно хмурыми продавцами), Автодом (понты и еще раз понты) - везде некомпетентность и попытка развести на $$.Короче: я в марке разочарован.
Х1 драйвовая рулежная машинка. Но комфорта в ней нет, забыли внести в список опций)))). Даже садясь обратно в старенькую А6С6, я получил удовольствие). А ведь за ту копейку человек отдал 2.7 ляма...