Так вот они чем вдохновились, создатели образца мужественности, притягивающего взгляды женСчин и складывающего этих самых женСчин в штабеля
Нет, в том-то и дело. Катки на нём были вроде бы 22-ти дюймовые. Трясло от каждой трещины на асфальте.
Зачем себя сдерживать сравнивайте Х6 сразу с кучей дерьма может тогда на душе легче станет ? з.ы. Еще раз спрошу А3 более мужественный автомобиль чем Х6 : ?
Его хозяин наврал? Если серьёзно, то такую машину вполне несложно напичкать под такие суммы. Это не японец. Что касается 22-х катков, то я катался на таких колёсах и на других машинах, но такого дискомфорта не чувствовал.
Любая БМВ чувствительна к колейности,тем более на 22 колесах. 19" норма для этой машины, всё что больше - понты негритянские. Если на заднем сидении голова упирается в крышу - купите Х5
E53 на пневме - колеи реально пофиг, резина 275.40.20 и 315.35.20. Не перестаю удивляться. Интересно, почему на E70 и E71 не ставили пневму.....
У хапенка шестого есть три недостатка - дизайн на любителя, обзор назад и тесный двухместный салон сзади. При наличии активного руля и динамик драйва машина рулится как надо, 4.4Т на Х6 50 едет бодро в стоке, Х6М ваще космолёт, с М-драйверс пакетом едет 305 км/ч. Реал самый быстрый сув, че тут говорить. Какие нахрен сравнения с ку7? Её конкуренты гл и ренж/спорт, х6 другая лига.
скажи, а чего ты ожидал от автомобиля, позиционирующемого как "спорт"? мягких реакций подвески? если взял сухарик, то не огорчайся, что его грызть трудно