тётей назвать? лотус спорт. х6 позиционируется как спорт. одно для реалей, другое для ощущений. зы знакомый на РР классик проехал Ладогу. это спорт или лотус?
у всех разные запросы, не у всех хавтает денег и желания иметь несколько телег, а Х6 с нормальным мотором, как и мощные мыльницы или саяны вполне катит как единственная телега, можно и в дальнее мотнуть и на смтре пульнуть, да и просто по москве не обломно .
1.я на возраст в профиле обратил внимание и обратился по-дружески,как к своему. 2.позиционируют пускай мРАКЕТологи убогие.а я буду своей головой думать. 3.с темой офф-роуда не знаком лично,не смогу поддержать беседу,извиняй зы реалий,в которых нужен х6,не представляю.может,лучше на шасси х6 тупо взгромоздить тонированный в бетон седан следующей 5-й серии? на ххх-клубе все помрут от счастья 2много семерок мысль твоя ясна,спс за объяснение
собственно, я и предлагаю думать если позиционирую машину как комфортную - ищи комфорт. если как спортивную - ищи спортивные ощущения. маркетологи не только доят наши кошельки, они ещё помогают правильно сориентироваться в товарах. большинству людей не нужен спорт. они ищут ощущений спортивности. имиджевую составляющую. не больше. спорт их только отпугнёт. или покалечит. тут всё честно.
мысль очень здравая.поддерживаю. только одно "но" как можно настолько погрузится в консумерки души,чтобы не знать,что риал спорт тебя убьет? может,таких инвалидов мозга как раз лучше в биореактор,без прокладки из маркетологов?
вон почитай отчёт АМР о 911. прямое столкновение обывателя (без обиды и унижения) со спортом. справиться трудно, не поворачивает, всё время заносит. мучение, а не машина. и он прав. на таком много бабла не сделаешь. поэтому и делает машины вроде ТТ. размеры те же, до 100 разгон примерно такой же, честно входит в поворот, честно из него выходит, не разворачивается. но не спорт. на клубе ххх её наверняка лажают, превознося з4. не отстаём?
1.саша ездит только на опеле и на шкоде.принципиально.еще щупает бензиновый туарег и выпивает за его перфектность. 2.сравнивать тт и 911 есть моветон.какая там честность,сплошная синтетика. 3.на ххх клубе знают,что з4 - машина для "подъехать к клубу".з3м купе была другой
нету моветона. первый ТТ позиционировался как машина для тех, кто планирует купить 2-х летний 911. даже заркала (расположение) и неподвижные форточки в дверях сделали как в 993. и цена попадала ровненько в эту нишу. динамичный, стильный новый автомобиль за деньги подержанного 911. ну и 911 то же покупают, что бы красиво подъехать к клубу. думаю подавляющее большинство владельцев покупали его именно для этого.
ты знаешь,я рассматриваю воздушник.сейчас отменят пошлины на 30+ лет и можно будет без химии затащить настоящую тачку. а насчет - ниши и прочая ботва : маркетологи опять,дружище.выкинь их из головы
это слухи или объективно? меня жаба душит с государством делиться, и хочется 356. буквально разрываюсь. не знаю, зачем он мне нужен, но просто хочу дорого обойдётся. рискую всё потерять.
1/недавно некое ретро-ралли прошло (не скажу,какое,уж не взыщи,).совещались.тема такая: уважаемые люди задолбались конструкторы возить.проект в правительстве.думаю,примут.эти люди,считай,сами - правительство 2\ если это - твой бизнес,тогда прими извинения.
нет, но и без них никак. они что то вроде критиков. как ты в теме про шедевры. отделяют что в топку, что оставить кстати, классная тема. с удовольствием слежу.
почитал про тт ваши высказывания... про меня муркетологи забыли... мое предпочтение: минимальный жор в пробках, минимум воздуха возить в салоне (я 90% времени один в авто), чтоб со светофора пульнуть под настроение, чтоб в габажник чемодан влезал, и чтоб нескучный пепелац был (однообразная черная масса однотипных тарантасов уже в печенках). поршель - классический, но на мой фломастер - страшненький, ассоциируется с цитрамоном фантомаса (ну мож дозрею на карреру через декаду лет). обычные купешки в таком ценовом кажутся мне боковой ветвью ц-класса, т.е. - скушно. мотоцикла у меня нет ибо не люблю кузнечиков во рту - поэтому пришлось брать 4хколесный мотоцикл тт.
По мне - X6 достаточно быстрая, достаточно проходимая, и достаточно вместительная телега. Еще быстрее, спортивнее, проходимее, вместительнее мне просто не нужно. Я не спортсмен, не семейный, на рыбалку "в грязи" не езжу. Мне вполне достаточно того, что есть в X6. Поэтому я рассматриваю ее следующей тачкой. Разумеется, X6 - сплошной компромисс, как и любой быстрый SUV. Но меня полностью устроит По поводу понтов - любая дорогая тачка - понтовая, исключений вспомнить не могу (новые фуры Скания не в щщёт).
так тт никто не обсирал,вроде 2гас129 насчет скании ты напрасно.скания - это только начало.самые понты начинаются,когда смотришь ценник на подводные бульдозеры комацу.какие там на фиг майбахи и вейроны,особливо когда комацу идет с опцией противоатомной защиты )
для обывателя - да. а для фаната управляемость ваще неважна - он к любой приноровится. и ради этого адреналина-мучений-побед товар и покупает. и он прав. пока не пытается сделать из этого эталон ширпотреба.