Это точно Миш)))))) но теперь по выходным привозят разбитыми в хлам не только Х5 -но и Х6)))))))как не умели мы ценить инженерную мысль немцев - так и не умеем ( или жутко ненавидим - поэтому бьемся на лучших немецких авто пачками))))))))))))
про инжи ниринг никто не спорит. а вот само по себе желание передвигаться на джипе в городе имеет корни в деревенской зависти к обкомовскому уазику нежно песочного цвета с занавесочками на припаянных изнутри вязальных спицах одно дело,когда хозяин ходит в дальнобой и ему тупа нужна пневма а ля диско3 или кондовость а ля кукурузер другое дело,когда хозяин постоянно офф-роад и третье дело - это оставшееся подавляющее большинство,против всякой логики москвоской езды и парковки упорно покупающее броненосцы
ОФФ: Интересно, на какой первый внедорожник поставят ради управляемости литую резину? То есть не надувные, а именно литые покрышки, чтобы диск и колесо были посути равны... Просто по питеру хватает эстетов на 30-х-20-х профилях (а трамвайные рельсы, переезды и колдобины у нас по всему городу, в области же половина дорог - колдобина на колдобине и колеи по 5 см.)
Мой X5 занимает места на дороге (и при парковке соответственно) меньше, чем занимает A6 ;-) Мы ж не кадиллак эскаладу обсуждаем Тачка просто ВЫШЕ, это удобнее для обзора и прогнозирования дорожной обстановки.
Для меня паркетники такие как Х6 это самый рациональный выбор, машина с наименьшим числом компромиссов. Зимой в Альпах или на немецких автобанах со скоростями за 200 или на дачу по проселочной дороге или хотя бы просто позволить себе не обращать внимание на всякие ямы и трамвайные пути в городе. Вот реально что может быть удобнее ??
а как характеризуется желание ездить по городу на спортивной машине? выбор не более рациональный, как мне кажется.
Моё мнение, что по РФ тока на джипе надо ездить, дабы не упрожняться часто в заменах разных подвесочных элементов. PS Натали потихоньку осваивает высокие авто
Затем, что эта самая внешность мешает возникновению желания составить нормальное представление о внутренностях Знаете, вот эсли бы инженерные показатели рено логан, допустим, стали рекордными, я все равно не смогла бы заставить себя сесть за руль. Вот примерно такое же отношение у меня к х6 :very_cool:, уж извините. я канешн, категорически против этого самого подавляющего большинства, но с приобретением следующего авто планирую перейти в категорию счастливых обладателей броненосца-лайт в лице ку5. Пока это единственная машино такого класса, которая может обеспечить мне желаемый уровень управляемости и предсказуемости, сопоставимый с моей манерой передвижения. Но я вынуждена, вы не подумайте)) жизненная концепция ближайшего времени стремительно приближает меня к первым двум тезисам, которые про дальняк и офроуд
Не щупал - денех мало Сравниваю с Эво, Ледженд, Лехусом. Только по механике. Ничего нового в Х6 не наблюдаю. Активные дифы, рулевое-все это уже было. Движки хороши, но тоже без откровений. Да-быстро, да-современно, да-престижно, но где изюминка?
Самый распространенный вариант среди владельцев уазиков... не имеющий с реальностью ничего общего... По сабжу, Х6 не плох, но, пожалуй, на сегодняшний день, для меня во всяком случае, самый непонятный автомобиль! Т.е. его функциональное назначение не очень понятно! Если вы фанат ххх и вам нужен уазек, то есть х5! Нужен нормальный автомобиль есть 3 и 5 серия...
Изюминка появится ,когда будете владеть этой машиной. Если все указанные Вами марки соеденить воедино ,то получится Х6. По отдельности даже смысла нет сравнивать. Друг недавно купил 5,0 Х6.После тест-драйва его машины долго был в состоянии лёгкого шока, действительно машина убежала далеко от конкурентов. До дизайна плевать, мне нравится,90% времени езжу один и кому там плохо на заднем сидении - пофигу, в багажнике кроме щётки для сметания снега ничего не вожу(и то только зимой), так что все эти домыслы а-ля "для чего(кого) эта машина" не имеют никаких оснований.Машина находит своих покупателей, а конкуренты только начинают думать ,что бы подобное изваять.
Гул в салоне - это шины ранфлет. А кидает в колее x6 потому что там всегда широкая резина стоит. И шире чем на ауди Q7. Ну а места взади вы наверно хотели как в майбахе? Достаточно увидеть со стороны этого "красавца" и все ясно что там с местом. p.s. Одно не пойму откуда у полковника ДПС не берущего взяток есть возможность и желание выбирать между x6 и q7 4.2TDI. вам бы в сторону Lada Kalina глянуть.
Марин, я много о тебе слышал (в основном от mc240). Не ожидал услышать от тебя такую типично женскую предсказуемую позицию А с каких пор Ку5 стал рулиться интереснее других в классе? С чем сравниваешь? GLK, X3, FX финик? Даже по сравнению с моим овощным ML W164 Q5 просто не рулится, а с моторами кроме 3.0 TDI еще и не разгоняется. Тот же Allroad интереснее;-) Ну, у меня тоже нет денег на Х6, но я их покатал достаточно, так что мнение сложилось. Ледженд - это хонда Legend? Так вот по сравнию с самым слабым бензиновым Х6 35I это просто тарантас. Я говорю о дорестайлинговом ледженд 2007 года. С лексусом? Да им по салону до Х6 как мне до vad4343. То есть расти, расти, расти. ПО доброй воли с новой БМВ/АУДИ/Мерседеса на новый Лексус/Инфинити не пересаживаются. Только от финансовой невозможности
Мы же вроде об инжиниринге дискутируем. О роскоши и речи не было. Сравнивать салоны Лексуса, Инфинити и, уж тем более, Хонды с Х6 бессмысленно. Здесь япам еще учиться и учиться не экономить, а вот в инжиниринге Х6 ничего нового не сказал. Чего-то революционного, недостижимого именно в инжиниринге, гансы не сотворили. Лишь по своему прочли написанное до них и за совсем другие деньги. Типичный немецкий очень дорогой автомобиль.
2 Xandro Я завтра развернутый пост об инжиниринге сделаю. Пока лишь скажу, что речь идет о моторе, ходовой и рулевой
может вопрос в точности настроек? ну как с салоном. вроде в легенд всё есть, а до ххх не дотягивает. даже если ххх в худшей комплектации. так и тут. сделали всё то же самое, но гораздо лучше. или это не довод?
Так оно и есть. На мой взгляд, у немцев больше возможностей в плане продажной цены продукта и, соответственно, предела усложнения технологий. Вот и получается вроде то же самое, но гораздо лучше. И... гораздо дороже.
Вы попробуйте съездить на Q7 по федеральной трассе, например в Астрахань.После первого же серьезного обгона подвеска переходит в положение спорт и вы слушаете бабаханье багажа и запаски вместе с матом задних пассажиров.А чтобы перейти обратно в комфорт надо почти остановить машину и плестись так больше 30сек.